Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

  Модератор: Yaguar

 
Аватара пользователя
Admin Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 13:19
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено: 18 раз в 13 сообщениях

Медали: 4
Орден Победы (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Карибский Кризис (1)

Очков репутации: 8
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

Сообщение Admin » 18 сен 2012, 15:54

Уважаемые пользователи! В данной теме пишем: что бы вы хотели улучшить в игре, что добавить. Тема свободная, насколько хватит фантазии.
Изображение
 

 
Аватара пользователя
Kugelblitz-92 Не в сети
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 01:55
Откуда: СССР, Новгород
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях

Медали: 5
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 3
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

Сообщение Kugelblitz-92 » 18 сен 2012, 16:10

Кратко:
- Военно-транспортные самолеты;
- Тактические самолеты-разведчики;
- 3-й вид мин - ядерные фугасы;
- Ядерные боеприпасы тактического уровня;
- Машины дистанционного минирования и разминирования (УР-67, УР-77, Matador и т.д.).
Я пишу не ручкой, а из всех стволов!
 

За это сообщение пользователю Kugelblitz-92 "Спасибо" сказали
sovok_1917

 
Аватара пользователя
T-10 Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:10
Откуда: RF, Sertolovo
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено: 6 раз в 5 сообщениях

Медали: 3
За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1)

Очков репутации: 4
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

Сообщение T-10 » 27 сен 2012, 23:16

Kugelblitz-92 писал(а):Кратко:
- Военно-транспортные самолеты

Смотрим AIPrices.xml в Data/Units КК - там среди классов самолетов ЕСТЬ "RPG_TYPE_AVIA_LANDER"..Но в игре его нет..То ли наследство от Блицкрига, то ли суглобовцы первоначально хотели ввести и военно-транспортные самолеты, но не успели (читай в сети о той спешке, в которой лепили КК, о рыданиях Суглобова что "ничего не получается").
ildar писал(а):Такие предложения:2_сделать некоторые самолёты всепогодными.

Уже есть "RPG_TYPE_AVIA_SUPER" в самолетах, но этот класс не используется (в ЛП для Конвейера-49 ввели новый класс, а супер-авиа так и остался неиспользованным).

Всё это к тому пишу, что если есть движок и программист то в этом направлении хорошо бы поработать. Я имею в виду возможность введения военно-транспортных самолетов (с кнопкой на игровой панели), а также создания super_fighter и super_bomber классов самолетов, как раз всепогодных..
Тут просили высказывать идеи по улучшению игры, но люди мало активны..
Как вам моя идея?
Танки грязи не боятся!
 

За это сообщение пользователю T-10 "Спасибо" сказали
urban, WarGhosts


 
Аватара пользователя
urban Не в сети
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 541
Спасибо получено: 300 раз в 229 сообщениях

Медали: 9
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1)

Очков репутации: 33
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

Сообщение urban » 28 сен 2012, 09:34

T-10 писал(а):Тут просили высказывать идеи по улучшению игры, но люди мало активны..
-в том и дело, что не ясно - нужно ли кому-то что-то :unknown:
все чаще задумываешься - стоит ли что-то начинать, раз оно никому не нужно.
ведь тратиться время и усилия, кои можно потратить на другое дело.
за сим эта тема и создана - посмотреть, что люди хотят и хотят ли?
 

 
Аватара пользователя
ildar Не в сети
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:08
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 171 раз в 138 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1)
Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 50
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

Сообщение ildar » 28 сен 2012, 09:53

Люди...Всем интересно будет ли что-то новое и если будет все с удовольствием будут играть,поэтому давайте будем поактивнее...хотя-бы говорить кто ждёт что-то нового чтобы разработчикам было понятно для кого это делается, чтоб они понимали что в этом есть смысл,отнесёмся с уважением к труду тех людей которые делают игру! УРА!!!! :smile1:
 

 
Аватара пользователя
WarGhosts Не в сети
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:49
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено: 83 раз в 59 сообщениях

Медали: 8
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1)
Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 25
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

Сообщение WarGhosts » 28 сен 2012, 11:58

T-10 писал(а):
Kugelblitz-92 писал(а):Кратко:
- Военно-транспортные самолеты

Смотрим AIPrices.xml в Data/Units КК - там среди классов самолетов ЕСТЬ "RPG_TYPE_AVIA_LANDER"..Но в игре его нет..То ли наследство от Блицкрига, то ли суглобовцы первоначально хотели ввести и военно-транспортные самолеты, но не успели (читай в сети о той спешке, в которой лепили КК, о рыданиях Суглобова что "ничего не получается").
ildar писал(а):Такие предложения:2_сделать некоторые самолёты всепогодными.

Уже есть "RPG_TYPE_AVIA_SUPER" в самолетах, но этот класс не используется (в ЛП для Конвейера-49 ввели новый класс, а супер-авиа так и остался неиспользованным).

Всё это к тому пишу, что если есть движок и программист то в этом направлении хорошо бы поработать. Я имею в виду возможность введения военно-транспортных самолетов (с кнопкой на игровой панели), а также создания super_fighter и super_bomber классов самолетов, как раз всепогодных..
Тут просили высказывать идеи по улучшению игры, но люди мало активны..
Как вам моя идея?


Это хароше идее.
Это нада былобы зделать.
 

 
Аватара пользователя
Physicist Не в сети
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:29
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено: 55 раз в 38 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1)
Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 38
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

Сообщение Physicist » 28 сен 2012, 15:39

В БК "Миссия Курск" было сделано так, что пехота в тяжёлой ситуации сдаётся в плен, а нападающие, понеся большие потери, обращались в бегство. Я вот только так и не понял, это по сценарию прописали, или они добавили что-то вроде морали юнита. Если второе, то было бы интересно в КК реализовать.
 

 
Аватара пользователя
ildar Не в сети
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:08
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 171 раз в 138 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1)
Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 50
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

Сообщение ildar » 28 сен 2012, 16:50

В БК "Миссия Курск" было сделано так, что пехота в тяжёлой ситуации сдаётся в плен

Не давно в лицуху БК играл и ничего подобного не заметил, может у вас глюк был? :smile7:
 

 
Аватара пользователя
RebelWerfer Не в сети
Замполит
Замполит
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:31
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 28 раз в 23 сообщениях

Медали: 8
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1)
Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 16
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

Сообщение RebelWerfer » 28 сен 2012, 17:21

Не давно в лицуху БК играл и ничего подобного не заметил, может у вас глюк был?


Ильдар, он имеет в виду адд-он Mission Kursk.

В БК "Миссия Курск" было сделано так, что пехота в тяжёлой ситуации сдаётся в плен, а нападающие, понеся большие потери, обращались в бегство. Я вот только так и не понял, это по сценарию прописали, или они добавили что-то вроде морали юнита. Если второе, то было бы интересно в КК реализовать.


Никакой "морали юнита", т.к. движок изменениям не подвергался, плены/бегства - заскриптованы. Это было не только в "Курске", но и в его предшественице "Барбароссе" (там даже юнит есть - "Пленный красноармеец" с поднятыми руками), и даже в "Пылающем горизонте" (миссия с макетами танков). А в "Талвисоте" (она же - "Ледяной ад") скриптами же были реализованы союзные войска, которые копошаться на карте и чего-то делаешь, но ими нельзя управлять.

Кстати, не думаю, что эта "мораль юнита" нужна в КК - конечно, реализмЪ, но это, всё-таки, игрушка, а не полководческий тренажёр. Если её приделать, то и без того страдающий рутинностью игровой процесс КК станет ещё более замороченным. К тому же, совершенно непонятно, как реализовывать деморализующий фактор оружия - не коэффициентами же.

С другой стороны, попробовать сделать поведение ИИ тактически более грамотным с помощью скиптов - можно.
 

За это сообщение пользователю RebelWerfer "Спасибо" сказали
ildar



 
Аватара пользователя
T-10 Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:10
Откуда: RF, Sertolovo
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено: 6 раз в 5 сообщениях

Медали: 3
За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1)

Очков репутации: 4
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

Сообщение T-10 » 02 окт 2012, 16:46

Можно сделать корабли как в ГЗМ, в смысле чтобы такой вид (класс) техники появился? Десантные корабли особенно интересно, острова штурмовать и т.п.
Танки грязи не боятся!
 

 
Аватара пользователя
RebelWerfer Не в сети
Замполит
Замполит
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:31
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 28 раз в 23 сообщениях

Медали: 8
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1)
Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 16
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Развитие и улучшения игры. Идеи и предложения

Сообщение RebelWerfer » 02 окт 2012, 17:25

Можно сделать корабли как в ГЗМ, в смысле чтобы такой вид (класс) техники появился? Десантные корабли особенно интересно, острова штурмовать и т.п.


Теоретически, должно быть возможно, но - надо ли? :Search:

Нет, я серьёзно: юнитпарк КК и так забит до отказа, причём, часть юнитов, возможно, никогда не будет использована игроками - в силу игровой механики. Ведь полное использование даже относительно небольшого юнитпарка "Блица" обеспечивалось только за счёт грамотной разброски юнитов по хронологии и добровольно-принудительного использования многих юнитов - в сценарках, например, или потому что других нет (например, Т-26 и БА в первых главах за СССР). В КК игрок сам волен строить своё вундерваффе - поэтому, многие слабенькие юниты (типа тех же АМХ-13) часто остаются за бортом.

С кораблями - своя сложность: как их выдавать со склада - малопонятно, а делать несколько юнитов только для пары сценарок - сомнительный шаг. Кроме того, корабль основного класса (эсминец и выше) представляет собой слишком имбанутую вундервафлю, а десантные корабои - известный баланс для игрового процесса (придётся закладывать в сценарки притянутые за уши альтернативные варианты выигрыша).
 


След.

 

Вернуться в Общий форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1