Страница 1 из 13

Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 00:32
клерик
ВАЖНАЯ НОВОСТЬ!!

Работа по совершенствованию мода будет продолжена.

Следующая версия мода (1.2) будет выпущена на Ледниковом походе.

Что удалось сделать подключить Китай и Евросоюз в компаниях и Энциклопедии
В главах игроку будет установлен лимит техники.

буду заниматься переносом ресурсов из КК в КК-ЛП

Текущая версия (1.1) будет выпущена на первом Карибском кризисе.

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 10:09
клерик
Работы над версией 1.2 продолжаются.

Перенесена полностью база версии 1.1 в КК-ЛП

1. В новой версии будут переработаны миссии объектов.
Теперь противник будет атаковать случайным образом по одному или двум маршрутам.
2. Движок "Ледникового Похода" позволяет ввести ограниченное количество юнитов на складе для игрока.

Прошу дать статистику потерь по странам для установки лимитов на главу компании.

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 17:08
urban
клерик писал(а):Прошу дать статистику потерь по странам для установки лимитов на главу компании.

разъясни подробнее

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 10:39
клерик
просто мне надо знать сколько игрок теряет за одну главу техники приобретенной на складе.

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 17:20
urban
авиации много - 90% точно
по сути на сценарках много техники приданной - потому своя идет сзади, лично у меня потери 15% где то
основная проблема пехота.
в идеале если будет новый мод - убрать полные зачистки карт - динамичнее прорвать оборону в одном-двух местах - снести технику либо уменьшить кол-во окопов и пехоты в ней)

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 17:22
клерик
Новые юниты в версии 1.2
1. СССР
В новую версию мода будут добавлены гаубица МЛ-20 и РСЗО БМ-31-12.
Остальной парк юнитов останется прежним. Из игры будет выведен только «Конвейр-49», который, кстати, был разработан в Европе, а не в Америке.
2. Китай
РСЗО БМ-31-12. Возможно, будет введена еще одна модификация танка Тип -59, но вопрос пока открытый.
Р-51 будет заменен на Як-9
HO-NI? В предыдущей версии мода вместо HO-NI была введена ЗСУ М16.
Что вводить, пока не знаю.
3. Англо-Американский Альянс.
Танк «Charioteer» будет исключен из игры. По поводу «Конвейр-49» писал выше.
Танк «Хантер» и бронеавтомобиль «Хорнет» с ПТУР "Малкара" будут исключены из игры.
Вертолет «Апач» будет заменен вертолетом «Кобра».
Будет добавлен самолет «Хантер» в качестве штурмовика.
МВТ-70 будет в игре.
4. Евросоюз.
Вот тут бардак с юнитами полный. Нужна помощь.
Артиллерия. Немецкие гаубицы времен Второй Мировой войны к 60 годам практически исчезли. На вооружении Франции и Германии находились 105 и 155 мм гаубицы американского производства (кроме гаубицы «Лонг Том»). 88мм зенитка и противотанковые орудия немецкого производства останутся. А вот что делать с немецкими гаубицами? (в основном немецкие гаубицы стояли на вооружении балканских стран)
РСЗО «Голиаф» откуда оно? Данных в инете о нем нет. Может ввести РСЗО T34 «Sherman Calliope»?
Автомобили и авиацию можно оставить как есть. Единственное дополнение это штурмовик «Хантер»
САУ. «Веспе», «Хумель» и «Ягдпантера» к 60 годам остались только в музеях в единичных экземплярах. И что с ними делать?
«Хетцер» после войны производила Чехословакия. Ну, тут можно сыграть, что Евросоюз захватил чешские заводы и продолжил дальнейшее производство.
Танки. Танк «Charioteer» будет исключен из игры. Танков Pz-IV и «Пантера» практически их не было в Европе.
Легкие танки ELC Even-30 и ELC Even-90 были представлены в виде прототипов.
На вооружении Франции и Германии в 60 годах стояли на вооружении следующие машины: М47, М48, «Центурион», АМХ-13, «Шерман».
Хочу услышать Ваши предложения по юнитам. Но давайте их обоснованно.

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 10:04
urban
пока предложение одно - у нас альтернативная история. любая техника допустима
только с Коброй вопрос - там лопасти висят - их бы доработать нужно

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 11:25
клерик
кто проходит версию мода 1.1 дайте совет по сценарным каратам.
я их немного перерабатываю с учетом замечаний Урбана.

если есть предложения по переработке корректировке или замене напишите.

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 19:37
urban
тестить ничего не нужно? есть немного времени)

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 22:39
клерик
скоро скину советскую компанию.

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 00:15
ALEX21375
Если надо чтобы зсу гепард стрелял как положено 2 орудиями с места и с ходу(есть варианты для т-34 и бк) объясните как дать ссылку на яндекс диск(только подробно),а то я пробовал не получается.Хотелось бы тоже быть полезным.

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 12:18
клерик
У тебя есть Яндекс диск?

Нужно вначале создать.
вот ссылка на его создание

https://disk.yandex.ru/

Папка Яндекс.Диска выглядит так же, как обычная папка на компьютере, но хранит ваши файлы ещё и на сервере Яндекса.
Когда создашь в нем есть функция загрузить файлы. Через нее закачиваешь нужный файл. И когда он загрузится появится надпись "Поделиться ссылкой". поставь флажок на ВКЛ. В соседнем окне появится ссылка. Ее копируешь и вставляешь в сообщение на наш форум.

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 15:35
ALEX21375
сейчас попробую

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 15:37
ALEX21375
Вариант для вашего мода https://yadi.sk/d/aXogCZuynL7hk не рабочая правильная на стр 2

Re: Дальнешее развите мода

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 15:44
ALEX21375
Вариант spg_super стреляет лучше но не дает зенитных кругов,а вариант spg_aagun в некоторых очень редких случаях может заглючить,а может нет по настроению юнита зато дает зенитный маркер.Но это редко.Лучше spg_super прописывать игроку,а spg_aagun компьютеру тогда вообще все будет отлично.