Hard Surface Vehicle Texturing

  Модератор: Yaguar

 
Аватара пользователя
Yaguar Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:40
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 59 раз в 42 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1)
3 года форуму (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 20
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Hard Surface Vehicle Texturing

Сообщение Yaguar » 05 ноя 2011, 09:56

In this video we'll take a well rounded look at the workflow used to texture this Bradley fighting vehicle. Beginning with the author's approach to texture painting, we'll then discuss utilizing photo source elements, integrating hand painted dirt, wear and scratches, as well as show techniques for painting cloth and the tank treads. Once our color map is complete we'll then build our specular map to ensure our surfaces read like metal and offer nice detail and contrast.
Info:
- Introduction
- Setup and Texture Sketch
- Large Scale Detail
- Painting Dirt and Wear
- Finish Adding Photo Source
- Edge Scratching
- Cloth and Treads
- Specular Map
- Conclusion
The lessons are about armored vehicles models texturing (including same methods as diffuse, spec, bump). Used programs: 3ds Max, Mudbox, Adobe Photoshop. Examples of models and textures are included.

Screen:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



1.
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

2.
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

3.
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

4.
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

5.
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
 

За это сообщение пользователю Yaguar "Спасибо" сказали
dgn

 

Вернуться в Редактирование текстур. Textures repainting


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron