Страница 1 из 3

Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 15:54
Admin
Уважаемые пользователи! В данной теме пишем: что бы вы хотели улучшить в игре, что добавить. Тема свободная, насколько хватит фантазии.

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 16:10
Kugelblitz-92
Кратко:
- Военно-транспортные самолеты;
- Тактические самолеты-разведчики;
- 3-й вид мин - ядерные фугасы;
- Ядерные боеприпасы тактического уровня;
- Машины дистанционного минирования и разминирования (УР-67, УР-77, Matador и т.д.).

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 23:16
T-10
Kugelblitz-92 писал(а):Кратко:
- Военно-транспортные самолеты

Смотрим AIPrices.xml в Data/Units КК - там среди классов самолетов ЕСТЬ "RPG_TYPE_AVIA_LANDER"..Но в игре его нет..То ли наследство от Блицкрига, то ли суглобовцы первоначально хотели ввести и военно-транспортные самолеты, но не успели (читай в сети о той спешке, в которой лепили КК, о рыданиях Суглобова что "ничего не получается").
ildar писал(а):Такие предложения:2_сделать некоторые самолёты всепогодными.

Уже есть "RPG_TYPE_AVIA_SUPER" в самолетах, но этот класс не используется (в ЛП для Конвейера-49 ввели новый класс, а супер-авиа так и остался неиспользованным).

Всё это к тому пишу, что если есть движок и программист то в этом направлении хорошо бы поработать. Я имею в виду возможность введения военно-транспортных самолетов (с кнопкой на игровой панели), а также создания super_fighter и super_bomber классов самолетов, как раз всепогодных..
Тут просили высказывать идеи по улучшению игры, но люди мало активны..
Как вам моя идея?

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 01:20
ildar
Было-бы супер! Я конечно за. :smile14:

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 09:34
urban
T-10 писал(а):Тут просили высказывать идеи по улучшению игры, но люди мало активны..
-в том и дело, что не ясно - нужно ли кому-то что-то :unknown:
все чаще задумываешься - стоит ли что-то начинать, раз оно никому не нужно.
ведь тратиться время и усилия, кои можно потратить на другое дело.
за сим эта тема и создана - посмотреть, что люди хотят и хотят ли?

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 09:53
ildar
Люди...Всем интересно будет ли что-то новое и если будет все с удовольствием будут играть,поэтому давайте будем поактивнее...хотя-бы говорить кто ждёт что-то нового чтобы разработчикам было понятно для кого это делается, чтоб они понимали что в этом есть смысл,отнесёмся с уважением к труду тех людей которые делают игру! УРА!!!! :smile1:

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 11:58
WarGhosts
T-10 писал(а):
Kugelblitz-92 писал(а):Кратко:
- Военно-транспортные самолеты

Смотрим AIPrices.xml в Data/Units КК - там среди классов самолетов ЕСТЬ "RPG_TYPE_AVIA_LANDER"..Но в игре его нет..То ли наследство от Блицкрига, то ли суглобовцы первоначально хотели ввести и военно-транспортные самолеты, но не успели (читай в сети о той спешке, в которой лепили КК, о рыданиях Суглобова что "ничего не получается").
ildar писал(а):Такие предложения:2_сделать некоторые самолёты всепогодными.

Уже есть "RPG_TYPE_AVIA_SUPER" в самолетах, но этот класс не используется (в ЛП для Конвейера-49 ввели новый класс, а супер-авиа так и остался неиспользованным).

Всё это к тому пишу, что если есть движок и программист то в этом направлении хорошо бы поработать. Я имею в виду возможность введения военно-транспортных самолетов (с кнопкой на игровой панели), а также создания super_fighter и super_bomber классов самолетов, как раз всепогодных..
Тут просили высказывать идеи по улучшению игры, но люди мало активны..
Как вам моя идея?


Это хароше идее.
Это нада былобы зделать.

