Предложения и пожелания

  Модератор: клерик

 
Аватара пользователя
urban Не в сети
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 571
Спасибо получено: 344 раз в 261 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 32
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Предложения и пожелания

Сообщение urban » 19 апр 2017, 21:11

когда сценарные миссии - большие карты, и много танков - куча времени будет теряться на их заправку
тут баланс нужно найти - что бы не напрягала заправка техники много времени
Изображение
 


 
Аватара пользователя
Svital Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:52
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях


Очков репутации: 2
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Предложения и пожелания

Сообщение Svital » 01 авг 2017, 15:31

Ну вот прошёл я всю компанию за СССР.
Скажу прямо, не выигрывает, в целом, мод у оригинального Карибского кризиса.

Недостатки.
1) Самая главная недоработка авторов мода - отсутствие множества текстур у боевой техники, авиации, машин снабжения, объектов растительности и некоторых зданий. Объём недоработок настолько большой, что всё проявляется в каждой миссии. На пример, так и не удалось увидеть как выглядит танк Леопард-2 и ПТУР-ы, залп из Града, американские штурмовики (чёрно-белые клетки). Приводить скриншоты не имеет смысла, примите на веру мои слова.
2) На мой взгляд, мод перегружен главами, похожими друг на друга. Бесконечные атаки противника на занятые базы, свой собственный ход сделать некогда; это надо было разнести по времени.
3) Странный баланс поражаемости техники, получается из танковой пушки легче подбить танк противника с показателем брони 400, чем БМП с бронёй 30. Стреляешь по Warrior-у, а снаряды рикошетят, не причиняя ему вреда.
4) Карты только зимние и летние, промежуточных сезонов нет.

Положительное отмечу: это хорошие модели зданий, правильный баланс дальности и зоны поражения артиллерии, разнообразный рельеф местности.
 

За это сообщение пользователю Svital "Спасибо" сказали
клерик

 
Аватара пользователя
клерик Не в сети
Автор мода
Автор мода
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:25
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено: 302 раз в 193 сообщениях

Медали: 14
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Высшая награда форума (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 120
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Предложения и пожелания

Сообщение клерик » 01 авг 2017, 20:39

Благодарю за критику.

Хочется конкретно услышать твои предложения по миссиям. Просто опиши их словами, и как должен действовать противник. Какие задачи необходимо ставить перед игроком для ее прохождения.
Изображение
 

 
Аватара пользователя
Svital Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:52
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях


Очков репутации: 2
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Предложения и пожелания

Сообщение Svital » 05 авг 2017, 23:36

Попробую кое-что предложить.

На пример, в миссиях по защите своих баз, противник действует однообразно, как только разберёшься откуда и по какому направлению наносится удар, считай дело сделано. Каждый раз создаёшь оборону одинаково, снимая войска с других направлений. Скрипты надо бы усложнить или сделать несколько альтернатив. Хотя, если память мне не изменяет, подобное однообразие наблюдалось и в оригинальном КК.

В миссиях можно добавить больше специфических задач: разыскать такой-то объект, организация диверсии, на очищенной от радиации территории "сюрпризы" в виде брошенной техники или склада, особое задание разведчикам.

Особенность мода: в начале главы противник всей массой наваливается на ближайшие базы и атакует их пока не израсходует все силы. Всё это время отбиваешься, некогда сделать самому ход. Потом, отбив атаки, свободно двигаешь войска по карте не встречая сопротивления. Поэтому, как уже говорилось, надо разнести по времени эти атаки.

Ну как-то так.
И конечно надо навести порядок с текстурами, летняя расцветка танка есть, а зимней нет или наоборот. Ещё заметил недочёт, в главных миссиях машина хизащиты одной формы, а подорванная совсем другой.
 

 
Oberst Не в сети
Курсант
Курсант
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 17:11
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении


Очков репутации: 1
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Предложения и пожелания

Сообщение Oberst » 10 сен 2017, 17:30

Добрый день, коллеги и уважаемый Clerik.
Предложения и пожелания у меня такие:
1) необходимо поправить расход горючего у техники. Исхожу из того, что допустим, танк и тягач, созданный на его базе, по расходу ГСМ различаются не в разы, а на порядки, что вызывает, мягко говоря, недоумение. Танк только и успеваешь заправлять, а тягач всю миссию гоняешь взад-вперед, а горючка практически и не расходуется;
2)мне кажется, что будет неплохо уравнять количество очков опыта, необходимое для приобретения нового ранга, у бронетехники и артиллерии. Лично для меня один из интереснейших результатов прохождения - это прокачка личных юнитов. А при существующей системе (танку для достижения условного ранга "мастер" необходимо набрать 5000 очков, а, допустим, САУ - всего 1000) артиллерия и др. подобная техника очень быстро достигает максимума и частично теряется интерес к игре;
3) если это возможно, желательно устранить несуразицы типа 122-мм снарядов, рикошетящих раз за разом от брезентового тента грузовика (про прям-таки фантастическую неуязвимость легкой бронетехники, вроде "Warrior", уже писали другие игроки;
4)зенитные самоходы, например "Шилка" и М16 после израсходования примерно 1/4 боекомплекта прекращают стрелять и кричат "боезапас кончился", что так же не совсем понятно.
На этом пока все. Желаю успехов деле разработки версии 2.0 (и намекните, хоть ориентировочно, когда ждать ее выхода).
 

 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Предложения и пожелания

Сообщение ALEX21375 » 10 сен 2017, 20:16

Значит у "Шилки" значение приорити ="0"по умолчанию она стремится стрелять первым стволом из 4 имеющихся.Стрелять остальными 3 стволами она будет при условии что в первом стволе есть боекомплект и дополняя первый.Поэтому как только у первого орудия кончается боекомплект "Шилка" больше не стреляет при остатке 3/4 боекомплекта.
 

 
Аватара пользователя
клерик Не в сети
Автор мода
Автор мода
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:25
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено: 302 раз в 193 сообщениях

Медали: 14
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Высшая награда форума (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 120
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Предложения и пожелания

Сообщение клерик » 11 сен 2017, 09:38

1. Расход топлива в новом моде исправлен. Теперь каждый юнит получил реальный бак и расход сделан так, чтобы юнит смог проехать без дозаправки по диагонали карту 25х25
2. Насчет опыта разных классов подумаем. Можно и уровнять.
3. Исправил на некоторых образцах
4. С "Шилкой" исправил.

Ближе к Новому году будет объявлена дата релиза. Большой объем + еще один мод на базе ЛП
Изображение
 

За это сообщение пользователю клерик "Спасибо" сказали
Oberst

 
Sadismus Не в сети
Курсант
Курсант
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 00:00
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 2 раз в 1 сообщении


Очков репутации: 1
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Предложения и пожелания

Сообщение Sadismus » 20 ноя 2017, 00:17

Даже и не знаю, наверное я плохой игрок, но тем не менее ::
В первой главе за CCCР смутило следующее :: ( немного нытья )
1) Авиации у противника выше крыши. Она чудовищно эффективна при этом. Хотя, пехота в окопах не берётся даже чудо - бомбардировщиками, которые уничтожают любые танки без прямого попадания..
Для победы приходилось стягивать все силы в угол, "призывать" горе - авиаторов, после чего шилкой по пол клеточки двигаться, чтобы не дай бог самолётики что-нибудь не заметили.. это как-то даже .. скучно что-ли)
2) Миссия "Диверсия в тылу врага" - это просто адский ад. Постоянные перезагрузки, чтобы добыть 4 пушки в целости и сохранности, с которыми только и можно сдержать финальный конвой. При этом пт-76 умирают от бтров на раз-два. пт-76 против 4-х бтр 152 = дохлый пт-76.. И это - боль. При этом надо уложиться в сжатые сроки, чтобы конвои не пропустить.. По мне это - лютый хардкор, в отличие от всех прочих миссий.. Так что я просто избегал атак на врагов, чтобы не проводить своё время в страданиях..
 

За это сообщение пользователю Sadismus "Спасибо" сказали
urban, клерик

 
Аватара пользователя
клерик Не в сети
Автор мода
Автор мода
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:25
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено: 302 раз в 193 сообщениях

Медали: 14
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Высшая награда форума (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 120
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Предложения и пожелания

Сообщение клерик » 20 ноя 2017, 23:08

Игрок ты нормальный. Просто мод в процессе разработки и теста.
1. Авиации будет много. Привыкай.
2. Миссии "Диверсия в тылу" и "защиты" перерабатываются. Задания по уничтожению конвоев или сопровождению грузовиков будут дополнительными и за их выполнение игроку на склад будет даваться призовая техника.
Изображение
 


 
359 Не в сети
Курсант
Курсант
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 21:28
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 2 сообщениях


Очков репутации: 1
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Дюжина ножей в спину мододелания

Сообщение 359 » 05 сен 2018, 22:57

Добрый день форумчанам. Поиграл немного в этот мод (ну как немного - пару сотен часов), захотелось высказать некоторые замечания и предложения. Не знаю, будет ли это полезно, занимается ли уважаемый автор дальнейшей проработкой мода, но всё равно хочу сказать.
Начну с того, что играл я в версию с rutracker, ибо версия с Яндекс-диска, приведённая в ветке "Ссылки на версию 1.2", не заработала ни на стимовской версии КК, ни на торрентовской. Ставил, если что, на чистый КК, не на Ледниковый поход. Мод отличный, играть было очень интересно (пока было возможно, см п.1), но ряд моментов всё же не давали мне покоя:
1) Начиная с 6 главы сценарные миссии можно пройти только через чит @Win(0), ибо миссии большие, длинные, а где-то через час-полтора игры ВСЕ сохранения бьются, при попытке сохранить игра вылетает с битым сейвом, причём вылетает в том числе после автосохранения при выполнении всех заданий, т.е. даже если игрок ни разу не сохранялся сам, миссию он все равно не пройдёт. Единственный выход - вводить чит, нажать Esc, и потом проходить сценарку без сохранений. Способ так себе. Прошёл СССР до 7 главы, остальные страны 1-2 главы, подобные проблемы наблюдались пока только в 6 главе СССР в обеих миссиях.
2) Ресурсы. Кроме боеприпасов в 1 главе, всю остальную игру все ресурсы в избытке, они копятся миллионами и почти не тратятся. Получается ненужная и неработающая геймплейная механика. Не знаю, есть ли возможность подкрутить расход ресурсов, но если есть, нужно его поднять по боеприпасам - в 2 раза, по ГСМ и Запчастям - раз в 10-20. Ну или на крайний случай стоит хотя бы поднять цену техники в гараже.
3) Здания. Очень мало здоровья у построек. Некоторые многоэтажные дома (!) уничтожаются 1 удачным залпом центуриона или конкерора, не иначе таджики строили. Да и в принципе любой юнит, вооружённый чем-то тяжелее пулемёта, скорее уничтожит здание, чем нанесёт ущерб засевшей там пехоте. Та же Шилка уничтожает хрущёвку за несколько секунд, видимо стреляет антиматерией. Нет, это нормальный баланс для коттеджей, изб и прочих одноэтажных мелких домиков, но с многоэтажками выглядит очень странно.
4) Не знаю, можно ли на это повлиять средствами, доступными мододелам, но на глобальной карте главы очень бесит "гринд", который нужно осуществлять после отражения первой волны противника. Искусственный болванчик дробит покупаемые юниты на много-много мелких отрядов, которые не представляют какой-либо угрозы, но при этом вынуждая либо подчищать их, играя по 10 на одной и той же карте против слабого противника, либо игнорировать его и идти всеми силами на сюжетку, что убивает атмосферу, да и всё равно периодически враг отвлекает обречёнными на провал штурмами аэродромов и радаров группировками вроде "бронетехника 2-1". Было бы неплохо научить его собираться в единый кулак "бронетехника 10-15", чтобы он либо угрозу представлял, либо сливался полностью, не заставляя игрока тратить время на зачистку мелочи.
5) В сюжетках сказывается чудовищная нехватка пехоты. Её, конечно, больше, чем в оригинальном КК, но всё равно, когда у тебя 300 пехотинцев против 2000 вражеских - это за гранью добра и зла. И да, даже в современных армиях не вся пехота - мотопехота, необязательно каждому взводу придавать БМП.
6) По юнитам. Самое неприятное - чрезвычайно уязвимые бомбардировщики. Bofors, Зу-23 или Шилка в 1 рыло могут разобрать даже налёт на Дрезден. Вообще лёгкие зенитки чрезвычайно переусилены, даже против наземных юнитов, а бомбардировщики бесполезны, пока не подавишь артиллерией ВСЮ зенитную артиллерию в районе их пролёта. При этом, если уж уменьшать уязвимость бомберов, то для баланса в идеале было бы добавить некоторую неточность бомбометания, ибо сейчас они бомбят так точно, будто по GPS с Глонассом летят.
7) БМП-1 с чудовищного расстояния спамит пехоту ракетами, хотя ракеты хорошо бы поберечь на технику, при этом у её пушки радиус стрельбы чуть больше, чем радиус броска гранаты пехотой, что делает пушку БМП-1 абсолютно бесполезной и неприменимой.
8)ПТ-76 пробиваются даже ручным пулемётом (да, я знаю, это проблема ещё с оригинальной игры, но всё же). При тотальной распространённости зениток это абсолютно мусорный юнит. Не думаю, что это его реальная боевая ценность, иначе зачем тогда наклепали 3000 штук.
9) Поршневые истребители (Мустанг, корсар, Ла-11) вылетают в бой с жёлтым символом "мало боеприпасов" и фактически не стреляют во врага, а просто кружат с ним по небу, пока кого-то не собьют зенитки или не закончится время в воздухе. Штурмовики, стреляя по истребителям, всё равно стреляют по земле, иногда попадая в своих.
10) Сами штурмовики быстро высаживают боекомплект в наземные цели, после чего 2/3 времени бессмысленно кружат, подставляя бока всем зениткам.
11) Ми-4 (может и другие транспортники, не пробовал) - это не вертолёт, это танк. Почти неуязвим в воздухе, в отличие от ударных и разведывательных вертолётов, которые лёгкими зенитками уничтожаются почти мгновенно. Да и ЗРК его очень слабо берут. Богоюзерами может использоваться в качестве отличного неубиваемого разведчика.
12) Су-7Б слабее ИЛ-10М, реактивные истребители (новые от старых) вообще не особо друг от друга отличаются. Если не подкрутить баланс, непонятно, зачем вообще заменять старую авиатехнику на новую.

Вроде всё. Спасибо за внимание всем осилившим, огромное спасибо Клерику и всем причастным к созданию мода за их усилия и удачи всем. :smile20: :smile1:
 

За это сообщение пользователю 359 "Спасибо" сказали
ALEX21375, urban

 
359 Не в сети
Курсант
Курсант
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 21:28
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 2 сообщениях


Очков репутации: 1
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Предложения и пожелания

Сообщение 359 » 21 ноя 2019, 17:56

Всем здравия желаю, пришло время дополнить свой предыдущий отзыв.
Прошёл кампанию за Евросоюз. Точнее, ну как прошёл...
1) 7 глава за Евросоюз (Африка) - абсолютно имбалансна и непроходима. С самого начала стальным армадам из десятков Т-64 и Т-62, а также спамящих ракетами БМП-1, приходится сопротивляться жалкой кучке AMX-50, Фошей да Т-55 чешской сборки. Ну и Пак-40/43 впридачу. Т.е. бронепробиваемость 200-250 против лобовой брони 400. Сопротивляться получилось недолго... Единственный, возможно, выход в такой ситуации - уволить сразу с начала кампании всех юнитов и закупить армаду AMX-13 с противотанковыми ракетами, но, как по мне, это эксплойт.
2) Лео1, появляющийся в 7 главе. Лобовая броня 164, бронепробиваемость 260 - это насмешка на танком, особенно на фоне Т-64 с 460 лобовой брони.
3) Конкерор за всю кампанию в гараже так и не появился. 2 единственных, что дали в самом начале игры, берег как мог, но...
4) Европейский снайпер/ДРГ куда заметнее советского, американского и даже китайского коллеги. Стоит или ему мигалку с головы снять, или остальным надеть.
5) Штурмовик "Mystere" в целом слабее Тандерболта. Сбивают его быстрее, боекомплект высаживает раньше. Опять встаёт вопрос "зачем менять поршневую авиацию на реактивную"
6) Бомберы "Vautour" метают бомбы на полкарты (расстояние от первой упавшей бомбы до последней), что малоэффективно и повышает уязвимость самого бомбера. Не знаю, баг это или фича, но так-то по-сути у ЕС вообще нет нормального бомбардировщика.
7) Замечал, что гаубица М109 иногда выступает как зенитка. Единственная бронетехника в игре, способная пользоваться зенитным пулемётом.
8 ) 8) Бронетранспортер HS-30 - бесполезное барахло. Абсолютно не умеет пользоваться орудием, точнее - сможет, только если будет долго-долго (минут 5-10) смотреть на врага, не двигаясь. При этом старательно ловит КАЖДЫЙ пущенный в него РПГ, и каждый такой выстрел выбивает экипаж. Т.е. 1 взвод пехоты с 2 гранатомётчиками может вынести минимум 5-6 HS-30, может и больше. Я даже придумал тактику-эксплойт для освобождения зданий с пехотой без разрушения здания - подгоняешь под здание HS-30, он ловит РПГ, пехота выходит из здания занять HS-30, убиваешь их танком.
9) Разведчик Bell-47 имеет изрядный запас здоровья, тогда как Ми-1 лопается как воздушный шарик от любой пукалки. Возможно, имеет смысл их как-то уравнять.
Ну и прежние узкие места, конечно же. Легкоразрушаемые здания, сверхэффективные зенитки, изобилие ресурсов, нехватка пехоты.

Вроде всё. Возможно ещё через год тут будет отзыв на китайскую или американскую кампанию. Спасибо за внимание всем осилившим, огромное спасибо Клерику и всем причастным к созданию мода.
 

За это сообщение пользователю 359 "Спасибо" сказали
urban, клерик

Пред.

 

Вернуться в CLERIK-MOD


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron