Дальнешее развите мода

  Модератор: клерик

 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Дальнешее развите мода

Сообщение ALEX21375 » 03 май 2016, 00:04

Так что скажите про такое разделение штурмовой авиации?Кстати можно сделать штурмовики которые не будут обращать внимание на наземные цели.Их можно использовать для прикрытия штурмовиков(обмануть компьютер он ведь не хочет посылать истребители для их сопровождения,а так он будет вызывать их вместе со штурмовиками).
 

За это сообщение пользователю ALEX21375 "Спасибо" сказали
клерик

 
Аватара пользователя
клерик Не в сети
Автор мода
Автор мода
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:25
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено: 302 раз в 193 сообщениях

Медали: 14
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Высшая награда форума (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 120
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Дальнешее развите мода

Сообщение клерик » 03 май 2016, 11:29

я проделал эксперименты с авиацией.
получается следующее:

1. если твои истребители равны или превосходят авиацию противника, то он авиацию не вызывает кроме бомберов
2. делать истребители аналогично штурмовикам нет смысла. они начинают атаковать наземные войска противника.

нужно сделать следующее
1. убрать категорию Super_aviva
2. на всех картах ввести зоны вызова штурмовиков под прикрытием истребителей (при условии штурма игроком позиций противника)
3. высота полета: штурмовики 800 - 1200, истребители 2500 - 3500, бомбардировщики 2000, вертолеты 800, самолеты разведчики 3000
4. ПЗРК высота выстрела 1000
Изображение
 

 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Дальнешее развите мода

Сообщение ALEX21375 » 03 май 2016, 13:04

Как вы наверно поняли я тоже терзаю авиацию: 1. на счет истребителей я этого как то не замечал,но наблюдение интересное (интересно по каким параметрам комп. их сравнивает, у бронетехники я так понял чем больше значение живучести у танка тем сильнее в глазах компьютера). Я обращал внимание что на некоторых картах можно сколько угодно сгонять штурмовики истребителей не будет. 2. штурмовик МОЖНО сделать чтобы не атаковал наземные цели(в худшем случае будет пикировать на цель но не стрелять) но я хочу попробовать сделать чтоб даже не пикировал. Кроме того в этом случае эти истребители(штурмовики) прилетят независимо сильнее они истребителей игрока или нет. 3.Если бомбардировщикам не дать бомб и сделать турель которая смотрит вперед и не поворачивается он будет улетать за карту потом возвращаться и сбивать все самолеты которые попадутся ему на пути не вступая в маневренный бой и так несколько раз после одного вызова.(миг 25,миг 31,старфайтер,) так компьютер может расчистить дорогу реальным бомберам.Так же можно сделать пикируюшие бомбардировщики(они спикируют на цель отбомбятся и улетят). 4. папка Super_aviva очень удачное решение для движка этой игры(компьютер не покупает авиацию) и если разделить штурмовую авиацию как я выше писал то фактор авиации будет постоянно давить на игрока. 5. как можно на картах ввести зоны вызова штурмовиков под прикрытием истребителей? 6. высота полета: штурмовики 1000 - 1500(в пикировании они снижаются я делал высоту стрельбы зенитки 700 и она обстреливала штурмовики во время пикирования), истребители 2000 - 2500(выше воздушных боев не видно), бомбардировщики 2000, вертолеты 800, самолеты разведчики 2000-2500 (чтобы можно было сбивать истребителями) 7.ПЗРК сделать маскировку как у снайпера и высоту выстрела 800-900 на мой взгляд так будет эффективнее(зенитчика не видно пока не выстрелит и он не раскроет свою позицию раньше времени)
 