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 15:39
Physicist
В БК "Миссия Курск" было сделано так, что пехота в тяжёлой ситуации сдаётся в плен, а нападающие, понеся большие потери, обращались в бегство. Я вот только так и не понял, это по сценарию прописали, или они добавили что-то вроде морали юнита. Если второе, то было бы интересно в КК реализовать.

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 16:50
ildar
В БК "Миссия Курск" было сделано так, что пехота в тяжёлой ситуации сдаётся в плен

Не давно в лицуху БК играл и ничего подобного не заметил, может у вас глюк был? :smile7:

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 17:21
RebelWerfer
Не давно в лицуху БК играл и ничего подобного не заметил, может у вас глюк был?


Ильдар, он имеет в виду адд-он Mission Kursk.

В БК "Миссия Курск" было сделано так, что пехота в тяжёлой ситуации сдаётся в плен, а нападающие, понеся большие потери, обращались в бегство. Я вот только так и не понял, это по сценарию прописали, или они добавили что-то вроде морали юнита. Если второе, то было бы интересно в КК реализовать.


Никакой "морали юнита", т.к. движок изменениям не подвергался, плены/бегства - заскриптованы. Это было не только в "Курске", но и в его предшественице "Барбароссе" (там даже юнит есть - "Пленный красноармеец" с поднятыми руками), и даже в "Пылающем горизонте" (миссия с макетами танков). А в "Талвисоте" (она же - "Ледяной ад") скриптами же были реализованы союзные войска, которые копошаться на карте и чего-то делаешь, но ими нельзя управлять.

Кстати, не думаю, что эта "мораль юнита" нужна в КК - конечно, реализмЪ, но это, всё-таки, игрушка, а не полководческий тренажёр. Если её приделать, то и без того страдающий рутинностью игровой процесс КК станет ещё более замороченным. К тому же, совершенно непонятно, как реализовывать деморализующий фактор оружия - не коэффициентами же.

С другой стороны, попробовать сделать поведение ИИ тактически более грамотным с помощью скиптов - можно.

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 18:26
Physicist
Понятно. Меня в своё время удивило, что наши в плен сдаются, а немцы (там есть одна миссия за наших) нет.

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 14:24
RebelWerfer
Меня в своё время удивило, что наши в плен сдаются, а немцы (там есть одна миссия за наших) нет


Характер нордический, стойкий. :D :D :D

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 16:46
T-10
Можно сделать корабли как в ГЗМ, в смысле чтобы такой вид (класс) техники появился? Десантные корабли особенно интересно, острова штурмовать и т.п.

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 17:25
RebelWerfer
Можно сделать корабли как в ГЗМ, в смысле чтобы такой вид (класс) техники появился? Десантные корабли особенно интересно, острова штурмовать и т.п.


Теоретически, должно быть возможно, но - надо ли? :Search:

Нет, я серьёзно: юнитпарк КК и так забит до отказа, причём, часть юнитов, возможно, никогда не будет использована игроками - в силу игровой механики. Ведь полное использование даже относительно небольшого юнитпарка "Блица" обеспечивалось только за счёт грамотной разброски юнитов по хронологии и добровольно-принудительного использования многих юнитов - в сценарках, например, или потому что других нет (например, Т-26 и БА в первых главах за СССР). В КК игрок сам волен строить своё вундерваффе - поэтому, многие слабенькие юниты (типа тех же АМХ-13) часто остаются за бортом.

С кораблями - своя сложность: как их выдавать со склада - малопонятно, а делать несколько юнитов только для пары сценарок - сомнительный шаг. Кроме того, корабль основного класса (эсминец и выше) представляет собой слишком имбанутую вундервафлю, а десантные корабои - известный баланс для игрового процесса (придётся закладывать в сценарки притянутые за уши альтернативные варианты выигрыша).

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 18:57
urban
T-10 писал(а):чтобы такой вид (класс) техники появился?
в плане есть такое :smile1: