Вопросы. Тема для пользователей

  Модератор: Yaguar

 
Аватара пользователя
masta_fenix Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 10:13
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении

Медали: 1
3 года форуму (1)

Очков репутации: 1
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Вопросы. Тема для пользователей

Сообщение masta_fenix » 13 июн 2014, 21:44

Доброго времени суток всем ! Подскажите пожалуйста как редактировать броню и урон у техники (решил добавить новую технику,которая есть в энциклопедии но нет в компании ) К примеру у КНР техника имеет нормальный урон но броня 0 , а у европейских танков есть броня но нет урона ( урон 1) тот же леопард 2 . Как я понял надо взять архив с техникой данной фракции,распаковать зайти в папку с нужным танком и открыть xml фаил (браузером ) и там прописать , но где и что ??? И ещё откуда брать данные (броня и урон ). И ещё маленький вопрос как бмп 1-2-3 перенести из раздела транспорт в бронетехнику ? (к примеру прописал её на склад , появилась -купил, на стратегической карте есть а в бою нет ,другая техника прописалась нормально .) Заранее благодарен за совет !!!! :smile3: :smile3: :smile3:
 

 
Аватара пользователя
Yaguar Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:40
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 59 раз в 42 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1)
3 года форуму (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 20
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Вопросы. Тема для пользователей

Сообщение Yaguar » 14 июн 2014, 00:17

xml ne nado otkrivat v brauzere a v natepad ili notepad++. Tolshina broni i damag - osnova modinga (sut modov) etoj igri, ih nado iskat v i-nete ili kaukulirovat. Vsjo eto i mnogoe drugoe mogno naiti tut: viewforum.php?f=13
 

За это сообщение пользователю Yaguar "Спасибо" сказали
masta_fenix

 
Аватара пользователя
masta_fenix Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 10:13
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении

Медали: 1
3 года форуму (1)

Очков репутации: 1
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Вопросы. Тема для пользователей

Сообщение masta_fenix » 15 июн 2014, 02:04

Подскажите почему не прописывается не которая китайская техника на склад к примеру вот она:
Player:AddDepotUpgrade("122mm_type85");
Player:AddDepotUpgrade("122mm_type89");
Player:AddDepotUpgrade("type80_57mm");
Player:AddDepotUpgrade("Type70 122mm");
Player:AddDepotUpgrade("china_t98");
Player:AddDepotUpgrade("type88_mbt");
Player:AddDepotUpgrade("type90ii_mbt");
Player:AddDepotUpgrade("type_59");
в технике прописал только броню(данные взял с некоторых советских танков и сау больше ничего не менял ,урон у них уже был прописан ), а вот эта техника успешно прописалась:
Player:AddDepotUpgrade("122mm_type_54_1");
Player:AddDepotUpgrade("china_rocket");
Player:AddDepotUpgrade("china_rszo_grad");
Player:AddDepotUpgrade("china_rszo_t70");
Player:AddDepotUpgrade("china_rszo_t80");
Player:AddDepotUpgrade("china_t69_i");
Player:AddDepotUpgrade("china_t69_ii");
Player:AddDepotUpgrade("china_type79");
Player:AddDepotUpgrade("china_type85");
Player:AddDepotUpgrade("china_type85_2");
Player:AddDepotUpgrade("type62 Light");
Player:AddDepotUpgrade("china_mi_8");
Player:AddDepotUpgrade("china_mi_8_land"); не понятно! причём вот эти танки уже имели характеристики (я их не трогал только хотел на склад прописать :type88_mbt , type90ii_mbt . помогите решить эту проблему а то я уже потерялся в догатках :smile12: :smile12:
 

 
Аватара пользователя
Yaguar Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:40
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 59 раз в 42 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1)
3 года форуму (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 20
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Вопросы. Тема для пользователей

Сообщение Yaguar » 15 июн 2014, 14:42

Проверь совпадает ли название прописанной техники с названиями папок в ресурсах ( Units - China), догадываюсь что проблема может бить там.
С "china_mi_8_land" помнится била проблема в движке игры - не хватал тип класса данной техники ("helikopter_landing" или как то так), поэтому в ресурсах юнит бил а реально не использовался.
 

 
Аватара пользователя
masta_fenix Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 10:13
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении

Медали: 1
3 года форуму (1)

Очков репутации: 1
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Вопросы. Тема для пользователей

Сообщение masta_fenix » 15 июн 2014, 21:37

Yaguar я так и делал (прочитал на форуме) к примеру сау тип 89 (plz-89) папка юнита 122mm_type89 значит я копирую название получается Player:AddDepotUpgrade("122mm_type89"); и получается через раз одна техника работает другая нет! Насчёт вертолёта (ми 8т) я же его написал во втором списке рабочей техники . Сегодня проверил всю технику из 2 списка (то что прописалось на склад) усё работает ,стреляет ,летает , и пехоту перевозит ! Может у той техники что не хочет прописываться на склад что-то в xml юнита не так прописано ?(может можно как то проверить ?) Кстате в папке с юнитами нашёл китайский град (хотя его в энциклопедии нет) и о чудо прописывается и работает , а вот тип 90-2 который полностью сделан не хочет :smile11:
 




 
Аватара пользователя
urban Не в сети
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 571
Спасибо получено: 344 раз в 261 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 32
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Вопросы. Тема для пользователей

Сообщение urban » 16 июн 2014, 12:36

для склада идешь по пути (на примере китая):
d:\Games\1C\CaribbeanCrisis\Data\Scenarios\Chapters\china\script.lua
открываешь его блокнотом или редактором, там и прописываешь технику
хотя ты выбрал самое современное из техники Китая. эти юниты в моде не задействованы, потому возможно они просто "пока" есть в папке юнитов, но не прописаны в модобъекте..
и сами юниты нужно смотреть - все ли там на месте
Изображение
 


 
Аватара пользователя
urban Не в сети
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 571
Спасибо получено: 344 раз в 261 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 32
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Вопросы. Тема для пользователей

Сообщение urban » 04 окт 2014, 09:42

Ягуар, клерик, помогите человеку. Отпишите почему в модах - их версиях артиллерия буксируется и не буксируется
Изображение
 

 
Аватара пользователя
Yaguar Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:40
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 59 раз в 42 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1)
3 года форуму (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 20
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Вопросы. Тема для пользователей

Сообщение Yaguar » 05 окт 2014, 16:51

Там два варианта, или буксировку артиллерии сочли не нужной, или при редактированием .xml файлов не разрешили буксировку. В оригинале инженерные машины не могут буксировать артиллерию. И при тестировании новой версии мода (1.71) об этой особенности не доложили.
 

 
Аватара пользователя
клерик Не в сети
Автор мода
Автор мода
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:25
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено: 302 раз в 193 сообщениях

Медали: 14
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Высшая награда форума (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 120
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Вопросы. Тема для пользователей

Сообщение клерик » 05 окт 2014, 17:02

чтобы буксировать артиллерию надо сделать следующее:

1. в файле context нужно прописать грузовики, которые должны буксировать орудия.
ищешь строку <key>transport carrier</key>

для примера привожу часть файла из своего мода

<item>
<key>transport carrier</key>
<data>
<Elements>
<item>ussr_studebaker_cargo</item>
<item>Ural</item>
<item>ATT</item>
</Elements>
<Weights>
<item data="1"/>
<item data="1"/>
<item data="1"/>
</Weights>
</data>
</item>

2. открываешь хмель грузовика и ищешь TowingForce= (этот параметр отечет за вес который может переместить грузовик в кг)
ставь допустим 40 тонн.

3. открываешь хмель самого орудия и ищешь Speed= (это скорость перемещения орудия) она должна быть больше 0.
Изображение
 

 
Аватара пользователя
ildar Не в сети
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:08
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 171 раз в 138 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 50
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Вопросы. Тема для пользователей

Сообщение ildar » 13 янв 2015, 11:03

В моде Т-34 , в зимней миссии из "Ледниковый поход", где американский город на всю карту, играет музыка , по-моему какой то американский марш. кто нибудь знает в какой папке игры лежит эта песня?
 

 
Аватара пользователя
клерик Не в сети
Автор мода
Автор мода
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:25
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено: 302 раз в 193 сообщениях

Медали: 14
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Высшая награда форума (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 120
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Вопросы. Тема для пользователей

Сообщение клерик » 13 янв 2015, 13:29

музыка к миссиям прописывается в хмеле миссии

<CombatMusics>
<item>music\combat1</item>
<item>music\combat2</item>
<item>music\combat3</item>
<item>music\combat4</item>
</CombatMusics>
<ExplorMusics>
<item>music\common1</item>
<item>music\common2</item>
<item>music\common3</item>
<item>music\common4</item>
</ExplorMusics>

сами файлы лежат в папке Music

файлы имеют расширение ogg. в инете можно найти конвертор и прослушать.
Изображение
 

За это сообщение пользователю клерик "Спасибо" сказали
ildar

Пред.След.

 

Вернуться в Т-34 mod v.17.1


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron