Страница 1 из 5

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 08:29
клерик
начата работа по моду для КК

мод будет оператся на баланс сторон. что реализовано:

1. буксируемая артиллерия для всех сторон в картах для артиллерии есть тягочи, не нужно искать чем растаскивать пушки
2. реальная броня для большинства техники, часть найти не удалось (опирался на интернетовские данные)
3. скорость техники уменьшена
4. сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов
5. перерасчет дальности, скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
6. основной упор делался на пехоту. пехота более живуча и в миссиях ее будет много
7. увеличены карты объектов для Европы (зима) с скриптами (попробовал - жесть)

о планах на мод отпишу позже

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:17
ildar
Здравствуйте а в этом моде можно будет купить буксируемую артиллерию вместе с тягачами на складе?

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:20
клерик
артилерию можно купить на складе
тягачи будут выдавать в миссиях

ссылки выложены посмотри

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 13:35
urban
ставить на читстый КК или можно поверх мода? - как карты ставили

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 13:52
клерик
на чистый КК пропаченый

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 14:19
urban
Т.к. в папках дополнительные файлы - укажи сразу (сделаем в анонсе или ссылках) - какие папки чистить и какие файлы - что бы не снести лишнее. Или eraser.bat ( от Т-34 17.1) лишнее не удалит?

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 15:18
клерик
дополнительные файлы будут подключатся

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 15:22
urban
нет. я имел ввиду временные файлы.

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 15:38
клерик
а их подчисть

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 15:22
urban
рекомендую желающим поиграть - настоящий экшн :smile3:
танки без пехоты, как мужик без яиц :smile4:

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 09:57
urban
прошел 1 главу :smile9:
что хотелось бы изменить:
1. гранатометчики выносят любой вид танка, с пробиваемостью 280 спокойно ложат и ИС-12 с лобовой 386. причем точность - 100%
бороться кроме как пехотой с ними эффективно нечем - особенно если они в окопе. в Германии 12 Д-30 обстреливал передную линию. толку мало, двинулся - сидят целые :smile2:
2. нужно уменьшить им обзор и досаемость либо п\пушкам увеличить досягаемость, она у них меньше (БС-3) чем у гранатометчиков. Тогда можно тянуть пушки и утюжить окопы - у них БК достаточный.
или оставить как есть - но уменьшить точность, что бы у танка был шанс отъехать или развернуться.
Пробовал Шилкой выносить - тоже малоэффективно ( в окопе).
3. на карты-объекты (новые) при защите - нет гаубиц - при неимении там своих войск тяжеловато. пару штук поставить нужно.
В общем все понравилось :smile20:

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 10:47
клерик
бронепробиваемость гранатомета взята из инета
насчет гаубиц у игрока при обороне согласен + взвод танков
вечером испралю попробуй такой вариант
тосность РПГ можно уменьшить в реальности точность гранатометов не высокая

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 13:53
urban
клерик писал(а):тосность РПГ можно уменьшить в реальности точность гранатометов не высокая
- нужно, бо спасу нет - прям терминаторы :crazy:
хотя бы точность на половину или 1\3 сделать - будет хорошо

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 22:22
sovok_1917
мод отличный. Насчет пехоты - мне нормально, на мой личный вкус, гранатометчиков можно оставить и такими. Иначе шансов отбить объект без "личной" техники было бы слишком трудно.
Хотя пока я попробовал только миссии по защите объектов, после первой своей атаки могу изменить мнение)
насчет противотанковой артиллерии - ну какая-то она совсем несерьезная. Может, увеличить немного дальность?
У БМ 14-16 указана очень серьезная бронебойность, 170 (у Су-100 - 188), автор уверен, что это реалистично (я сам не знаю,просто спрашиваю).
Самое главное - хотелось бы увидеть побольше техники. Самый главный недостаток - увидел в энциклопедии только юниты из оригинальной игры, и то не все (нет об.279, например). Может, стоит добавить юниты из базы Т34 и мода Вархойста?

Re: Описание мода. Вопросы по моду

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 08:15
клерик
у об 279 изменено название на ИС-12 т.к. в СССР серийная техника обзначалась литерой Т или в ВОВ ИС; КВ
новая техника будет
в частности техника из аддона и следующие юниты

СССР

Т-72
БМП-2
МиГ-23

США

F5- Tigr
Челенджер -1
БМП Уоренр

ФРГ

АМХ-30
Леопард-2
БМП мардер

Китай

Тип-98
Это начальный список техники которую планируется вставить в мод