ПОСТСОВЕТСКАЯ ОБОРОНКА

 
Аватара пользователя
ildar Не в сети
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:08
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 171 раз в 138 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1)
Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 50
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: ПОСТСОВЕТСКАЯ ОБОРОНКА

Сообщение ildar » 06 ноя 2012, 14:16

На фото ТМ-3-12 (305-мм железнодорожное артиллерийское орудие ) Точное место нахождения неизвестно , но скорее всего это Объект 300 ( Колгонпя ).

12"/52 пушка (305/52) — 305-мм орудие Обуховского завода, принятое на вооружение в 1907 году для использования на строящихся линейных кораблях и береговых батареях. Самое мощное орудие, когда-либо серийно устанавливавшееся на корабли российского или советского военно-морского флота.

Основные характеристики

Длина ствола: 52 калибра
Максимальная скорость наведения: вертикальная — 4 °/с, горизонтальная — 3,2 °/с
Скорострельность: 2-3 выстр./мин
Масса снаряда:
Морской обр. 1911 г.: 471 кг
Береговой обороны: 446 кг
Германский фугасный береговой обороны: 405 кг
Начальная скорость снаряда:
Морской обр. 1911 г. 471 кг: 762 м/с
Береговой обороны 446 кг: 853 м/с
Дальность стрельбы:
Снарядом массой 471 кг: 29340 м


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

За это сообщение пользователю ildar "Спасибо" сказали
urban

 
Аватара пользователя
ildar Не в сети
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:08
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 171 раз в 138 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1)
Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 50
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: ПОСТСОВЕТСКАЯ ОБОРОНКА

Сообщение ildar » 20 фев 2013, 16:27

На этот раз нашему вниманию предстало несколько огромных зеленых грузовиков МАЗ и КрАЗ, шикарных по состоянию и весьма впечатляющих по размерам и заложенной в них мощи.Всё это находится в лесах Московской области.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

За это сообщение пользователю ildar "Спасибо" сказали
urban



За это сообщение пользователю ildar "Спасибо" сказали
urban


 
Аватара пользователя
Ares Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 04:20
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 220 раз в 102 сообщениях

Медали: 9
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1)
Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 45
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: ПОСТСОВЕТСКАЯ ОБОРОНКА

Сообщение Ares » 27 апр 2013, 05:48

Те картинки, дать человеку мурашки по коже на amountr труда и войны, которая велась сохранить от распространения излучения и уничтожить человечество.

Это слишком плохо, человечество забывает уроки прошлого и повторяет ошибки.
 

 
Аватара пользователя
ildar Не в сети
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:08
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 171 раз в 138 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1)
Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 50
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: ПОСТСОВЕТСКАЯ ОБОРОНКА

Сообщение ildar » 17 авг 2013, 19:59

ОАО «КАМАЗ» впервые продемонстрировало ходовой вариант перспективного бронеавтомобиля КамАЗ-63969, созданный в рамках опытно-конструкторской работы «Тайфун»

КамАЗ-63969 представляет собой полноприводной бронеавтомобиль с колесной формулой 6х6. Бронирование машины обеспечивает защиту экипажа от поражения боеприпасами 14,5-мм калибра, бронебойными пулями типа Б-32 и бронебойно-зажигательными пулями, а также при подрыве под днищем заряда 8 кг тротила.
Броневик рассчитан на размещение 2-х человек экипажа и 10-ти десантников.
будут два варианта КАМАЗОВ : КамАЗ-63968 и КамАЗ-63969.

На бронеавтомобилях семейства «Тайфун-К» применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов производства новосибирской ХК ОАО «НЭВЗ-Союз». Автомобили семейства «Тайфун-К»должны быть защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

За это сообщение пользователю ildar "Спасибо" сказали
urban


 
Аватара пользователя
ildar Не в сети
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:08
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 171 раз в 138 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1)
Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 50
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: ПОСТСОВЕТСКАЯ ОБОРОНКА

Сообщение ildar » 27 ноя 2013, 18:08

Экскурсия в пусковую шахту ядерной ракеты Сатана.

Более, чем в 300 километрах к югу от Киева расположено единственное в мире место, где любой желающий может спуститься на 33-метровую глубину и произвести все необходимые действия для нанесения ядерного удара, например, по Соединенным Штатам. Удовольствие начать мировую войну обойдется вам в пять долларов в местной валюте.

Лучше всего развлечься, стирая с лица Земли Америку, пальнув Сатаной. Судите сами: Тяжелые ракеты РС-20 - по натовской классификации SS-18 "Сатана" - самые мощные в мире межконтинентальные ракеты. Ракеты РС-20 в различных модификациях при стартовой массе до 211 т могут нести от одной до 10 (по некоторым данным - до 16) боевых частей. Длина вашей игрушки-34 метра, диаметр- 3 метра, дальность полета - 15 тысяч километров, сбить ее практически невозможно. Если ей на пути попадется ядерный взрыв-она просто отключит всю свою электронику и спокойненько пролетит через него. Одна такая ракета и сейчас может превратить в ядерную рану территорию, равную половине Украины.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

За это сообщение пользователю ildar "Спасибо" сказали
urban

 
Аватара пользователя
ildar Не в сети
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:08
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 171 раз в 138 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1)
Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 50
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: ПОСТСОВЕТСКАЯ ОБОРОНКА

Сообщение ildar » 30 ноя 2013, 14:33

Наткнулся в ЖЖ на этот репортаж, который мне очень понравился.
Фотографии и текст lana_sator
Вот и подошёл к концу очередной сезон увлекательных прогулок по секретным подмосковным лесам. Если снег останется лежать до весны, прогулки, подобные этой, повторятся еще не скоро...
Снова Подмосковье, снова лес.
Заборы давно рухнули, будки часовых опустели, разбросанные на несколько десятков гектар площадки засыпаны осенними листьями, как и много лет подряд.
Болотистая местность заставляет выбирать пути подхода. Прыгаем по кочкам, а я про себя ругаюсь на то, что утром не удосужилась поехать "за грибами" в резиновых сапогах.
Да и грибов никаких нет давно. На календаре 20 октября.
Ржавая колючая проволока запутана в траве, старые бетонные столбы того и гляди рухнут и скроются с глаз, затянутые в землю.
Когда-то всё было серьёзно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

За это сообщение пользователю ildar "Спасибо" сказали
urban



 
Аватара пользователя
urban Не в сети
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1098
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 549
Спасибо получено: 305 раз в 233 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 33
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: ПОСТСОВЕТСКАЯ ОБОРОНКА

Сообщение urban » 07 дек 2013, 17:55

да, есть такая...
в целом В\Ч много закрываются. у меня под домом В/Ч артиллерийская была.
сейчас пустует. все вывезли. но у нас как бы уже и призывов нет в армию. только по желанию.
типа будет проф. армия)))
 

 
Аватара пользователя
ildar Не в сети
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:08
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 171 раз в 138 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1)
Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 50
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: ПОСТСОВЕТСКАЯ ОБОРОНКА

Сообщение ildar » 09 дек 2013, 18:50

Мы мир охраняем, покой бережем,
Мы ядерный хер куда хочешь воткнем...
(один из неофициальных гимнов РВСН)

С 1987 по 1994 год двенадцать таких поездов, каждый с тремя пусковыми установками для ядерных ракет, замаскированными под обычные вагоны-рефрижераторы (даже специалист не сразу мог их отличить вблизи от настоящих…


С виду он ничем не отличается от тысяч других грузопассажирских составов, колесящих по российским железным дорогам. Ну, разве что, если повнимательнее к нему присмотреться, обратишь внимание, что к нему подцеплены сразу три мощных локомотива – для двух десятков вагонов вроде многовато. А внутрь все равно никто не пустит: даже сейчас, когда эпоха «ракетных поездов» явно клонится к закату, БЖРК остаются одной из самых ревностно охраняемых тайн национальных стратегических ядерных сил.

Возмездие мы вам гарантируем

«Ракетные поезда» – материализация страхов самых мрачных времен «холодной войны». К середине 70-х годов прошлого века ни у Москвы, ни у Вашингтона не было сомнений, что содержимого их арсеналов вполне достаточно, чтобы уничтожить все живое на территории потенциального противника. Причем неоднократно. Количество американских стратегических и тактических боезарядов именно тогда достигло пика и приближалось к 30 тысячам, Советский Союз стремительно догонял Штаты (а к концу 70-х даже и благополучно перегнал). Казалось бы, баланс страха, который держится на «гарантиях взаимного уничтожения», достигнут. Однако военные доказывали политическому руководству, что, уничтожив стратегические силы противника внезапным первым ударом, агрессор имел-таки шансы уйти от ответа. Поэтому-то в ядерном противостоянии двух сверхдержав главной задачей на этом этапе стала разработка систем вооружения, которые гарантированно смогут уцелеть после первого удара. С тем, чтобы в ответ уничтожить противника, даже если уже не существует самой страны, которую они охраняют. БЖРК стал одной из самых удачных систем вооружения, созданных для нанесения «удара возмездия».

Нельзя сказать, что само по себе размещение боевой баллистической ракеты на железнодорожной платформе – сугубо российское ноу-хау. Впервые с чем-то подобным советские ракетчики столкнулись, еще когда разбирались с трофеями, доставшимися им после победы над Германией. В конце войны немцы экспериментировали с мобильными стартовыми комплексами своей ФАУ-2, в том числе пытались ее размещать как на открытых платформах, так и непосредственно в железнодорожных вагонах. В 50-60-х годах над проектами боевых железнодорожных комплексов работали самые известные наши ракетные конструкторы того времени – Семен Лавочкин, Михаил Янгель, Сергей Королев. Правда, ничего путного из этого не вышло: имеющиеся на тот момент жидкотопливные ракеты были слишком громоздки и ненадежны. Даже после того, как с середины 70х годов армия и флот начали перевооружаться твердотопливными межконтинентальными баллистическими ракетами, создание БЖРК продолжало оставаться крайне сложной технической задачей. В итоге с момента выхода в январе 1969-го первого правительственного постановления о начале разработки железнодорожного ракетного комплекса РТ-23 до окончательного принятия БЖРК на вооружение в ноябре 1989-го прошло больше двух десятков лет.
1 поезд = 900 хиросим

В серию пошел лишь четвертый или пятый из разработанных вариантов РТ-23. По отечественным документам он либо проходит под совершенно неудобоваримым индексом 15Ж61, либо именуется РТ-23 УТТХ («с улучшенными тактико-техническими характеристиками») «Молодец». На Западе эта ракета известна как SS-24 Scalpel. Созданное на пике советской ракетной эпохи оружие получилось очень грозным. В его довольно скромные габариты (длина – 22,6 м, максимальный диаметр – 2,4 м) конструкторы вбили колоссальные энергетические возможности. Трехступенчатая ракета рассчитана на то, чтобы доставить свой смертоносный груз общим весом 4050 кг на максимальную дальность в 10 100 км. Причем в эти 4 с лишним тонны забрасываемого веса входят не только 10 разделяющихся боеголовок индивидуального наведения по 550 кт каждая, но и комплекс преодоления противоракетной обороны противника. Предельное отклонение боеголовки «Молодца» от цели на максимальной дальности полета составляет около 500 м. При ее мощности это позволяет уничтожать даже точечные защищенные цели. А для ответного удара это уже не главное. Достаточно сохранить во время первого удара хотя бы один «ракетный поезд», с тем чтобы 3 ракеты, которые он несет в своих контейнерах-вагонах, рассыпали дьявольский фейерверк из 3 десятков боеголовок (в каждой заключено около 30 «хиросим») над городами агрессора…

Специфика задач определяет и особенности несения «Молодцом» боевого дежурства. Главное для БЖРК – это, во-первых, скрытность, во-вторых, надежная охрана и, лишь в-третьих, оперативность запуска ракет. Отчасти из-за этого, кстати, необычно выглядит и сам старт РТ-23. Мне доводилось видеть запуски всех типов имеющихся на вооружении РВСН боевых ракет. Кроме «Молодца». Его, как и прежде, берегут от посторонних глаз, как красну девицу. По словам же тех, кому приходилось участвовать в его учебных запусках с северного полигона «Плесецк», это феерическое зрелище. Получив приказ на запуск, «ядерный поезд» останавливается и фиксирует себя на железнодорожном полотне. Над составом поднимается специальное устройство, которое отводит в сторону контактную сеть. В это время в боеголовки ракет уже загружается полетное задание с уточненными координатами места старта и цели (ракета может стартовать с любой точки маршрута боевого патрулирования, в которой поезд находится в момент получения приказа). Распашные крыши вагонов, в которых находятся в своих транспортно-пусковых контейнерах (ТПП) ракеты, отходят в сторону. Мощные домкраты поднимают ТПП в вертикальное положение. Получив команду на запуск, ракета выбрасывается из контейнера на 20-30 м пороховым аккумулятором давления, импульсы коррекции уводят ее чуть-чуть в сторону от пусковой, а потом включается маршевый двигатель, который с ревом уносит «Молодца» в небо, оставляя за собой густой шлейф дыма, характерный для твердотопливных ракет.

Танцующая ракета

Конструкторам пришлось решать сразу несколько головоломных задач, связанных с размещением РТ-23 на железнодорожном шасси. Уникальна конструкция вагона-пусковой. Нагрузка на его колесные пары и без того в 1,5 раза превышала установленную нормативными документами МПС. Непосредственно же в момент старта нагрузка сначала резко возрастала, а затем столь же стремительно уменьшалась на сотню тонн. Для того чтобы это не приводило к разрушению пусковой на колесах, был создан специальный 3-вагонный сцеп: в момент старта 2 соседних вагона сначала поддерживают пусковой, а потом, наоборот, догружают его, прижимая к рельсам.

Столь же необычна и конструкция самой ракеты. Поскольку ее необходимо было «вбить» в жестко заданные габариты вагона-носителя, компоновка просчитывалась буквально до миллиметра. И все равно, чтобы вписаться в габариты, пришлось «сократиться» на головной обтекатель, который стал в итоге «надувным», – он меняет геометрию уже после выхода ракеты из контейнера. Необычен маневр отклонения ракеты в момент запуска маршевого двигателя первой ступени (за что «Молодца» иногда называют еще «танцующей ракетой»). Необходимость этого «танца» связана даже не столько с заботой о сохранности вагона-пусковой, сколько с тем, что в противном случае выйдут из строя сами железнодорожные пути: струей ракетных газов аккуратненько сметет всю щебенку в радиусе ближайших 100 м.

А ведь в составе «ракетного поезда» имеется еще и уникальный командный модуль, особенностью которого стала повышенная защита от мощного электромагнитного излучения контактной сети. Для него разработаны уникальные антенны спецсвязи, которые гарантированно обеспечивают прием сигналов боевого управления через радиопрозрачные крыши вагонов. Наружу-то их выводить было никак нельзя, поскольку БЖРК должен во всем походить на обычный поезд.

Наконец, надо было обеспечить полную автономность «ракетного поезда» во время его выходов на маршруты боевого патрулирования, протяженность которых достигает 1,5-2 тыс. км.

«Молодцы» пока послужат

Однако при всех неоспоримых достоинствах «Молодца» судьба ему выпала незавидная. Еще на этапе проектирования РТ-23 УТТХ программа была урезана на треть. Первоначально проектировалась ракета универсального базирования, то есть выпускаться она должна была в 3 вариантах – шахтном, железнодорожном и автомобильном. Как раз от принятия на вооружение последнего и решено было отказаться. Как бы то ни было, до распада СССР было развернуто 56 ракет первого из них и 36 – второго (3 полные ракетные дивизии железнодорожного базирования). После чего в 1991 году их производство на Павлоградском механическом заводе (Украина) было прекращено. В том же 1991-м на прикол встали «ракетные поезда». Первые ограничения на их свободу передвижения были наложены договором СНВ-1, который оговаривал, что лишь половина БЖРК могут одновременно находиться на маршрутах боевого патрулирования. Затем Вашингтон и Москва обменялись односторонними мирными инициативами – наша предусматривала, что «ракетные поезда» не будут удаляться далее чем на 20 км от места своего постоянного базирования.
Изображение

С 1987 по 1994 год двенадцать таких поездов, каждый с тремя пусковыми установками для ядерных ракет, замаскированными под обычные вагоны-рефрижераторы (даже специалист не сразу мог их отличить вблизи от настоящих…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ракету выбрасывало из контейнера специальным зарядом, как из миномета, в воздухе она отклонялась в сторону (чтобы не спалить пусковой комплекс) с помощью порохового ускорителя, и только после этого врубался маршевый двигатель. Бдыщь

Изображение

Пусковые установки БЖРК ликвидируются на центральном ремонтном заводе РВСН в Брянске, ракеты - на предприятии в Перми. Вывод из состава РВСН боевых железнодорожных ракетных комплексов компенсируется за счет ввода комплекса «Тополь-М» шахтного и мобильного базирования.
Изображение

Изображение

Изображение

По истечении гарантийных сроков эксплуатации созданных на Украине ракет РС-22 и железнодорожного комплекса в целом принято решение о их ликвидации. В настоящее время БЖРК полностью выведены из состава РВСН. 12 августа 2005 последний поезд БЖРК Костромской ракетной дивизии был снят с боевого дежурства. Состав направлен на базу хранения в Пермскую область.
 

За это сообщение пользователю ildar "Спасибо" сказали
urban


Пред.

 

Вернуться в Военная тематика


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron