Предложения и пожелания

  Модератор: клерик

 
Аватара пользователя
urban Не в сети
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1098
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 548
Спасибо получено: 305 раз в 233 сообщениях

Медали: 9
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1)

Очков репутации: 33
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Предложения и пожелания

Сообщение urban » 19 апр 2017, 21:11

когда сценарные миссии - большие карты, и много танков - куча времени будет теряться на их заправку
тут баланс нужно найти - что бы не напрягала заправка техники много времени
 


 
Аватара пользователя
Svital Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:52
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях


Очков репутации: 2
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Предложения и пожелания

Сообщение Svital » 01 авг 2017, 15:31

Ну вот прошёл я всю компанию за СССР.
Скажу прямо, не выигрывает, в целом, мод у оригинального Карибского кризиса.

Недостатки.
1) Самая главная недоработка авторов мода - отсутствие множества текстур у боевой техники, авиации, машин снабжения, объектов растительности и некоторых зданий. Объём недоработок настолько большой, что всё проявляется в каждой миссии. На пример, так и не удалось увидеть как выглядит танк Леопард-2 и ПТУР-ы, залп из Града, американские штурмовики (чёрно-белые клетки). Приводить скриншоты не имеет смысла, примите на веру мои слова.
2) На мой взгляд, мод перегружен главами, похожими друг на друга. Бесконечные атаки противника на занятые базы, свой собственный ход сделать некогда; это надо было разнести по времени.
3) Странный баланс поражаемости техники, получается из танковой пушки легче подбить танк противника с показателем брони 400, чем БМП с бронёй 30. Стреляешь по Warrior-у, а снаряды рикошетят, не причиняя ему вреда.
4) Карты только зимние и летние, промежуточных сезонов нет.

Положительное отмечу: это хорошие модели зданий, правильный баланс дальности и зоны поражения артиллерии, разнообразный рельеф местности.
 

За это сообщение пользователю Svital "Спасибо" сказали
клерик

 
Аватара пользователя
клерик Не в сети
Автор мода
Автор мода
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:25
Cпасибо сказано: 155
Спасибо получено: 266 раз в 174 сообщениях

Медали: 13
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1)
Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)
Высшая награда форума (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1)

Очков репутации: 118
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Предложения и пожелания

Сообщение клерик » 01 авг 2017, 20:39

Благодарю за критику.

Хочется конкретно услышать твои предложения по миссиям. Просто опиши их словами, и как должен действовать противник. Какие задачи необходимо ставить перед игроком для ее прохождения.
 

 
Аватара пользователя
Svital Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:52
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях


Очков репутации: 2
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Предложения и пожелания

Сообщение Svital » 05 авг 2017, 23:36

Попробую кое-что предложить.

На пример, в миссиях по защите своих баз, противник действует однообразно, как только разберёшься откуда и по какому направлению наносится удар, считай дело сделано. Каждый раз создаёшь оборону одинаково, снимая войска с других направлений. Скрипты надо бы усложнить или сделать несколько альтернатив. Хотя, если память мне не изменяет, подобное однообразие наблюдалось и в оригинальном КК.

В миссиях можно добавить больше специфических задач: разыскать такой-то объект, организация диверсии, на очищенной от радиации территории "сюрпризы" в виде брошенной техники или склада, особое задание разведчикам.

Особенность мода: в начале главы противник всей массой наваливается на ближайшие базы и атакует их пока не израсходует все силы. Всё это время отбиваешься, некогда сделать самому ход. Потом, отбив атаки, свободно двигаешь войска по карте не встречая сопротивления. Поэтому, как уже говорилось, надо разнести по времени эти атаки.

Ну как-то так.
И конечно надо навести порядок с текстурами, летняя расцветка танка есть, а зимней нет или наоборот. Ещё заметил недочёт, в главных миссиях машина хизащиты одной формы, а подорванная совсем другой.
 

 
Oberst Не в сети
Курсант
Курсант
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 17:11
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении


Очков репутации: 1
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Предложения и пожелания

Сообщение Oberst » 10 сен 2017, 17:30

Добрый день, коллеги и уважаемый Clerik.
Предложения и пожелания у меня такие:
1) необходимо поправить расход горючего у техники. Исхожу из того, что допустим, танк и тягач, созданный на его базе, по расходу ГСМ различаются не в разы, а на порядки, что вызывает, мягко говоря, недоумение. Танк только и успеваешь заправлять, а тягач всю миссию гоняешь взад-вперед, а горючка практически и не расходуется;
2)мне кажется, что будет неплохо уравнять количество очков опыта, необходимое для приобретения нового ранга, у бронетехники и артиллерии. Лично для меня один из интереснейших результатов прохождения - это прокачка личных юнитов. А при существующей системе (танку для достижения условного ранга "мастер" необходимо набрать 5000 очков, а, допустим, САУ - всего 1000) артиллерия и др. подобная техника очень быстро достигает максимума и частично теряется интерес к игре;
3) если это возможно, желательно устранить несуразицы типа 122-мм снарядов, рикошетящих раз за разом от брезентового тента грузовика (про прям-таки фантастическую неуязвимость легкой бронетехники, вроде "Warrior", уже писали другие игроки;
4)зенитные самоходы, например "Шилка" и М16 после израсходования примерно 1/4 боекомплекта прекращают стрелять и кричат "боезапас кончился", что так же не совсем понятно.
На этом пока все. Желаю успехов деле разработки версии 2.0 (и намекните, хоть ориентировочно, когда ждать ее выхода).
 

 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 53
Спасибо получено: 35 раз в 26 сообщениях

Медали: 7
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1)

Очков репутации: 26
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Предложения и пожелания

Сообщение ALEX21375 » 10 сен 2017, 20:16

Значит у "Шилки" значение приорити ="0"по умолчанию она стремится стрелять первым стволом из 4 имеющихся.Стрелять остальными 3 стволами она будет при условии что в первом стволе есть боекомплект и дополняя первый.Поэтому как только у первого орудия кончается боекомплект "Шилка" больше не стреляет при остатке 3/4 боекомплекта.
 

 
Аватара пользователя
клерик Не в сети
Автор мода
Автор мода
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:25
Cпасибо сказано: 155
Спасибо получено: 266 раз в 174 сообщениях

Медали: 13
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1)
Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)
Высшая награда форума (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1)

Очков репутации: 118
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Предложения и пожелания

Сообщение клерик » 11 сен 2017, 09:38

1. Расход топлива в новом моде исправлен. Теперь каждый юнит получил реальный бак и расход сделан так, чтобы юнит смог проехать без дозаправки по диагонали карту 25х25
2. Насчет опыта разных классов подумаем. Можно и уровнять.
3. Исправил на некоторых образцах
4. С "Шилкой" исправил.

Ближе к Новому году будет объявлена дата релиза. Большой объем + еще один мод на базе ЛП
 

За это сообщение пользователю клерик "Спасибо" сказали
Oberst

Пред.

 

Вернуться в CLERIK-MOD


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron