План работы по моду

  Модератор: клерик

 
Аватара пользователя
клерик Не в сети
Автор мода
Автор мода
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:25
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено: 302 раз в 193 сообщениях

Медали: 14
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Высшая награда форума (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 120
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: План работы по моду

Сообщение клерик » 27 сен 2012, 16:25

RebelWerfer писал(а):Всё понятно.

Вариант сюжета всё-таки твой, или будешь переделывать в указанном Кугелем направлении?


это сценарий моего мода
Если что то из моего сценария надо то берите
Изображение
 

 
Аватара пользователя
Kugelblitz-92 Не в сети
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 01:55
Откуда: СССР, Новгород
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях

Медали: 5
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 3
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: План работы по моду

Сообщение Kugelblitz-92 » 28 сен 2012, 05:13

Клерик смотри какой сценарий к Каркризису наваяли мододелы к игре "День Победы 2"..
http://hoi2.ru/forum/170-3950-1
Вот сценарий чувака что делал мод:
"Времени свободного теперь много, начал делать новый мод. За основу взят сценарий из игры "Карибский кризис".
Вот предистория:
Удачное стратегическое положение Кубы, находящейся всего в 150 км от территории США...
(..)
Ответным шагом США стало применение ядерных ракет против советских промышленных центров и войсковых соединений на территории СССР и стран Восточной Европы. Начались боевые действия с применением оружия массового поражения, продолжавшиеся до декабря 1962 года...

Куба превратилась в сплошной радиоактивный остров. Москва, Ленинград, Екатеринбург, а также другие крупные города и военные базы СССР подверглись ударам США. СССР нанес ядерные удары по Вашингтону, Нью-Йорку, Лос-Анджелесу, городам западной Европы, военным базам США в Турции, Италии, ФРГ. Великобритания применила ядерное оружие против стран варшавского договора.
Карта мира покрылась радиоактивными оспинами, на просторах бывших мегаполисов бушевали пожары, ветры разносили ядерные облака. Во всем мире погибли миллионы людей, в том числе практически все члены высшего политического и военного руководства СССР и США. Управление государствами было дезорганизовано. Ядерные взрывы вывели из строя большинство центров радиосвязи, повредили линии электроснабжения, телеграфной связи, железные и автомобильные дороги. Из-за возмущений в ионосфере на несколько месяцев перестала действовать коротковолновая радиосвязь.

Мод начинается в декабре 1962г.

Основные блоки:
-НАТО
-СССР с союзниками
-СЕН (Содружество Народов Европы)
-Китай (хотя это не совсем блок)

Что уже есть:
-Переделанная карта мира 1962 года, с учетом произошедших событий.
-Новый тип местности - "зараженная территория" (Войска несут небоевые потери, перемещаться и сражаться трудно).
-Исправлена климатическая карта, на Земле стало холоднее, Сев. Америку и Европу морозит намного сильнее, СССР тем более.
-Немного эвентов про ядерную зиму и ветка про англо-американские войска в Бельгии.
-Войска РХБЗ(бригады) - помогают на зараженной местности

Сейчас пишу эвенты и придумываю новое дерево технологий.

Пока делается на обычном ДП:ПС, но скорее всего буду переносить на DH, так как там карта боле подходящая и несколько нужных эвентовых команд, которые на ПС не работают."

Мод датирован 31 мая 2011г. Чувак просто взял и перенес на HoI2 идею игры КК (зоны поражения, машины РЗБЗ и прочее).
DH - это он имеет в виду что делает мод на базе патча "Арсенал демократии"..
Недостаток Дня Победы 2 известен - куцая карта (3680 провинций всего для всего мира, а для 3-й части наоборот перебор - 10 000 провинций), но тем не менее..
И еще: "Поначалу действительно будет жесткий дефецит всего. Год-полтора будет все устаканиваться, поиск выживших, эвакуация населения, разбор завалов, налаживание связи с отдельными частями страны и т.д. Ну и промышленность немного восстановится, а то изначальных армий врятли хватит.

Из отвалившихся государств есть пока только Советский Дальний Восток, который оказался отрезан от остального СССР из-за разрушенной инфраструктуры. И скорее всего нормальное сообщение уже не восстанвится. Сначала будет не до того, а потом помешают ледники"

Как идея с сепаратизмом, с войной СССР с самим собой, с Дальним Востоком например?
И еще: "Перечисляем:
1) Китайская доктрина. Снижает организацию, повышает боевой дух. Даёт прирост +50% людских ресурсов. Удешевляет пехоту и ополчение. Даёт доступ к уникальным войскам - смертникам (по игре), имеющим высокую атаку (и пех., и танк.), но очень низкую защиту, ввиду чего в бою стремительно теряют численность при сохранении организации на достаточном для боя уровне. Кроме Китая, присутствует у некоторых вторичных стран вроде Вьетнама.
2) Советская доктрина. Ускоряет производство танков, мех. и мотопехоты, увеличивает защиту танков, прибавляет много боевого духа и немного организации войскам. Увеличивает стоимость ВДВ, но значительно повышает для них показатели атаки и защиты.
3) Англоамериканская доктрина. Даёт +10% организации и БД для флота, повышает эффективность морского десантирования, удешевляет стоимость морпехов и бригаду спецназа (коммандо), одновременно повышая их эффективность. Снижает боевой дух наземных войск, кроме морской пехоты, но значительно повышает организацию.
4) Европейская доктрина. Повышает организацию для всех наземных частей, немного повышает боевой дух. Удешевляет все виды оборонительных построек, вдвое снижает время их строительства. Также даёт бонус при защите в городах. Увеличивает стоимость пехоты, одновременно повышая её защищённость на 3 пункта."
Как ??
Я пишу не ручкой, а из всех стволов!
 

За это сообщение пользователю Kugelblitz-92 "Спасибо" сказали
клерик

 
Аватара пользователя
RebelWerfer Не в сети
Замполит
Замполит
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:31
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 28 раз в 23 сообщениях

Медали: 8
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1)
3 года форуму (1)

Очков репутации: 16
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: План работы по моду

Сообщение RebelWerfer » 28 сен 2012, 15:38

Новых костылей к собственно сценарию тут мало, а фишки типа "доктрин" нереализуемы, т.к. другой движок.

Вообще, собственно постъядерный этап - в том числе, и военно-политический аспект - правдоподобнее всего реализован в "Фоллауте" (ну, конечно же, за вычетом супермутантов, радскорпионов и прочего ужоса, летящего на крылах ночи).

В принципе, неплохая идея реализовать хотя бы в первых главах кампаний "преодоление последствий" - во всяком случае, разгон и расстрел всяческих обандитившихся беженцев.
 

За это сообщение пользователю RebelWerfer "Спасибо" сказали
клерик

Пред.

 

Вернуться в CLERIK-MOD


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron