Страница 3 из 13

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 11:47
urban
товарищ Арес пропал....

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 14:02
ALEX21375
Жаль он там пытался сделать мод блицкриг 2013. На Blitz Sbirja модели красивые.

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 15:41
ALEX21375
Скажите кто нибудь на форуме умеет переделывать существующие модели из б.к. или к.к., либо конвертировать модели из формата OBJ в игровой формат MOD.Есть прилично моделей в формате OBJ.

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 20:45
urban
Bruticus и Yaguar занимаются юнитами
возможно скажут что нибудь.

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 10:14
urban
как насчет огнеметных танков?
как раз гасить пехоту в окопах.. :smile13:

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 21:03
ALEX21375
https://yadi.sk/d/82-_rkhtogPhX Товарищ клерик это ссылка на карту сценарной миссии обычного кк за евросоюз там в верхней части карты есть круг с 2 зрк хок когда в него заходишь прилетают штурмовики(без вертолетов) объясните пожалуйста как такой круг нарисовать.Если для этого нужен скрипт то можете ли объяснить где он и как его применить.Так же прошу вас объяснить как установить на карте минное поле(п.т. и п.п.)

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 18:23
клерик
я уже писал об этом ранее
viewtopic.php?f=14&t=12&st=0&sk=t&sd=a

В файле script.lua посмотри состав авиации. Возможно на аэродроме отсутствуют боевые вертолеты.

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 20:06
ALEX21375
Вы меня не поняли,я хочу попробовать сделать что бы штурмовики прилетали одни(было бы интересно чтобы в одном сучае прилетали скоростные И.Б. с вертолетами(оне будут подлетать по отдельности из за разницы в скорости),а в другом дозвуковые штурмовики) .На этой карте кстати так же точки защиты такие как вы объясняли и на них вертолеты прилетают.Кроме того это оригинальный кк и отдельной папки для авиации там нет.Про минное поле расскажите если возможно.И еще один вопрос:я когда то методом тыка открыл какие то карты где были пустоты на месте "патчей",а сейчас не могу найти не подскажете где находятся?

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 20:39
клерик
понял.
На аэродром помести штурмовики (не из отдельной папки). Работает только в сценарных миссиях.

минные поля. вкладка terrain. поставить галочку напротив APMine (противопехотная мина), ATMine (проьтивотанковая)

посмотри Data/ Maps/ Templatemaps

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 20:44
ALEX21375
Вы опять меня не поняли я там вообще ни чего не трогал это оригинальный кк я хочу понять как это сделали.

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 20:49
ALEX21375
Посмотрел там только одна карта.Еще может быть где нибудь?

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 21:04
ALEX21375
[quote="клерик"]понял.
На аэродром помести штурмовики (не из отдельной папки). Работает только в сценарных миссиях.

Как это сделать в сценарных миссиях?

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 21:38
клерик
Так я про сценарки и говорю.

В случайных миссиях и миссиях обороны объектов штурмовики почемуто не вылетают

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 21:56
ALEX21375
Объясните если можно как сделать что бы в сценарной миссии в одном месте карты прилетели одни штурмовики без вертолетов,а в другом месте этой же карты прилетели вертолеты без штурмовиков?Именно это произошло у меня на карте что я выложил.

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 23:09
клерик
вот скрипт прилета штурмовиков. учти рядом должен быть аэродром.

function defense1()
if (GetNUnitsInArea(0, "most1") > 5) then
RunScript( "avia1", 2000);
Suicide();
end;
end;

function avia1()
Cmd( 36, 10000, 1, GetScriptAreaParams("zoneA"));
Suicide();
end;

если в зону "most1" попадает больше 5 юнитов игрока, то прилетают штурмовики в "zoneA" и атакуют все, что вокруг зоны находится.