Так я их почти нигде не использую только как сильно защищенную противотанковую пушку с отличным сектором обстрела или машину огневой поддержки.Но думаю что все со мной согласятся что сейчас в реальности их именно так и используют.Пехота на броне ничего не изменит если танк остановится ему хана хоть с пехотой,хоть без нее.
Что еще хочу сказать:фактически вы дали игроку мотопехотный батальон(3 роты по 10 бтр).Так может дать батальон соответствующий реальному вместе с приданным вооружением(минометами,пулеметами,спг и т.д.)?Тогда не придется думать что дать игроку.
не мотопехотный (мотострелковый) батальон, а батальонная тактическая группа. минометы и пулеметы можно придать вообще надо посмотреть и проработать ее штат
Предлагаю вместо 3 зениток отделение с пзрк(3 зенитки это очень много я уже писал).Причем сделать высоту стрельбы пзрк 800(тогда они будут стрелять по вертолетам и штурмовикам в пикировании, а бомбардировщики им не по зубам) и маскировку как у снайпера(так интересней,пока не начнут стрелять их не видно в отличии от зениток я всегда сначала их уничтожаю а потом вызываю штурмовики в этом случае этот номер не пройдет).Высотные зенитки игрок пусть покупает сам.В разведвзводе сделать брдм(т к. они в войсках есть но покупать ее глупо).Скажите что будет в штабном взводе и гранатометном и пулеметном отделениях? ПТ. орудия лучше заменить на птрк.
пт орудия останутся. Игроку будут выдаваться в первых главах безоткатные орудия потом ПТРК гранатометное отделение похоже на пехотное отделение отделение (без пулеметчиков, половина с гранатометами) пулеметное аналогично гранатометному штабной взвод будет иметь разведотделение, с остальным надо подумать. зенитки уберу.
У меня еще одна идея только чур тапками в меня не кидать.Вы по условиям прилета привязали штурмовик к вертолету,так может обозначить вертолет как штурмовик и поместить его в папку авиасупер.В миссиях типа радар(кроме аэродрома) убрать точки защиты для вертолетов.Тогда в случайных миссиях будут прилетать одни машины а вышеуказанных миссиях другие.Это с одной стороны избавит игрока от воздушного армагедона, а с другой авиация будет дольше активной и только при атаке аэродромов пускай прилетают и те и другие(в случае потери аэродрома они все равно будут уничтожены,а игрок должен понимать что при штурме аэродрома будет очень много авиации противника).