Урок от DarthVader:
Сценарные миссии подключаются в 1.хмеле главы, пример:
(Scenarios\Chapters\USSR\chapter1)
<item Difficulty="0" dynamic="0" Scenario="1" visible="1" enabled="1" RenewableResource="0" FuelResourceCount="0" AmmoResourceCount="0" SparesResourceCount="0" RadarRadius="0" AerodromeRadius="0" AirDefenceRadius="0" IsReinforcementPoint="1" RelativeImportance="1">
<Mission>scenarios\scenariomissions\ussr\chapter1\mission_01\1</Mission>
<PosOnMap x="60" y="207" />
<MissionBonus />
<AllBonuses />
<Icon>ui\iconelements\scenariomissionicon</Icon>
<MissionType>09000000</MissionType>
</item>
вот такой блок:
<Mission>scenarios\scenariomissions\ussr\chapter1\mission_01\1</Mission> ссылка на 1.хмель карты
<PosOnMap x="60" y="207" /> - координаты икони миссии на карте главы (смотрим в Фотошопе координаты в пикселях)
Хмель мисии, примерный путь
Scenarios\ScenarioMissions\ussr\chapter1\mission_01
также в папке храним текстовики с заданиями.
В хмеле мисии пишем пути к текстовикам, ссылку на карту .bzm - <FinalMap> и сеттинг SettingName
Координаты заданий также через Фотошоп - по тому образу карты, который 512/512 пикселей (генерит редактор)
Не забываем класть в мод карту со скриптом к ней.