Редактирование окрашеных текстур

  Модератор: Yaguar

 
Аватара пользователя
Yaguar Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:40
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 59 раз в 42 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1)
3 года форуму (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 20
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Редактирование окрашеных текстур

Сообщение Yaguar » 07 ноя 2011, 11:05

Урок выложен с согласия автора урока: Flanker

Урок первый. Перекрашиваем гражданскую технику.
Для примера возьмем УАЗ 2206 "буханка".
1. Исходная текстура:

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

2 шаг: Создаем новый слой и на нем кисточкой начинаем обрисовывать те части, которые будем перекрашивать. Цвет может быть любой, главное, чтобы его можно было хорошо различать на фоне текстуры и не запутаться.

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

3 шаг: Работаем тщательно, внимательно следя за тем, чтобы ничего лишнего не попало под кисточку (например резиновый бандаж на стеклах), помогает отрисовка с зажатой клавишей shift.
Получается примерно вот так:

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Продолжаем...

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Дело достаточно муторное, но затем все будет проще.
4 шаг: Если у нас попадаются части, которые закрашивать не надо (к примеру фары, или ручки двери делаем так: Уменьшаем прозрачность до нужного уровня и кисточкой стираем нужные участки (главное слои не перепутать).

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

В итоге получаем вот такую красоту. Самое главное- не перепутать слои, на которых вы рисуете! Иначе часть окажется на слое, а часть на самой текстуре и придется переделывать.

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Шаг 5: Один раз отмучавшись мы получили универсальный шаблон, с помощью которого можно создать множество расцветок.
Выделяем получившийся шаблон (например инструментом "волшебная палочка"):

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Затем дублируем (на всякий случай, это первое правило) слой с текстурой и переходим на него. Выделение сохраняется.

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Шаг 6: А теперь самое интересное- играемся командами "цветовой баланс", "цветовой тон, насыщенность", не гнушаемся использовать "автоматическую цветовую коррекцию".

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

И так до победного, пока не получим нужный результат.

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Можно сделать по фотографиям, или добавить что-нибудь от себя (например номер):
Изображение
Итог:

Изображение

Успехов вам в покрасочном цехе!
 

За это сообщение пользователю Yaguar "Спасибо" сказали
Bruticus




 
Аватара пользователя
urban Не в сети
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 571
Спасибо получено: 344 раз в 261 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 32
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Редактирование окрашеных текстур

Сообщение urban » 26 фев 2013, 17:00

Руслан писал(а):что как где какой файл надо открыть

в папке с юнитом лежат тестуры (формат dds)
1_h.dds
и т.д. смотри там увидишь
Изображение
 


 
Аватара пользователя
urban Не в сети
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 571
Спасибо получено: 344 раз в 261 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 32
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Редактирование окрашеных текстур

Сообщение urban » 26 фев 2013, 17:25

используются текстуры в формате dds, хранятся они в папке с юнитом
1 - обозначает текстуру "целого" юнита, 2- текстура "уничтоженного" юнита, w-зимняя текстура, a-африканская, p- текстура для танкового десанта, h- высокое качество, с- среднее, l- низкое. Как правило, используются только текстуры высокого качества.
1_h.dds целый лето(весна)
2_h.dds битый лето(весна)
1w_h.dds целый зима
2w_h.dds битый зима
1a_h.dds целый африка
2a_h.dds битый африка
1p_h.dds 1pw_h.dds и 1pa_h.dds - танковый десант

icon512_h.dds - изображение юнита для энциклопедии (большое)
icon_h.dds - изображение юнита для энциклопедии (маленькое)
icon.tga - иконка для редактора карт.
Изображение
 









След.

 

Вернуться в Редактирование текстур. Textures repainting


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron