Модератор: Yaguar
Yaguar писал(а):Легче сего исходные координатные точки "вынести" сразу за грань сцены и между сценами оставить небольшой буфер в котором "поставить" модельку в исходном положение. Для анимации, на сколько помню била возможность добавлять нужные точки сколько надо. То есть, сразу "вытянуть" исходные точки, примеру, до 20. кадра, и сразу поставить 3 точки - буфер сцены, а потом делать сцену в промежутке 1...20 кадрах.
Yaguar писал(а):Na dnjah sdelaju!
Yaguar писал(а):Пробуйте стащит от сюда: http://failiem.lv/u/qcsbnpo
Он не запускается вообще. В плагин менеджере не ставится галка на запускYaguar писал(а):Ты плагин правильно в майке запустил (подключил)?
Прога обычно такой "Error" выдает при несовместимост версий. Раньше им пользовался все прекрасно работало.Yaguar писал(а):А то первые слышу о таком "ероре".
Этот заработал, спасибо!Yaguar писал(а):Но как бы там небило поищу плагин и перезалю.
Попробуй этот плагин: http://failiem.lv/u/glzlwjt
У меня именно для 4.5 вот такой СсылкаYaguar писал(а):Помнится били 2 плагина, для 4.0 и 4.5.
Вернуться в Мастерская: информация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3