За это сообщение пользователю ALEX21375 "Спасибо" сказали
клерик

 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Дальнешее развите мода

Сообщение ALEX21375 » 03 май 2016, 14:37

А как вы смотрите на такой вариант: 1.высота полета самолета=реальная высота полета разделить на 10(допустим миг 25=21000, будет 2100 и тд.)кроме вертолетов им всем дать 700. 2.скорость самолета=скор.на большой высоте+скор. на малой высоте и разделить на 2 будет реальная средняя скорость данного самолета ,а не плод фантазии(останется ее адаптировать под игру я для себя делил не на 2 а на 30 и получается играбельная величина). 3.радиус разворота=реальный радиус разворота этого самолета(в интернете есть данные почти на все самолеты). 4.угол набора высоты=скороподъемность данного самолета(у меня: скороподъемность умножить на 1.5 и разделить на 10) А так данные самолетов взяты с потолка.Радиус разворота у F-15=70, а у F-4=10.2 мне кажется это немного(скорее очень сильно) не соответствует реальным данным(а за что изуродовали миг 19 вообще непонятно)
 

За это сообщение пользователю ALEX21375 "Спасибо" сказали
клерик

 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Дальнешее развите мода

Сообщение ALEX21375 » 03 май 2016, 15:31

Подскажите как можно на картах ввести зоны вызова штурмовиков под прикрытием истребителей?Вы ранее писали что штурмовики на случайных картах не прилетают?
 

 
Аватара пользователя
клерик Не в сети
Автор мода
Автор мода
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:25
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено: 302 раз в 193 сообщениях

Медали: 14
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Высшая награда форума (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 120
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Дальнешее развите мода

Сообщение клерик » 03 май 2016, 20:39

как сделать вызов штурмовиков на случайке отвечу позже
в принципе у меня это получилось

теперь делаю случайки для оборонительного и встречного боев
Изображение
 

За это сообщение пользователю клерик "Спасибо" сказали
ALEX21375


За это сообщение пользователю ALEX21375 "Спасибо" сказали
клерик


За это сообщение пользователю LeonidS "Спасибо" сказали
urban, клерик


 
Аватара пользователя
urban Не в сети
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 571
Спасибо получено: 344 раз в 261 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 32
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Дальнешее развите мода

Сообщение urban » 15 май 2016, 09:29

LeonidS писал(а):НЕ ТОЛЬКО СНАЙПЕРА НО И пехота и автообеспечение НА РУССКОМ ГОВОРЯТ

явно их споили :lol:
Изображение
 


 
Аватара пользователя
Proton122 Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:31
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении


Очков репутации: 1
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Дальнешее развите мода

Сообщение Proton122 » 15 май 2016, 18:34

ув. автор мода хотел бы предложить добавить в мод для альтернотивы фр гер союзу больше техники времен вмв и прототипов :smile1:
 


 
Аватара пользователя
Proton122 Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:31
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении


Очков репутации: 1
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Дальнешее развите мода

Сообщение Proton122 » 18 май 2016, 15:48

клерик писал(а):А какую технику ты хотел бы видеть в моде?

ну вообще хотелось бы увидеть. пт пушки 8 cm PAW 600 10 cm PAW 1000, ну это тяжело наверн. а так
поздние серийные машины типо бомбера arado 234 c3, me 262, королевского тигра, подвозщика боеприпасов на основе пз4, зенитку какую нибудь напр. оствинд. кугельблитц, бтр ганомаг с пулеметом. что бы можно было поиграть сетапом одного периода ибо что то уже есть. в прототипы думаю особо не стоит вдаваться типо пантеры 2, коэлиана зенитки и т.п.
и для завершенной группы техники на основе амх 13,дать зенитку 30мм, и бмп amx vci дать 20мм пушку.
могу дать конкретные ссылки на тех. если заинтересует :smile1:
 

 
Аватара пользователя
клерик Не в сети
Автор мода
Автор мода
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:25
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено: 302 раз в 193 сообщениях

Медали: 14
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Высшая награда форума (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 120
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Дальнешее развите мода

Сообщение клерик » 18 май 2016, 17:40

Тут такая ситуация.

В первом варианте мода Евросоюз имел много немецкой техники времен ВМВ.
Но присмотрев источники я обнаружил, что к 60 годам немецкая техника времен ВМВ практически была утилизирована.
На вооружении ФРГ и Франции стояла в основном американская или английская техника.

Если давать игроку такие танки как "Королевский Тигр", то нужно объяснить от куда их появилось в таком количестве в войсках.
Жду твоих предложений.
Изображение
 

Пред.След.

 

Вернуться в CLERIK-MOD


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron