Страница 12 из 14

Re: Вопросы. Тема для пользователей

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 18:45
Caesar
Хмели дело не простое. Я так понимаю, там все взаимосвязано. Поменял пушки на танках, и почему то и у них изменилось бронирование. Хотя какое отношение орудие имеет к броне танка... Все не могу разобраться с башней 64ок. Почему они не вращаются. И как это исправить?

Re: Вопросы. Тема для пользователей

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 19:31
ildar
Caesar писал(а):Хмели дело не простое. Я так понимаю, там все взаимосвязано. Поменял пушки на танках, и почему то и у них изменилось бронирование. Хотя какое отношение орудие имеет к броне танка...

Нет взаимосвязи.
какой танк т-64 ? из ванильного КК ?

Re: Вопросы. Тема для пользователей

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 19:36
Caesar
Те 64ки, которые есть в моде Т-34 1.17. Т-64А, Т-64Б, Т-64БВ. Они нормально ездят, стреляют. Все отлично, только башней вообще не вращают. То есть они могут быть повернуты к противнику боком или кормой, смотреть стволом в противоположную сторону, и при этом успешно стрелять по ним. С косяком в прописании 1-ок на бронепробивании и уроне я справился, поменял пушку в хмеле. Только почему-то с этой пушкой поменялась и броня. То есть допустим если я ставлю 2А46М-2, у меня лоб в 300мм. Если ставлю 2А46М-1, лоб 235. Ну это фиг с ним. Главное разобраться что с башней. Я так понимаю, что где-то в хмеле, не правильно прописано значение. Только вот какое...

Re: Вопросы. Тема для пользователей

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 20:15
Caesar
Изображение

Вот собственно и оно.. на других танках такой проблемы нету..

Re: Вопросы. Тема для пользователей

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 20:38
Caesar
А по пушке. Изначально у них лоб стоит где-то в 450 мм. Вместо Д-68, вписываю в хмель, который лежит в архиве ( T-34_Mod_Units_com_USSR_v.1.17.pak) 2А46М-2. Показатели бронепробиваемости и урона заметно выше, но броня, вместо 450, снижается до 300

Re: Вопросы. Тема для пользователей

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 20:43
ildar
По поводу вращения башни- вот это значение от Шилки (по аналогии) возьмите и вбейте в хмель т-64 :
Изображение


А по пушке. Изначально у них лоб стоит где-то в 450 мм. Вместо Д-68, вписываю в хмель, который лежит в архиве ( T-34_Mod_Units_com_USSR_v.1.17.pak) 2А46М-2. Показатели бронепробиваемости и урона заметно выше, но броня, вместо 450, снижается до 300

Это невозможно... но я проверю.

Re: Вопросы. Тема для пользователей

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:23
Caesar
Не помогло. Те же значения стоят на 72ках и 80тках. Там все нормально крутится...

Изображение

Re: Вопросы. Тема для пользователей

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:46
Caesar
Может проблема не в хмеле? А в тех же файлах dds. Я пробовал вставлять хмели от 72ки. Башня все так же не вращается.

Re: Вопросы. Тема для пользователей

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 23:40
ildar
Поставил и глянул, там действительно проблема с поворотом башни но она вращается:
Изображение


Она как бы заклинивает и я думаю это из-за ракет... Я ещё поюзаю и скажу решения, давным-давно я с такой проблемой сталкивался... :smile1:

Re: Вопросы. Тема для пользователей

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 23:55
ildar
Caesar, дело в ракетах и сделать надо так: в хмеле где прописана пушка стоит параметр Priority=1- не трогая его смотрите этот же параметр перед ракетой dragon и ставите Priority=2 и башня будет вращаться охотно.
Как опробуете отпишите получилось ли.

Re: Вопросы. Тема для пользователей

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 13:12
Caesar
Исправил, на Т-64БВ помогло. Потом на Б проверю. Все отлично работает. Спасибо за подсказку

Re: Вопросы. Тема для пользователей

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 11:44
_BLONDIN_
Народ всем привет, вот скачал мод Т-34, поиграл и возник вопрос можно ли как то убрать боевую систему от мода, а все фичи-технику, новые миссии, эффекты и т.д. оставить???
Просто дело вот в чём-играя за франко-германцев, самая первая глава(авиации нет ещё)-в случайной миссии захвата чего то там... пройти миссию честно не представляется возможным, из-за увеличенной дальности обзора мои войска расстреливаются артилерией прямо на респе, и так как они стоят в углу карты-деться некуда! Конечно круто сделали что танки стреляют дальше-но карты то увеличенные забыли! Вроде карты большие только если сражение не за "объект" и сценарные, тут могу ошибаться потому что мало поиграл, или убрать всю добавленную артилерию и ПВО и у АИ и игрока, чтоб как раньше с чем пришёл-тем и воюешь. Лично для меня 1 только этот косяк перевесил все + мода. Может можно как то самому что то удалить там чтоб ванильная система обзора и боя была???

Re: Вопросы. Тема для пользователей

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 11:58
клерик
попробуй клерик-мод

там карты объектов увеличены + увеличенные карты миссий
обзор чуть больше оригинальной игры дальность стрельбы не такая большая как в Т-34

Re: Вопросы. Тема для пользователей

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 19:48
_BLONDIN_
попробуй клерик-мод
там карты объектов увеличены + увеличенные карты миссий
обзор чуть больше оригинальной игры дальность стрельбы не такая большая как в Т-34

А он доделанный уже? все компании работают? и качать его отсюда? viewtopic.php?f=44&t=150 это самая последняя версия?

Re: Вопросы. Тема для пользователей

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 19:52
клерик
оригинальная компания готова
сейчас идет работа над дополнением. это Ледниковый поход

самая последняя ссылка находится в "Ссылках на мод"