Страница 3 из 5
Re: Создание 3D моделей
Добавлено:
27 июл 2014, 10:40
Yaguar
Легче сего исходные координатные точки "вынести" сразу за грань сцены и между сценами оставить небольшой буфер в котором "поставить" модельку в исходном положение. Для анимации, на сколько помню била возможность добавлять нужные точки сколько надо. То есть, сразу "вытянуть" исходные точки, примеру, до 20. кадра, и сразу поставить 3 точки - буфер сцены, а потом делать сцену в промежутке 1...20 кадрах.
Re: Создание 3D моделей
Добавлено:
28 июл 2014, 20:18
Bruticus
Yaguar писал(а):Легче сего исходные координатные точки "вынести" сразу за грань сцены и между сценами оставить небольшой буфер в котором "поставить" модельку в исходном положение. Для анимации, на сколько помню била возможность добавлять нужные точки сколько надо. То есть, сразу "вытянуть" исходные точки, примеру, до 20. кадра, и сразу поставить 3 точки - буфер сцены, а потом делать сцену в промежутке 1...20 кадрах.
Не совсем всё понятно. Где искать исходные координаты точки и как делать всё остальное, подробнее можешь объяснить?
Re: Создание 3D моделей
Добавлено:
22 сен 2014, 01:28
Zerg
Не подскажите где можно скачать Maya 4.5?
Re: Создание 3D моделей
Добавлено:
22 сен 2014, 09:08
urban
возможно Ягуар зальет и даст ссылки. так в сети сразу и не нашел
Re: Создание 3D моделей
Добавлено:
22 сен 2014, 23:12
Yaguar
Na dnjah sdelaju!
Re: Создание 3D моделей
Добавлено:
23 сен 2014, 23:56
ildar
Yaguar писал(а):Na dnjah sdelaju!
Я тоже скачаю, а то после последнего краша винды и установочных файлов нет.
Re: Создание 3D моделей
Добавлено:
24 сен 2014, 14:36
Yaguar
Re: Создание 3D моделей
Добавлено:
24 сен 2014, 23:19
Zerg
Спасибо! Только у меня плагин A7ExportModel.mll в ней не запускается, пишет "Error: Не найдена указанная процедура."!
Re: Создание 3D моделей
Добавлено:
25 сен 2014, 00:25
Yaguar
Ты плагин правильно в майке запустил (подключил)? А то первые слышу о таком "ероре". Но как бы там небило поищу плагин и перезалю.
Попробуй этот плагин:
http://failiem.lv/u/glzlwjt Помнится били 2 плагина, для 4.0 и 4.5.
Re: Создание 3D моделей
Добавлено:
25 сен 2014, 01:51
Zerg
Yaguar писал(а):Ты плагин правильно в майке запустил (подключил)?
Он не запускается вообще. В плагин менеджере не ставится галка на запуск
Yaguar писал(а):А то первые слышу о таком "ероре".
Прога обычно такой "Error" выдает при несовместимост версий. Раньше им пользовался все прекрасно работало.
Этот заработал, спасибо!
Yaguar писал(а):Помнится били 2 плагина, для 4.0 и 4.5.
У меня именно для 4.5 вот такой
Ссылка
Re: Создание 3D моделей
Добавлено:
30 сен 2014, 01:43
Yaguar
На сколько понимаю хостинг ресурс работает нормально, или ест какие пожелания?
Re: Создание 3D моделей
Добавлено:
04 окт 2014, 18:48
Bruticus
Если "Майка" нужна или если хостинг ресурс Ягуара работает не корректно, могу залить. У меня версия 4.5
Re: Создание 3D моделей
Добавлено:
08 ноя 2014, 21:43
Bruticus
Yaguar
вопрос есть. При пробном экспорте модели в игру, на листе для информации, появляется такой текст:
skipping intermediate object "polySurfaceShape8"
skipping intermediate object "polySurfaceShape4"
skipping intermediate object "polySurfaceShape8"
skipping intermediate object "polySurfaceShape13"
skipping intermediate object "polySurfaceShape11"
skipping intermediate object "polySurfaceShape12"
skipping intermediate object "polySurfaceShape14"
skipping intermediate object "polySurfaceShape3"
skipping intermediate object "polySurfaceShape5"
Модель, при этом, экспортируется нормально, в игре, во время теста, багов и ошибок замечено не было.
Если так все и оставить, это не приведет к каким-либо нарушениям в игре в дальнейшем, о чем, конечно же, мне сейчас пока не известно?
Re: Создание 3D моделей
Добавлено:
09 ноя 2014, 18:05
Yaguar
Проверь не остались ли не триангулирование поверхности, то есть, все созданные поверхности разделены на треугольника или нет. Те поверхности, которые упоминаются в ошибке в игре не отобразится. Если мелочь то не болезное а вдруг что то важное.
Re: Создание 3D моделей
Добавлено:
09 ноя 2014, 19:10
Bruticus
в игре все отображается корректно. припоминаю, что вроде как выводится специальное сообщение, если забываешь триангулировать какую-либо поверхность. И в этом случае, экспорт уже не возможен. В моем случае такого нет и все вроде нормально. Вобщем будем посмотреть ) Но все-равно спасибо за инфу.