Страница 2 из 5

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 20:01
sovok_1917
а нельзя ли полностью перекинуть юниты из Т34 и вархоста? Не думаю, что авторы модов будут сильно против)

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 12:49
WarGhosts
Не можна вот так переложить юнитов с TCRM CC Mod или WG CC Mod просто патаму что в них переделана вся
боевая система.
Другие скорасти как на тактических картах так и на стратегических так чтобы на канец та авяция смогла
что та делать у робота и это работает.
Никто не заметил что все ТТХ юнитов исправлены, оружие и их параметры доведены максимум до реалности
как толко можна на движке КК.
Что если примерна стреляем с Т-44 (пушка 85мм), Т-55 (пушка 100мм), Т-62 (пушка 115мм) и Т64 (пушка 125мм) до цели каторая движится на балшой дистанций то снаряды выпущены с этох танков движутся с разными скорастями и не попадают в цели (самая малая скорасть снаряда у 85мм пушки а самая болшая у 125мм) с разу и вапсе, с пушки 85мм нада стрелять с блискей дистанцй а с пушки 125мм можна на максималной.
И так собране данне всех пушек и оружия и в зависимости от скорасти снарядов у них разная точность (включены для точности тоже системы прицеливания мануалне, аналогове или дигиталне) попадания в цель.
Тоже самое с пушками против самалётов.
Скорасть авяций тоже перещитана так чтобы пушки с радарным прицелям и балшой скорострелностю попадали в цел на
балшой дистанций.
Скорасть, запас хода и проходимость у техники зависит от этого ани на колесах или на гусеницать у этих осталных
в зависимости от ширины гусениц (усеке гусенице это болшая скорасть по дарогам, широке менше скорасть по дарогам за то болше по бездарожию, важна канешна мощ двигатела).
Скорасть паврачивания башни в зависимости от системы поврачивания (ручная, механическая).
Канешна движок кк очень ограничен но можна было на нём что та зделать.
Переделаны все данные техники в плоти до нагруски на грунть (времия видимости гусеничных следов).
Чем танк тяжелее а гусенице уже тем болше время видна след на земле.
Скоростресность пушек зависит от системы заряжания (ручная и автоматическая) и веса снарядов, чем он легче тем
быстрее производитя выстрем (скорасть первого выстрела зависит тоже от системы прицеливаня и наведения).
Даже система расчёта заправки снарядами другая.

Это некаторые примеры разработки боевой системы а из гаразда болше.

Не лзя играть юнитами с других модов в месте с юнитами моей разработки просто может палучится что
Т-34 будет лутше чем на пример Т-64 или с пушки 85мм будете пробивать броню как с пушки 115мм.

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 18:33
sovok_1917
ну так естественно, что нужно привести к общему знаменателю их характеристики. Просто проще что-то подправить, чем в каждом моде начинать сначала. Взять фото, анимацию, текст для энциклопедии, самые удачные миссии. Например, если работа над Т 34 не будет продолжена, то новый мод может оказаться лучше. Так почему бы тогда не перенести миссии оттуда в новый мод, после необходимых поправок?

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 19:53
urban
sovok_1917 писал(а):новый мод может оказаться лучше
- к этому стремимся
sovok_1917 писал(а):Так почему бы тогда не перенести миссии оттуда в новый мод, после необходимых поправок?
- так эта работа и проводиться, все сразу не охватить, отточим БС и юнитпарк, миссии рисуем потихоньку, но людей мало и желающих помогать...

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 20:12
sovok_1917
Захватил 1 объект за СССР. все-таки с пехотой переборщили. Вообще не видел смысла использовать мои ИС. Только пехотный зерг-раш, поддержанный несколькими РСЗО. Ощущение, будто играешь не за СССР, потерявший большую часть населения в войне, а за какой-нибудь Китай :smile18:
Хотя оборона миссий - отличная :smile3:
может, совместить? Можно ли сделать так, чтобы оборона была такой, как в этом моде, а прочие миссии - более сбалансированными?

заметил, что ИИ не умеет использовать РСЗО. Много раз замечал, что после отбиРаз 5 устраивал защистки карты после отбитой атаки и находил до шести Каллиоп, которые не принимали никакого участия в бою. Даже по приближающейся пехоте они не особо активно стреляли

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 10:08
urban
sovok_1917 писал(а):до шести Каллиоп, которые не принимали никакого участия в бою.

- видимо дальности не хватает стрелять у них. на сценарках Каллиопе работают вовсю.

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 10:12
sovok_1917
ну так они же могли немного подъехать :smile14:

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 10:59
urban
sovok_1917 писал(а):ну так они же могли немного подъехать

- не могли. скриптами не предусмотрено. если в их зону попали атакующие войска - стреляют. не попали - ждут.
но это поправимо - карты делаються объектов. посмотрим как там будет.

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 13:00
sovok_1917
а почему же тогда в атаку идут пехотинцы, танки, БТР, БМП? Ведь только в Т34 с его повышенными зоной зрения и стрельбы юнитов бой может начаться с первых секунд миссии.

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 13:00
sovok_1917
еще вопрос, как мне загрузить поздние главы кампании?

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 13:36
urban
sovok_1917 писал(а):идут пехотинцы, танки, БТР, БМП?
-дык разведгруппа же движеться, увидела цель, ближайщие войска движуться - загрузи через редактор карту - поставь каллиопе ближе - на уровень бмп, и они будут стрелять.
sovok_1917 писал(а):поздние главы кампании?
- глав 5 всего. что клерик будет делать по моду - сам ответит. думаю однозначно если добавлять главы - сразу всем, не только ссср и сша. или не добавлять :smile10:

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 17:25
sovok_1917
нет, я имею в виду, есть ли возможность начать игру сразу с 5 последней главы, как это сделал вархоуст в своем моде. Чтобы попробовать всю технику

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 19:14
urban
дык пропиши себе ее. (скопируй из 5 главы в нужную - потому как не вся прописана) там техники не много. если по танкам - перед гранатометчиками пасуют все - и Т-62 и Ис-12 - 2 выстрела и кирдык :smile6:
Т-62 хорош из всех: маневренность, броня, пробиваемость. Для автобоя конечно Ис-12. ПВО - Шилка.

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 21:21
ildar
какие папки нужно чистить ? и какие файлы именно а то боюсь удалить лишнее?

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 06:59
urban
вот файлик, распакуй, брось в папку Scenarios, и используй его. лишнее он не удалит.