малоизвестные образцы бронетехники

 
Аватара пользователя
sovok_1917 Не в сети
Майор
Майор
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:52
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено: 26 раз в 26 сообщениях

Медали: 7
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 13
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

малоизвестные образцы бронетехники

Сообщение sovok_1917 » 19 фев 2012, 13:08

Пишем в тему про интересные танчики, пушечки и прочие мужские игрушки. Особенно про те, которые можно впендюрить в игру

интересное видео про советкие танки
об.279, ИТ-1, подземный танк, ползолет (можно добавить СССР - у него серьезные проблемы с БТРами. Хотя бы в сценарки, где много мин. Ползолет по идее их не должен бояться), танк с турбореактивным двигателем
http://www.youtube.com/watch?v=q3UQDPwV ... detailpage

немецкий монстр "крыса" . 1000 тонн, 2 пушки по 280 (есть вариант с третьим, 128мм), куча зениток - настоящий "Мамонт".
http://www.youtube.com/watch?v=q3UQDPwV ... detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=BX49KFZ5 ... detailpage
можно дать джаст фор лузлс немцам. Неприлично дорогой, жутко медленный и неэкономичный в смысле топлива, но почти непробиваемый.

Карл-Густав, 800 мм
http://www.youtube.com/watch?v=fyFKbLGG ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=aNaatbTv ... re=related
Дать немцам можно. И вообще, раз уж у нас альтернативная история,можно обыграть тему неогитлеризма, оружия возмездия и проч. Может получиться весело.

Американская пушка для стрельбы ЯО
Shot Grable
http://www.atomcentral.com/grable.html

В суровые годы Великой Отечественной войны работы по усовершенствованию принятых на вооружение и изобретению новых танков не прекращались ни на минуту. На базе танка ГАЗ-70, принятом на вооружение как Т-70, был построен опытный образец Т-80, вооруженный 45 мм автоматической пушкой 20К, пробивающей бронебойными снарядами БР-240 броневой лист толщиной 35 мм с дистанции 1000 метров и пулеметом ДТ. Летом 1942 года был выпущен прототип летающего танка А-40 или ЛТ «летающий танк» на базе серийного Т-60. На танк крепилась бипланная коробка крыльев с двухбалочным хвостовым оперением, имевшая размах 18 метров и общую площадь крыла 85.5 кв. м, по расчетам танк должен был совершать взлет, буксируемый тяжелым бомбардировщиком ТБ-3РН. При приземлении танк легко освобождался от крыльев и мог с ходу вступить в бой. Первый полёт состоялся 2 сентября 1942 года, но двигатели ТБ неожиданно стали греться и танк пришлось отцепить. А-40, планируя, приземлился на ближайшем аэродроме, чем вызвал немалый переполох, была обьявлена боевая тревога. Так собственно и закончилась история этого необычного танка. Необходимость в такого рода машинах к концу 1942 года на фронте была уже невысокой.
http://topwar.ru/423-neobychnye-tanki-sssr.html

еще интересные статьи на тему
http://topwar.ru/10981-bronya-v-vozduhe ... aniyu.html
http://topwar.ru/10918-bronya-v-vozduhe ... tanki.html
В самом начале Великой Отечественной войны конструкторскому коллективу, который возглавлял О.К. Антонов, поручили разработку планеров для доставки грузов партизанам и соединениям, попавшим в окружение. ...Вот тема для сценарки первой главы за СССр или Европу... Большая карта, пересеченная зараженная местностьгде-нибудь в Белоруссии или в брянских лесах, мало зениток, небольшой нас. пункт (подпольщики ведут бой с оккупантами, партизаны взрывают дорогу, обороняют свою базу, командование присывает по воздуху несколько легких танков.
...
В игре явно недостает чего-то такого... Даже в Company of Heroes реализовано, а КК - игрушка более ссерьезная и зацикленная на необычных танчиках. Есть ли возможность добавить десантируемую бронетехнику? В целом, и игре они вряд ли ОЧЕНЬ нужны, т.к. карты маленькие и напичканы ПВО по самое не могу. Но можно сделать сценарку с малым кол-ством ПВО (или с еначальным заданием на его ликвидацию), и предложить игроку попробовать высадить бронированный десант в тыл, поближе к гаубицам :smile13:
...Да и вообще, в легкой технике в игре обычно смысла мало. Плавающие танки брал только пару раз, по приколу. Не хватает маневра (если не считать эксклюзивных сценарок Т34).
Последний раз редактировалось sovok_1917 19 фев 2012, 13:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Демократические Ценности - это одно, а мозги на асфальте - совсем другое, и вообще трагическая случайность. Беркем.
 

За это сообщение пользователю sovok_1917 "Спасибо" сказали
urban

 
Аватара пользователя
sovok_1917 Не в сети
Майор
Майор
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:52
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено: 26 раз в 26 сообщениях

Медали: 7
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 13
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: малоизвестные образцы бронетехники

Сообщение sovok_1917 » 19 фев 2012, 13:18

Еще один танк-летяга
http://topwar.ru/7805-neobychnye-tanki- ... 937-g.html

Возможности быстрой переброски бронетехники на дальние расстояния всегда представляли большой интерес для высшего военного руководства всех без исключения государств. В 1930-х годах, в пору становления авиадесантных войск, обладающих высокой мобильностью, повышение их боеспособности и придание им дополнительной огневой поддержки во время проведения наступательных десантных операций являлось очень важной и первостепенной задачей. Проектировались различные приспособления для перевозки танков и бронеавтомобилей по воздуху при помощи дальней бомбардировочной авиации, создавались машины, способные преодолевать водные преграды, предпринимались попытки «поднять на крыло», заставить танк летать. Однако одним из самых удивительных проектов того времени был проект летающего танка инженера Михаила Смалько, который был разработан им в 1937 году.
Взяв в качестве основы для своей будущей машины освоенный отечественной промышленностью, принятый на вооружение и выпускавшийся серийно лёгкий танк БТ-7, М. Смалько, в то время инженер НИЭРО, в 1937 году, по собственной инициативе приступил к созданию летающего танка МАС-1(Малый Авиационный Смалько), или другое его название ЛТ-1(Летающий Танк). Чуть позже были изготовлены чертежи, а также деревянный макет летающей машины. Машина имела классическую для танка компоновочную схему размещения силового и боевого отделений и по замыслу конструктора, помимо возможности передвигаться как на колёсном, так и на гусеничном ходу, должна была быть оснащена крыльями, что позволяло бы ей летать. В полётном положении крылья выдвигались из специально предусмотренных в корпусе танка ниш усилием двигателя машины, передаваемым на специальный механизм. Угол выдвинутого двухступенчатого крыла составлял 90°, размах крыльев 16,5 метров при общей несущей площади более 30 квадратных метров.

В кормовой части располагалась выдвижная балка хвостового оперения, а в лобовой части устанавливался двухлопастной складывающийся несущий воздушный винт. Сварной корпус машины плавной и обтекаемой формы планировалось изготовить из катаной брони с толщиной листа от 3-х до 10-ти мм, поверх которого устанавливалась куполообразная башня с поручневой антенной. Общая расчетная масса машины составила не более 4,5 тонн. Главной и характерной особенностью машины было наличие складывающихся крыльев, что в отличие от других подобных проектов, в которых танк после приземления освобождался от крыльев и хвостового оперения, позволяло ЛТ-1 совершать неоднократные полёты. Это был проект, объединяющий в себе одновременно и самолёт, и танк. Вооружение танка составляли два крупнокалиберных спаренных 12,7-мм пулемёта ДК, размещенные во вращающейся башне, и один 7,62-мм пулемёт ШКАС, установленный в корпусе и осуществляющий стрельбу через полый вал привода воздушного винта.

Ходовая часть была также заимствована от «танка Кристи» и состояла из четырёх обрезиненных опорных катков на пружинной подвеске, ленивца и заднего ведущего колеса на борт. При передвижении на колёсном ходу ведущей являлась задняя пара опорных катков, управление машиной осуществлялось передней парой. На танк ЛТ-1 предполагалось установить авиационный V-образный 12-цилиндровый карбюраторного типа двигатель отечественного производства М-17 инженера А. Микулина мощностью 700 л. с. (аналог немецкого двигателя BMW-VI). Расчетная скорость передвижения равнялась 120 км в час при движении на колёсах, более 70 км в час на гусеничном ходу и 200 км в час в полёте. Запас хода при суммарной ёмкости двух топливных баков в 500 литров составлял на колёсном ходу 300 км, на гусеницах 190, максимальная дальность полёта - около 800 км. Для того времени это были достаточно неплохие показатели даже для «нелетающих» танков. Однако данный проект не вызвал особого интереса у военных и вскоре, как и другие подобные проекты, был забыт.

Тем не менее, при всей, казалось бы, привлекательности проекта его осуществление было крайне сложным и дорогостоящим по причине высокой технологичности и сложности в производстве. Обучение экипажей таких машин должно было включать в себя помимо управления танком также и долгую лётную подготовку. Слабая броневая защита корпуса и пулемётное вооружение танка не позволяли эффективно использовать его в бою на земле даже против легких танков противника. Все это в целом послужило причиной для отказа от дальнейших разработок летающих танков. Проект инженера М. Смалько остался в истории отечественного танкостроения как один из самых амбициозных и в то же время самых курьезных проектов, который разделил судьбу многих разработок 30-х годов прошлого столетия, оставшихся только на бумаге или в виде различных макетов и образцов.

Макс БеляевИзображение
Последний раз редактировалось sovok_1917 19 фев 2012, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Демократические Ценности - это одно, а мозги на асфальте - совсем другое, и вообще трагическая случайность. Беркем.
 

За это сообщение пользователю sovok_1917 "Спасибо" сказали
urban

 
Аватара пользователя
sovok_1917 Не в сети
Майор
Майор
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:52
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено: 26 раз в 26 сообщениях

Медали: 7
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 13
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: малоизвестные образцы бронетехники

Сообщение sovok_1917 » 19 фев 2012, 13:27

Пусть продажные шавки империализьма вопят, что они первыми придумали танк, но мы-то знаем! :Yahoo!:
Танк, разработанный Василием Менделеевым (сын химика) еще в 1911 году.

Василий Дмитриевич Менделеев (1886 – 1922) разработал проект своего сверхтяжелого танка в 1911 году. Работая в 1908 – 1916 годах конструктором на судостроительном заводе, он в свободное время размышлял о том, как создать такую машину, которая была бы хорошо бронированной и неуязвимой для ружейного и артиллерийского огня, обладала сокрушительной огневой мощью и могла бы выполнить любую поставленную ей боевую задачу. Как мы знаем, он был морским инженером, и в его творении прослеживаются основные концепции постройки кораблей того времени, в частности броненосцев.

24 августа 1916 года В. Д. Менделеев представил проект на рассмотрение. Следует отметить, что проект был разработан очень тщательно, до мельчайших деталей. Машина по замыслу конструктора напоминала скорее сухопутный броненосец, чем привычный для нашего понимания танк. Впрочем, в то время, по аналогии с морским, танки назывались сухопутным флотом. Конструкция танка, хотя ему более подходит название САУ, представляла собой коробчатый корпус длиной 10 м (длина с пушкой – 13 м), высотой 2.8 м. Бронирование: лоб - 150 мм (цельнолитая плита), борт, корма – 100 мм (цельнолитые плиты), крыша – 76 мм (собрана из пяти литых плит), что было очень высоким показателем на то время. Такая броня выдерживала попадание 152 мм. Машина была практически неуязвима для любого оружия того времени, для её уничтожения потребовалось бы прямое попадание как минимум 305-мм снаряда морского орудия, здесь В. Д. Менделеев был первым инженером, применившим противоснарядное бронирование. Ходовая часть машины была на основе пневматической подвески опорных катков (на борт по 6 опорных катков малого диаметра, 5 поддерживающих и 4 направляющих, ведущими были верхние задние колёса), что позволяло машине изменять клиренс или даже опускаться на грунт при сильном обстреле во избежание повреждений ходовой части. Также предполагалось опускать корпус на грунт для повышения точности стрельбы. В. Д. Менделеев, учитывая внушительный вес машины, предусмотрел в конструкции ходовой части возможность перемещения по железной дороге, посредством установки на специальные тележки на колёсах, которые могли приводиться в движение двигателем машины, позволяя ей передвигаться по железной дороге самостоятельно. Посадка экипажа из восьми человек (командира, механика, рулевого, наводчика, пулеметчика, трёх канониров) и загрузка боекомплекта осуществлялась через дверь, расположенную в кормовой бронеплите.

В машине также предусматривалось внутреннее освещение от бортовой электросети. Расчетная масса машины - 172 тонны, при удельном давлении на грунт не более 2,7 кг/см2. Расчетная скорость – 24 км в час, при мощности карбюраторного двигателя с водяным охлаждением в 250 лошадиных сил. Двигатель был расположен в задней части корпуса с небольшим смещением на левый борт, за топливными баками, находившимися в центре бронекорпуса, емкости которых хватало машине пройти 50 км без дополнительной заправки. Танк имел механическую трансмиссию с четырёхскоростной коробкой передач, 4 – вперёд, 1 – назад. На крыше корпуса располагалась вращающаяся выдвижная пулемётная (один 7,62-мм пулемёт «Максим») цилиндрическая башенка с круговым сектором обстрела, которая в походном положении опускалась внутрь корпуса. Бронирование башенки составляло 8 мм. Недостатком такого размещения было наличие мёртвых зон, но проектом предусматривались бойницы в бортах машины для стрельбы членами экипажа из личного оружия. Основное вооружение - 120-мм морское орудие Конэ - располагалось в передней бронеплите, с поворотной бронированной маской пушки, что было одной из главных особенностей конструкции, угол горизонтальной наводки составлял 16°. Снаряды подавались по подвесному монорельсу с пневмоприводом, тем самым существенно увеличивая скорострельность орудия. Пушка Конэ на тот момент почти не имела неразрушаемых целей. По всем показателям это была грозная и величественная боевая машина, которой были по плечу самые трудные и опасные боевые задания. Но на этом история этого проекта была закончена. Позже, осенью 1916 года В. Д. Менделеев снова пытался представить уже модернизированный с учетом боевого применения английских танков проект своей машины, но он не был рассмотрен. Об этом его проекте данных почти нет.

Хотя данный проект так и остался невоплощенным в реальность, он был важным этапом в истории развития танкостроения. Ни сам проект, ни его тщательная проработка не заинтересовали военное ведомство, он не был принят к рассмотрению и был отложен в долгий ящик, как и множество других похожих проектов.


http://topwar.ru/7497-neobychnye-tanki- ... leeva.html
Изображение
Изображение


Еще более ранний образец.
Нашу страну по праву можно назвать родиной мирового танкостроения. И хотя первые танки, появившиеся на полях сражения Первой мировой войны, были построены не у нас, а в Англии, это утверждение справедливо. Ведь основная отличительная деталь любого старинного и современного танка – гусеница – родилась на берегах великой русской реки Волги, в Саратовской губернии. Уроженец села Никольского Вольского уезда крестьянин Федор Абрамович Блинов в 1878 году получил патент («привилегию») на «Вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам». Эта конструкция и стала родоначальницей гусеничного движителя. Талантливый ученик Блинова Яков Васильевич Мамин в 1903 году сконструировал двигатель внутреннего сгорания, работавший на тяжелом топливе. В этом двигателе конструктор сделал дополнительную камеру с тепловым аккумулятором в виде вставного медного запальника. Запальник перед началом работы двигателя нагревали от постороннего источника теплоты, а затем уже в течение всего остального времени двигатель работал за счет самовоспламенения, используя в качестве топлива сырую нефть. На двигатель Мамин получил патент в 1903 году. Это обстоятельство дает право утверждать, что бескомпрессорный двигатель высокого сжатия, работающий на тяжелом топливе, был впервые построен в России.Изображение


В 1914 году, уже в разгар боев Первой мировой войны, в Главное Военно-Техническое управление поступило сразу два проекта гусеничных бронированных машин. Первый – «Вездеход» русского изобретателя А.А.Пороховщикова.
После долгих проволочек 13 января 1915 года Пороховщикову ассигновали на постройку вездехода 9660 рублей. А 1 февраля 1915 года в мастерских, расположенных в казармах Нижегородского полка, расквартированного в Риге, конструктор уже приступил к постройке опытного образца. Через три с половиной месяца вездеход покинул мастерские — начались его испытания. Этот день — 18 мая 1915 года — и следует считать днем рождения танка.

Первый в мире танк имел все основные элементы современных боевых машин: корпус, вооружение во вращающейся башне, двигатель. Корпус — обтекаемой формы, толщина брони 8 миллиметров. Весьма значительные углы наклона брони делали ее более стойкой к воздействию бронебойных средств. Ходовая часть защищалась фальшбортами. Опытный образец корпуса состоял из нескольких слоев стали с прослойкой из волоса и морской травы и не пробивался пулеметными очередями.

Вездеход А. А. Пороховщикова при боевой массе 4 тонны с экипажем из двух человек развивал скорость по шоссе до 25 километров в час.

По твердой дороге «Вездеход» передвигался вполне уверенно, несмотря на слабый двигатель (10 л.с.), а 29 декабря 1916 года достиг скорости 40 верст/час, что было исключительно высоким показателем. В то же время машина совсем не могла двигаться по рыхлому снегу. Пороховщиков обратился за ассигнованиями на постройку улучшенного образца, «Вездехода-2», уже с бронированным корпусом и вооружением из четырех пулеметов, но ему было в этом отказано. В своем заключении о «Вездеходе-2» ГВТУ справедливо (что случалось нечасто) указывало на целый ряд недостатков проекта, как то: невозможность одновременной боевой работы трех пулеметов в башне (или «боевой рубке», как называл ее сам изобретатель), отсутствие дифференциала у движителя, проскальзывание резиновой ленты по барабану, да и вообще ее уязвимость, невысокая проходимость машины при движении по рыхлой почве, крайняя затрудненность поворотов и т.д. Возможно, что в дальнейшем А. Пороховщикову и удалось бы устранить наиболее серьезные недостатки, вот только времени на это в 1917 году уже не было. Да и фронту прежде всего нужен был специальный позиционный танк, способный рвать многорядные проволочные заграждения, преодолевать широкие рвы и вообще «утюжить» оборону противника.

Вездеход Пороховщикова был испытан на несколько месяцев раньше, чем англичане испытали своего «маленького Вилли». Зато английский танк, опробованный 30 января 1916 года, был под маркой МК-1 немедленно принят на вооружение


Изображение[/url]

Второй проект, воплотившийся «в железо» в Российской Империи, – это «Царь-танк» Н.В.Лебеденко, он же «Нетопырь». Идея этого ни на что не похожего сооружения родилась у капитана Лебеденко во время его службы на Кавказе, когда он впервые увидел арбы местных крестьян. Будучи человеком со связями, он «вышел» на самого «Отца русской авиации» Николая Егоровича Жуковского. Тот порекомендовал ему своих племянников - студентов Б.С.Стечкина и А.Микулина. Разработка по внешнему виду представляла собой как бы увеличенный в несколько раз орудийный лафет с двумя огромными 9-метровыми ведущими колесами с тангенциальными спицами (кстати, прочность этих колес рассчитывалась лично Н.Е.Жуковским) и меньшим, в рост человека, рулежным колесом. Вооружение «Царь-танка» составляли два орудия и пулеметы. Каждое колесо приводилось в действие собственным мотором «Майбах» мощностью 240 лошадиных сил (!). Основными же недостатками этого танка было довольно высокое давление на грунт и легкая уязвимость спиц для вражеской артиллерии. В процессе проектирования Б. Стечкину и А. Микулину удалось воплотить ряд блестящих технических решений. В начале 1915 года блестяще рассчитанный проект был представлен в ГВТУ, а уменьшенный в несколько раз самодвижущийся макет успешно преодолевал препятствия в виде коробок из-под карандашей и книг в игровой комнате цесаревича Алексея Николаевича.

И вот, наконец, настал день ходовых испытаний. В 60 верстах к северу от Москвы, близ древнего города Дмитрова, у станции Орудьево в лесу была расчищена площадка, которую в целях скрытности обнесли частоколом и земляным валом. В августе 1915 года, в назначенный день в присутствии многочисленных представителей армии и военного министерства управлявшаяся Микулиным машина начала движение довольно уверенно, сразу, как спичку, сломав березу, оказавшуюся на пути. Это событие было встречено овациями присутствующих. Однако, пройдя несколько десятков метров, чудо-танк застрял задним колесом в неглубокой ямке и не смог двигаться дальше, несмотря на все усилия покрасневших от натуги моторов «Майбах» - даже их усилий оказалось недостаточно для того, чтобы вытащить «Царь-танк».

После такой крупной неудачи интерес к танку Лебеденко враз потух, танк бросили там же, где он и испытывался; в 1923 году то, что к тому времени осталось от «Нетопыря», разобрали, и лишь остатки земляного вала напоминают ныне об амбициозном проекте капитана Лебеденко.

В результате этого, во время Первой мировой войны русских танков на полях сражений так и не появилось. Зато во множестве были выпущены бронеавтомобили, принимавшие самое активное участие как в Первой мировой, так и в начавшейся в России Гражданской войне. Что характерно, довольно значительная их часть выпускалась на шасси первых отечественных автомобилей фирмы «Руссо-Балт». Было выпущено несколько типов таких единиц бронетехники, но наибольшую финансовую и моральную поддержку ГВТУ получил проект инженера Кегресса, который предложил перевести всю военную технику на полугусеничный ход. Но этому разумному решению не суждено было воплотиться в жизнь до 1917 года – помешали две революции.

Лишь в 1919 году на Путиловском заводе было выпущено 6 броневиков «Остин-Путиловский-Кегресс», которые в этом же году вступили в бой на стороне большевиков в боях против войск Н.Н.Юденича под Петроградом. На западе такую боевую машину назвали «русским типом танка».
http://topwar.ru/1115-pervye-russkie-tanki.html
Последний раз редактировалось sovok_1917 19 фев 2012, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Демократические Ценности - это одно, а мозги на асфальте - совсем другое, и вообще трагическая случайность. Беркем.
 

За это сообщение пользователю sovok_1917 "Спасибо" сказали
urban

 
Аватара пользователя
sovok_1917 Не в сети
Майор
Майор
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:52
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено: 26 раз в 26 сообщениях

Медали: 7
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 13
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: малоизвестные образцы бронетехники

Сообщение sovok_1917 » 19 фев 2012, 13:33

Кое-что интересное про об.279 и вообще танки на 4х гусницах
Идея поставить танк на 4 гусеницы существовала достаточно давно. Первая мысль о четырехгусечнике принадлежит немецкой компании «Даймлер», которая в годы Первой мировой войны решила разработать первую броневую машину повышенной проходимости, для чего был предложен вариант с установкой на грузовиках вместо задних колес гусениц. Идея показалась хорошей и военными уже в 1915 году был выдан заказ на постройку подобной машины. Для увеличения проходимости «Мариенваген» - такое название дали данной машине – решено было поставить на 4 гусеницы: по 2 спереди и 2 сзади. Однако попытка оказалась неудачной. Водрузить на хлипкое по своей конструкции шасси довольно внушительный короб из 9-мм броневой стали не получилось. Да и танком назвать эту машину можно было с натяжкой, потому что башни у ней не было, скорее это был бронеавтомобиль, но на 4 гусеницах.

Американская ПТ-САУ Т-95

Вторыми, кто подхватил идею создания четырехгусеничного танка, оказались англичане. По их концепции танки являлись своего рода «сухопутным флотом», а, следовательно, в танковых войсках, как и во флоте, должен был быть своего рода лидер, неуязвимый для огня артиллерии. Разрабатывать такой танк англичане начали в 1915 году. В результате их работ на свет появился огромный танк: длина порядка 10 метров, вес под 100 тонн. По виду он напоминал массивный бронированный вагон на четырех гусеницах. В движении его должны были приводить 2 двигателя суммарной мощностью всего в 210 л.с., так что о какой-либо подвижности можно было забыть. Танк вооружался 57-мм пушкой и 6 пулеметами, которые создавали вокруг него сплошную стену огня. Не смотря на то, что бронирование танка защищало его от огня немецких 77-мм полевых орудий, почти сразу же после испытаний танк был отправлен на металлолом.

Американский вариант Т-28 (Т-95)

Третьими, кто замахнулся на создание танка на 4 гусеницах, стали американцы. В 1943 году в США была запущена программа по разработке тяжелых танков Т-28, которые бы без проблем могли преодолеть любую оборону, даже такую крепкую как «Западный вал» или «Линия Зигфрида». Основным вооружением танка должно было стать 105-мм орудие, однако опять-таки расположенное не в башне, а в самом корпусе. По сути, американцы разрабатывали не танк, а ПТ-САУ. Орудие было расположено в корпусе между гусеницами и прикрыто мощнейшей броней в 305-мм. В итоге машина была переквалифицирована в самоходку и получила новый индекс Т-95.

Боевой вес машины составил 86 тонн, поэтому для снижения давления на грунт было принято решение о применении 4 гусениц: попарно, по 2 на каждый борт. При этом внешние гусеницы самоходки защищались прикрепленными к ним бортовыми экранами толщиной в 100 мм и могли сниматься и буксироваться позади машины на тросе. Снятие гусениц также облегчало транспортировку Т-95, так как существенно уменьшало ширину машины с 4,56 м. до 3,15 м. Всего было изготовлено 2 таких машины, которые применялись только для испытаний. Одну из них можно до сих пор увидеть в музее Паттона в Форт-Ноксе, в штате Кентукки.

http://topwar.ru/7659-obekt-279.html
там еще видео
Демократические Ценности - это одно, а мозги на асфальте - совсем другое, и вообще трагическая случайность. Беркем.
 

За это сообщение пользователю sovok_1917 "Спасибо" сказали
urban

 
Аватара пользователя
sovok_1917 Не в сети
Майор
Майор
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:52
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено: 26 раз в 26 сообщениях

Медали: 7
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 13
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: малоизвестные образцы бронетехники

Сообщение sovok_1917 » 19 фев 2012, 14:05

У СССР серьезная проблема с БТР и БМП. Если это сделано для баланса, то в сценарки вполне можно добавить что-то такое:
http://topwar.ru/10179-btr-t-na-baze-tanka-t-55.html
БМП на базе т55. Пушка 30 мм (или "Утес") и ПТУР.
перевозит 5 человек. Если для сценарок, то можно сварганить новый отряд спецназа (например, снайпер,гранатометчик,пулеметчик, сапер, ПЗРК "Стрела").

Или такой вариант
машинка из 2 частей. 1 - боевая часть (с пушкой и т. д.) , 2 - десантная.
http://topwar.ru/10147-dva-v-odnom-soch ... tanki.html

Пролез на базу пострелял из пулемета по пушкам, высадил десант, захватил пушки, стреляю из пушек, поддерживая огнем машину. Или занимаю здание.Изображение
Изображение
я лично взял бы пару таких на складе.
Демократические Ценности - это одно, а мозги на асфальте - совсем другое, и вообще трагическая случайность. Беркем.
 

 
Аватара пользователя
sovok_1917 Не в сети
Майор
Майор
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:52
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено: 26 раз в 26 сообщениях

Медали: 7
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 13
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: малоизвестные образцы бронетехники

Сообщение sovok_1917 » 19 фев 2012, 14:27

Если в процессе работы над модом вырастет смысл использовать ЛБТ, в т. ч. плавающую, вот интересная игрушка - танк "Судья". Калибр вполне достойный - 100 мм, то есть вполне маст хэв.

В обоих проектах предусматривалась установка 100-мм орудия, но не предусматривалась установка 12,7-мм пулемёта, однако вместе с тем была представлена документация по установке на них 85 мм орудия Д-58. 12 февраля 1970 года оба проекта были представлены на рассмотрение комиссии и проект под обозначением «объект 934». В общем, с небольшими и не критичными замечаниями, был ей одобрен только первый вариант. Позже, 10 июня 1970 года, техническому совету министерства оборонной промышленности «объект 934» вместе с другим проектом инженеров Челябинского тракторного завода, под обозначением «объект 788», были представлены на предварительное рассмотрение. Первоначально был одобрен вариант с расположением двигателя в передней части корпуса «объект 788», но на последующем заседании НТК УНТВ, предпочтение было отдано проекту инженера И. В. Гавалова. Однако И. В. Гавалов уходит с поста главного конструктора и его сменяет А. В. Шабалин, имевший собственное мнение относительно разработки проекта плавающего танка. После долгих и затянувшихся споров, в которых в течении почти двух лет, каждое ведомство отстаивало свою позицию, были разработаны новые технические требования, с небольшими изменениями в плане массы и вооружения машины, так как появилось множество сторонников установки на танк 85-мм пушки «Жало». Однако в итоге по заключению НИИ МО, на вооружение решено было принять вариант с 100-мм пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулемётом ПКТ. Первый и единственный образец плавающего танка под обозначением «объект 934» строится лишь в 1975 году. Он успешно прошел испытания, но на вооружение Советской Армии принят не был.

Броневой корпус новой машины был изготовлен из катаной брони на основе алюминиевого сплава, и успешно выдерживал прямое попадание бронебойных снарядов до 23 мм на дистанциях от 500 метров. Вес танка составил 17, 5 тонн. Вооружение включало в себя 100-мм пушку 2А48 и спаренный с ней 7,62-мм пулемёт ПКТ. В дополнение в боевом отделении машины имелся переносной зенитно-ракетный комплекс «Стрела-3» с ракетами к нему. Двигатель 2В-06-2 дизельный 10-ти цилиндровый обеспечивал максимальную скорость по шоссе 70 км в час и запас хода до 600 км. Подвеска машины и конструкция корпуса спроектированы с учетом возможности десантирования с самолётов Ан-22 или Ил-76. Экипаж три человека. Несмотря на то, что машина не была принята на вооружение, множество конструкторских решений применённых в ней, было затем использовано в проекте под обозначением «объект 688», в дальнейшем БМП-3. В настоящее время «объект 934» можно увидеть в выставочном комплексе музея в Кубинке.

http://topwar.ru/8597-legkiy-tank-obekt-934-sudya.htmlИзображение
Изображение

или модернизация пт76
- полная замена башенного решения. Башня будет выполнена по новой конструкции;
- автоматическая пушка калибра 57 мм. Питание от энергии производства выстрела;
- четыре контейнера противотанковых управляемых ракет «Корнет»;
- крупнокалиберный пулемет «Корд» калибра 12.7 мм;
- гранатомет автоматического действия «АГ-30»;
- автоматизированная СУО;
- возможность установки оборудования оптического обнаружения;
- возможность замены двигателя на более новый и сильный двигатель до 420 л.с.
СУО включает в себя оптико-телевизионный прицел оператора-наводчика и панорамный прицел командира танка. С помощью автоматизированной СУО ПТ-76 сможет обнаружить и уничтожить объекты противника в любое время дня в различных метеоусловиях, даже при наличии искусственных и естественных помех.
Автоматизированная СУО оборудована и теплотелевизионным автоматом для сопровождения объекта противника, что в значительной степени упростит работу экипажа танка. Также автомат теплотелевизионный обеспечит автонаведение ракет комплекса «Корнет», точность по сопровождению цели возрастет в пять раз.
Конструкторы так же сообщают о возможности установки оборудования по выявлению оптических приспособлений. Данное антиснайперское решение даст возможность ПТ-76 выполнять задачи по зачистке территорий от живой силы противника применяющих снайперское вооружение.
Пушка оборудована автоматом для заряжания. Скорострельность автоматической пушки – 120 выст/мин. Полный боезапас 70 выстрелов в бронебойно-трассирующем и осколочно-трассирующем вариантах.
Эффективная дальность действия пушки по танковой технике противника – 1000 метров, по БТР и БМП -2500 метров. Дальность применения по воздушным объектам противника до 4000 метров.
Дальность действия ракет комплекса «Корнет» - 5000 метров. Бронебойность до 12 сантиметров.
Не обошли вниманием и характеристики подвижности. На ПТ-76 можно установить мощную двигательную установку в 420 л.с. Это качественно поднимет основные характеристики скорости ПТ-76. Скорость по преодолению водных препятствий возрастет до 14 километров в час.

http://topwar.ru/9672-ocherednoy-vitok- ... pt-76.html
Демократические Ценности - это одно, а мозги на асфальте - совсем другое, и вообще трагическая случайность. Беркем.
 

 
Аватара пользователя
sovok_1917 Не в сети
Майор
Майор
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:52
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено: 26 раз в 26 сообщениях

Медали: 7
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 13
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: малоизвестные образцы бронетехники

Сообщение sovok_1917 » 19 фев 2012, 14:34

Танк -амфибия на базе 38(t)
http://topwar.ru/8977-cheshskie-inzhene ... ibiii.html

В конце 30-х годов, немецкие инженеры – танкостроители совместно с чешскими инженерами приступают к работам над новым проектом плавающего танка, получившего в дальнейшем обозначение Schwimmpanzerwagen 38(t). Работы по внесению изменений в конструкцию и по герметизации броневого корпуса танка Panzerkampfwagen 38(t) проводились в г. Рослау, фирмой Geur. Sachsenberg, там же бала спроектирована конструкция воздухозаборного патрубка, через который к двигателю танка поступал воздух. Конструкция поплавков – понтонов разрабатывалась чешской компанией ВММ и немецкой «Кэссбёрер».

В результате к февралю 1941 года был изготовлен первый опытный образец поплавков – понтонов, получивший обозначение АР-1. Конструкция понтона представляла собой металлический, цельный, плоской формы поплавок, носовая часть которого имела обтекаемую форму как на речных или морских судах, с вырезом равным габаритам серийного танка LT vz.35. Для передвижения по воде танк помещался в этот вырез, задние ведущие колёса через специальный механизм приводили в движение два гребных винта размещенных по бокам понтона в кормовой части. Поворот машины во время передвижения по воде осуществлялся при помощи торможения одной из гусениц. Что в свою очередь приводило к остановке одного из винтов. Так же стоит отметить продуманный механизм сброса поплавков-понтонов, который позволял очень быстро, за несколько секунд, избавиться от них при выходе машины на берег.

Сразу после изготовления первого опытного экземпляра понтона АР-1, оснащенный им Panzerkampfwagen 38(t) был отправлен на испытания на полигон расположенный в Куммерсдорфе. В ходе испытаний новый Schwimmpanzerwagen 38(t) показал довольно неплохую для плавающих танков того времени скорость – более 12 км в час. Однако к тому времени командование Вермахта уже интересовали совсем другие машины, так как план «Барбаросса» был уже разработан, и в скором будущем танковые клинья Гейнца Гудериана будут ломать оборону не на Британских островах, а на восточном фронте. Так как в Вермахте уже имелись танки оснащенные оборудованием для подводного вождения, этого, по мнению германских генералов, было вполне достаточно для преодоления водных преград в России. Однако, несмотря на это, чешские специалисты продолжили испытания машины. В 1942 году ими были проведены дальнейшие испытания плавающего танка, которые проводились на реке Влатва, но события на восточном фронте, поражение под Сталинградом, окончательно убедили германское руководство что, в ближайшем будущем плавающие танки Вермахту вряд-ли понадобятся. К тому же низкие ходовые качества и невысокая маневренность машины во время движения по воде делали Schwimmpanzerwagen 38(t) уязвимым для береговой артиллерии противника. Танк LT vz.38 к 1942 году, безнадёжно устарел и потенциала для модернизации не имел, его слабое бронирование и вооружение не было способно для решения боевых задач по захвату вражеской береговой линии и уничтожению размещенных на ней укреплений противника. Поэтому вскоре все работы по проекту Schwimmpanzerwagen 38(t) были прекращены.

Изображение
Изображение
Демократические Ценности - это одно, а мозги на асфальте - совсем другое, и вообще трагическая случайность. Беркем.
 

За это сообщение пользователю sovok_1917 "Спасибо" сказали
urban

 
Аватара пользователя
sovok_1917 Не в сети
Майор
Майор
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:52
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено: 26 раз в 26 сообщениях

Медали: 7
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 13
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: малоизвестные образцы бронетехники

Сообщение sovok_1917 » 19 фев 2012, 14:47

КВ-5 и "Бегемот". Можно дать СССР с первую главу, 1 экземпляр.

История танка КВ-5 начинается с неожиданного решения СНК Советского союза и центрального комитета ВКП (б) под номером 827-345 сс, согласно которому необходимо развернуть работы по созданию новейшего сверхтяжелого танка. Танк получает имя КВ-5. Данное решение родилось из непонятно как полученной недостоверной информации о создании в Германии сверхтяжелого танка с очень мощным бронированием, который начал поступать в танковые подразделения Вермахта.
В приказе, полученном конструкторами Кировского завода, были конкретные цифры касательно проектирования «КВ-5»:
- 10 ноября 1941 года проект должен быть создан и готов к испытаниям опытный образец;

- КВ-5 должен иметь параметры брони не меньше: бортовая – 15 см, башенная – 17 см, лобовая – 17 см;
- иметь на вооружение мощное орудие (ЗиС-6 калибра 107 мм);
- дизельный двигатель повышенной мощности (1.2 тысячи л.с.);
Заводской номер проекта сверхтяжелого танка - «объект 255». Основные проектные работы развернулись в июне 1941 года.
Возглавлял работы по КВ-5 конструктор Н.Цейц. Команда конструкторов под его руководством сумела спроектировать уникальный для того времени танк. Мощь и броня танка позволяет предположить, что на то время КВ-5, пойди он в серийное производство, стал бы самым мощным и защищенным танком в мире. Аналогов на то время не имела ни одна страна в мире.

Корпус танка получился довольно низким – в проекте указана высота в 92 сантиметра. Из-за малых размеров, водителя и пулеметчика поместили в специальные башни, которые обеспечивали данным членам экипажа приличный обзор.

Башенная часть КВ-5 получилась уникальной ромбовидной формы. Габариты башни для того времени были очень большие. В башне размещались остальные члены экипажа – командир, заряжающий и наводчик. Кстати, командир данного танка также получил отдельную башню – командирскую, которая позволяла получать достаточно большой угол обзора. У практически всех танков времен Второй мировой обзорность никогда не числилась в плюсах технических характеристик.
Погон башни диаметром 185 сантиметров давал широкие возможности для дальнейшей модернизации сверхтяжелого танка. Внутри башня создавала хорошие условия для выполнения задач любого члена экипажа. Исполнение башни устраняло еще один из крупных недостатков отечественных танков, когда конструктивные решения преобладали над созданием нормальных условий для выполнения функциональных задач экипажа военной техники.
Бронирование как корпуса, так и башни по проекту – 15-17 сантиметров. Сравните, ИС-2 имел броню лобовой части всего 12 сантиметров.

В ходе работ над проектом в изделие вносили все новые изменения. Конструкторы отказываются от штампованных башен. Башни согласно проекту должны были изготавливаться путем традиционной сварки.
Готового дизельного мотора повышенной мощности у отечественных производителей не оказалось, поэтому в проект внесено еще одно изменение. КВ-5 проектируется с двумя обычными двигателями «В-2К» суммарной мощностью в 1.2 тысячи л.с. Размещались они в танке параллельным способом.
Орудие, устанавливаемое на проектируемый танк, также было еще одним уникальным проектом. Оружие Грабина придавало КВ-5 огромную боевую мощь. Пушка калибра 107 мм способна была пробить любую на то время бронированную машину с расстояния в полтора километра.

1 августа конструкторы завершили проектные работы танка КВ-5 полностью.
Однако воплотить чертежи в металл помешали немецкие войска, которые ускоренными темпами продвигались к Ленинграду.
Завод приостанавливает все работы над созданием опытных образцов техники и вооружения и бросает все усилия на выпуск серийного танка КВ-1.
Последняя дата, указанная на проектных работах сверхтяжелого танка, – 15 августа.




О КВ-5

Кроме явных проектных преимуществ КВ-5, мы не поговорили о недостатках сверхтяжелого танка. Основной недостаток сверхтяжелого танка – весовые характеристики. Ну а данный проект, с наимощнейшей на то время броней, должен был весить более 80 тонн. Цифры, указанные в википедии, могли соответствовать действительности. КВ-5 невозможно было бы переправить через небольшие реки, он увяз бы в осенних и весенних хлябях, транспортировка КВ-5 на позиции также бы имела много трудностей.

Мог ли танк появиться на театре боевых действий? Однозначно мог бы. Создание танка было завершено, первый образец, если бы не приближение линии фронта, появился уже в конце 41 года. Все для фронта, все для победы – это не просто слова, а действительно существовавшая идеология советских людей. Если вспомнить, какими темпами создавались другие образцы военной техники в годы Второй мировой войны, то получим однозначный ответ на данный вопрос.
А заложенные в проекте танка возможности модернизации дают основание предположить, что дальнейшая модификация танка, брони и вооружения через несколько лет создали бы из КВ-5 наисовременнейшую технику, с которой бороться противнику было бы нечем.

Довольно известная в военных кругах пушка танка ИС-2 – Д-25Т - без проблем и дополнительных переработок могла бы быть использована на КВ-5. А довольно просторная башня КВ-5 могла бы существенно увеличить скорострельность танка.
Габаритные характеристики КВ-5 позволяют установить на нем орудие калибром 152-155 мм, причем башня осталась бы подвижной, что на то время с такими пушками не делал никто.

Осуществив это, советские конструкторы обогнали время строительства подобных САУ и сверхтяжелых танков на многие годы.

Модификация КВ-5, которой никогда не было, – проект КВ-5 бис

В некоторых документах мелькают упоминания о невероятном проекте танка КВ-5 бис под названием «Бегемот». Некоторые источники упоминают его под названием «Сталинский проект».




Однако, как рассмотрим ниже, проект явно вымышленный, возможно, с целью дезинформации врага или по другим неизвестным причинам.
Исходя из имеющихся описаний и рисунков, танк выполнен как некий танковый гусеничный поезд с тремя полноценными башнями с орудиями разных калибров. Данное композитное решение встречается у А.Афанасьева, в его описаниях военной техники, и у В.Шпаковского в написанной им книге «Танки. Уникальные и парадоксальные».

Согласно имеющимся данным, КВ-5 бис – личная просьба Сталина, разработкой которой занялись в 1942 году.
В 1944 году девять танков «Бегемот» были поставлены в строй. Из них сформировали тяжелое танковое подразделение, которому добавляют имя Сталина. По тем же данным, 9 экземпляров танка «Бегемот» принимали участие как минимум в четырех военных операциях.
Собственно, танк КВ-5 бис – наземный крейсер на гусеничном шасси. Весь «крейсер» имел один мощнейший дизель. Башни танка «Бегемот» - башни от танков КВ, средняя башня вообще имеет два орудия 152 мм. Сверху башен от танков КВ устанавливались башни от БТ-5. «Сталинский оркестр» предусматривал установку «Катюши» и огнемета.

Только представив себе это в железе, понимаешь, что данный «крейсер» с места сдвинет только очень мощный дизель, которого в СССР не существовало на то время. Предполагаемая масса «Бегемота» неизвестна. Даже предположив о наличии хода данного «монстра», он просто не смог бы совершить поворот на месте. А использование в боевых действиях, да и где еще – на Кольском полуострове, где обычные танки застревали, представляется маловероятным.
К тому же нет никаких исторических документов, подтверждающих существование этого проекта и использование его в боевых действиях.

Изображение
Изображение

http://topwar.ru/9942-sverhtyazhelyy-ta ... -sssr.html
Демократические Ценности - это одно, а мозги на асфальте - совсем другое, и вообще трагическая случайность. Беркем.
 

 
Аватара пользователя
urban Не в сети
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 562
Спасибо получено: 327 раз в 250 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 32
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: малоизвестные образцы бронетехники

Сообщение urban » 19 фев 2012, 17:10

Эксперементальная техника в моде присутсвует, какая - можно через Энциклоппедию посмотреть.
Ракетные, огнеметные танки. На складе они не доспупны, но можешь поставить и поевоевать ими.
Объект 757, один их лучших юнитов. В целом за все стороны конфликта есть эксперементальные образцы.
С десантом сложнее, розработчики поспехом много полезных функций не прописали.
Это маловероятно. ПВО на картах даже маловато, либо баланса между ПВО и авиации.
Поставь противнику на аэродромы штук по 12 единиц видов ПВО и повоюй для разнообразия, я всегда ставлю, тогда и ЗРК понадобиться :) и расстановка ее по карте. Хотя в большинстве больше на случайках вылеты идут стабильно. Но Бомберы вылетают всегда.
Если нужно помочь технику поставить - пиши.
Изображение
 

 
Аватара пользователя
sovok_1917 Не в сети
Майор
Майор
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:52
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено: 26 раз в 26 сообщениях

Медали: 7
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 13
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: малоизвестные образцы бронетехники

Сообщение sovok_1917 » 19 фев 2012, 21:40

2 urban
Эксперементальная техника в моде присутсвует, какая - можно через Энциклоппедию посмотреть.

Лучшее - враг хорошего. Можно сделать еще больше. Если подходить к делу с умом. добавить то, что мамим захотелось бы взять на складе (или хотя бы использовать в сценарке). Вот, например, сочлененный танк-БТР я бы взял без базара экземпляров 5. Или БМП на базе т55. Кое-что интересно на определенной стадии игры в качестве перчика. Как зверский американский вертолет в "Ледниковом походе". Например, КВ-5 или "Крыса".

Ракетные, огнеметные танки. На складе они не доспупны, но можешь поставить и поевоевать ими.

1. Как это недоступны? За СССР есть в пятой главе. Как раз хочу попробовать.
2. Кстати, насчет энциклопедии. Мне кажется, одна из главных недоработок мода. Я часто туда захожу, с большим удовольствием. Было бы классно доделать. Еще в оригинале меня смешили статьи со стандартным "Танк устарел. Немного уступает х по огневой мощи, превосходя по..."

ПВО на картах даже маловато, либо баланса между ПВО и авиации.

вопрос вкуса. Я лично стараюсь брать поменьше авиации или не сразу ее выпускать, начать с массированной танковой атаки. Но пока имеется хоть немного зениток десант почти совершенно невозможен, что мне кажется нереалистичным.

Поставь противнику на аэродромы штук по 12 единиц видов ПВО и повоюй для разнообразия, я всегда ставлю, тогда и ЗРК понадобиться и расстановка ее по карте. Хотя в большинстве больше на случайках вылеты идут стабильно. Но Бомберы вылетают всегда.
Если нужно помочь технику поставить - пиши.

на следующих выходных :)
Последний раз редактировалось sovok_1917 19 фев 2012, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Демократические Ценности - это одно, а мозги на асфальте - совсем другое, и вообще трагическая случайность. Беркем.
 

 
Аватара пользователя
sovok_1917 Не в сети
Майор
Майор
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:52
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено: 26 раз в 26 сообщениях

Медали: 7
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 13
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: малоизвестные образцы бронетехники

Сообщение sovok_1917 » 19 фев 2012, 21:45

вдогонку про экспер. техн. в моде. Для меня главная фишка игры - это именно разнообразие техники, причем редкой. Плюс момент альтернативной истории. Чем больше и того, и другого - тем, скорее всего, и лучше.
Демократические Ценности - это одно, а мозги на асфальте - совсем другое, и вообще трагическая случайность. Беркем.
 

 
Аватара пользователя
sovok_1917 Не в сети
Майор
Майор
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:52
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено: 26 раз в 26 сообщениях

Медали: 7
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 13
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: малоизвестные образцы бронетехники

Сообщение sovok_1917 » 19 фев 2012, 21:58

еще мне очень не хватает бронированных самоходных минометов-гранатометов. хотя бы по одному образцу на армию. А то получается, что против пехрты используем в основном пулемет.
Демократические Ценности - это одно, а мозги на асфальте - совсем другое, и вообще трагическая случайность. Беркем.
 

 
Аватара пользователя
urban Не в сети
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 562
Спасибо получено: 327 раз в 250 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 32
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: малоизвестные образцы бронетехники

Сообщение urban » 19 фев 2012, 22:47

нет, объект 757 - ракетный и объект.483 - огнеметный - недоступны. они не встречаються нигде пока что на картах.
sovok_1917 писал(а):вопрос вкуса. Я лично стараюсь брать поменьше авиации или не сразу ее выпускать, начать с массированной танковой атаки. Но пока имеется хоть немного зениток десант почти совершенно невозможен, что мне кажется нереалистичным.
- я наоборот - люблю поддержку вертолетов при атаке, но под них же нужно зачистить ПВО.
sovok_1917 писал(а):Кстати, насчет энциклопедии. Мне кажется, одна из главных недоработок мода. Я часто туда захожу, с большим удовольствием. Было бы классно доделать. Еще в оригинале меня смешили статьи со стандартным "Танк устарел. Немного уступает х по огневой мощи, превосходя по..."
- энциклопедия в работе. все подгоняю как можно ближе к 1 образцу.
sovok_1917 писал(а):вдогонку про экспер. техн. в моде. Для меня главная фишка игры - это именно разнообразие техники, причем редкой. Плюс момент альтернативной истории. Чем больше и того, и другого - тем, скорее всего, и лучше.
- мало рабочих рук - всего не охватишь. пока в планах - разширение и замена юнит парка за Китай и ФР-Германию.
sovok_1917 писал(а):еще мне очень не хватает бронированных самоходных минометов-гранатометов. хотя бы по одному образцу на армию. А то получается, что против пехрты используем в основном пулемет.
- это тоже поправляем. Бронированные минометы готовы.
Изображение
 

За это сообщение пользователю urban "Спасибо" сказали
sovok_1917

 
Аватара пользователя
sovok_1917 Не в сети
Майор
Майор
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:52
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено: 26 раз в 26 сообщениях

Медали: 7
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 13
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: малоизвестные образцы бронетехники

Сообщение sovok_1917 » 20 фев 2012, 00:26

urban
нет, объект 757 - ракетный и объект.483 - огнеметный - недоступны. они не встречаються нигде пока что на картах.

Странно, я только что прошел миссию "Нил", четверть моих танков - огнеметы и ракеты. Может, другая версия мода?
кстати, меня второй раз удивил параметр бронепробиваемости у автоматчика ВДВ.

Бронированные минометы готовы.
:Yahoo!:
Демократические Ценности - это одно, а мозги на асфальте - совсем другое, и вообще трагическая случайность. Беркем.
 

 
Аватара пользователя
sovok_1917 Не в сети
Майор
Майор
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:52
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено: 26 раз в 26 сообщениях

Медали: 7
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 13
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: малоизвестные образцы бронетехники

Сообщение sovok_1917 » 20 фев 2012, 01:02

urban
я наоборот - люблю поддержку вертолетов при атаке, но под них же нужно зачистить ПВО.

... что означает зачистку почти всего, что есть на карте танками или связкой истребители-штурмовики плюс катюши...
Демократические Ценности - это одно, а мозги на асфальте - совсем другое, и вообще трагическая случайность. Беркем.
 

След.

 

Вернуться в Военная тематика


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron