Создание 3D моделей

  Модератор: Yaguar

 
Аватара пользователя
Yaguar Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:40
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 59 раз в 42 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1)
3 года форуму (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 20
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание 3D моделей

Сообщение Yaguar » 14 июн 2014, 00:30

Не секрет и ветераны форума знают - я не русский и русский язык для меня иностранный, так что, если мысль не понятна или орфография хромает простите и переспрашивайте!
 

 
Аватара пользователя
Bruticus Не в сети
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:47
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено: 50 раз в 28 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 28
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание 3D моделей

Сообщение Bruticus » 14 июн 2014, 20:41

Yaguar писал(а):Не секрет и ветераны форума знают - я не русский и русский язык для меня иностранный, так что, если мысль не понятна или орфография хромает простите и переспрашивайте!

Ты это к чему? У меня в мыслях не было намекать тебе на что-то подобное. Просто ты действительно нормально все объясняешь и даёшь исчерпывающую информацию на все интересующие меня вопросы. Кроме того, не сочти за лесть, данный сайт для меня настоящая находка. Очень много полезной информации и разного рода ресурсов. И атмосфера здесь, куда более дружелюбная, чем на других форумах. На каких - не скажу :) Именно по этому, говорить ТАКОЕ, с моей стороны, было бы мягко говоря не красиво, согласен?
 

 
Аватара пользователя
Bruticus Не в сети
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:47
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено: 50 раз в 28 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 28
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание 3D моделей

Сообщение Bruticus » 14 июн 2014, 20:52

Не понятен принцип создания танкового десанта. Хочется, чтоб пехота на броне выглядела реалистично. Допустим у меня есть моделька пехотинца, сидящего на броне, в определенном положении. Как быть дальше? Что нужно сделать, чтоб в самой игре, пехота принимала нужное тебе положение тела, согласно твоей 3д-модельки?
 

 
Аватара пользователя
Yaguar Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:40
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 59 раз в 42 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1)
3 года форуму (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 20
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание 3D моделей

Сообщение Yaguar » 15 июн 2014, 14:57

Могу ошибиться, но кажется у каждого "десантника" должен бить свой .мод файл, в котором и отображена его местоположение и "поза" на броне. В папке конкретного танка должны бит столько .мод файлов десантников сколько будет сидеть на броне и естественно текстур. Если хочешь поменять размещение десантников или их "позы" то надо обрабатывать каждый .мод файлик отдельно. Вот с точкой центра не помню - бил ли он центром танка или точка перекрестия всех осей (0,0,0), там надо поэкспериментировать.
Несмотря на весе усилие, без существенной правки движка игры, пехота сидя на броне стрелять не будет.
 

 
Аватара пользователя
Bruticus Не в сети
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:47
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено: 50 раз в 28 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 28
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание 3D моделей

Сообщение Bruticus » 15 июн 2014, 19:17

Yaguar писал(а):Могу ошибиться, но кажется у каждого "десантника" должен бить свой .мод файл, в котором и отображена его местоположение и "поза" на броне.

Да, есть такие файлы - 1p, 2p, 3p и т.д. ... находятся в папке конкретного танка. Придется экспериментировать с точками центра. Только как именно? Открыть в майе и модель танка, и модельки людишек? Или же местоположение пехоты на броне где-то прописывается в "хмеле" ?
Yaguar писал(а):Несмотря на весе усилие, без существенной правки движка игры, пехота сидя на броне стрелять не будет.

да, это понятно уж, что стрелять не будет. Для начала бы хоть переделать это безобразие, чтобы смотрелось красиво)

Кстати, можно как-то сделать так, чтоб при попадании снаряда в танк, у него разрушались активная броня, бронированные экраны, разные ящики и коробки ? Я это делал только в анимации смерти. Хотелось бы сделать это при ещё живой единице.
 

 
Аватара пользователя
Yaguar Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:40
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 59 раз в 42 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1)
3 года форуму (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 20
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание 3D моделей

Сообщение Yaguar » 15 июн 2014, 22:29

Bruticus писал(а):Кстати, можно как-то сделать так, чтоб при попадании снаряда в танк, у него разрушались активная броня, бронированные экраны, разные ящики и коробки ? Я это делал только в анимации смерти. Хотелось бы сделать это при ещё живой единице.

Нельзя - движок игры не рассчитан на такое зрелище.

А по десанту делай так, бери модельку танка в майке, посади не ней людей как тебе нравится. Перед тем, как ты человечка ставишь на нужное место сбрось координаты х,y,z. Ну там процедура как с модулями танка, надеюсь разобрался? Потом каждого человечка надо через плагин экспортировать отдельно. Его местоположение на технике формируется в файле .mod, поэтому я говорил о точки центра - точки привязки человечка к танку.
 

 
Аватара пользователя
Bruticus Не в сети
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:47
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено: 50 раз в 28 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 28
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание 3D моделей

Сообщение Bruticus » 16 июн 2014, 09:54

Yaguar писал(а):Перед тем, как ты человечка ставишь на нужное место сбрось координаты х,y,z. Ну там процедура как с модулями танка

То есть, сделать "FreezTransformation" и прописать скрипт ?
 

 
Аватара пользователя
Yaguar Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:40
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 59 раз в 42 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1)
3 года форуму (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 20
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание 3D моделей

Сообщение Yaguar » 16 июн 2014, 11:23

Какой скрипт? Там просто после сброса координат ("FreezTransformation") надо заново задать их величины - поставить человечка на нужное место.
 

 
Аватара пользователя
Bruticus Не в сети
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:47
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено: 50 раз в 28 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 28
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание 3D моделей

Сообщение Bruticus » 16 июн 2014, 11:36

а, ясно. Просто ты сказал, про процедуру как с модулями танка, вот я и подумал про скрипт от разработчиков, pivot point
 

 
Аватара пользователя
Yaguar Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:40
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 59 раз в 42 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1)
3 года форуму (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 20
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание 3D моделей

Сообщение Yaguar » 16 июн 2014, 15:40

А, понял, да можно с помощью скрипта, но я делал иначе - положил объект в центр координат нажал "FreezTransformation" и положил где надо, так как с скриптом автоматически берётся "центр тяжести" объекта а для башни танка эта точка не всегда совпадала с центром вращения башни.
По моей методе потом создавая "дерево подчинения" (какой модуль кому подчиняется - tracks,turret i.t.d. ) координаты сами переделаются и применение скрипта "pivot point" не нужна. Можно сразу перейти к созданию куба AABB, назначению величин поворотов башни, колеся, и.т.д., как и величин отката орудий и.т.д..
 

За это сообщение пользователю Yaguar "Спасибо" сказали
Bruticus

 
Аватара пользователя
Bruticus Не в сети
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:47
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено: 50 раз в 28 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 28
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание 3D моделей

Сообщение Bruticus » 16 июн 2014, 19:33

Ну чтож, очень хорошо. Теперь есть от чего оттолкнуться, спасибо :) Радует, что можно сделать несколькими способами. И радует, что начинаю все это понимать, ттт :)
 

 
Аватара пользователя
Bruticus Не в сети
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:47
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено: 50 раз в 28 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 28
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание 3D моделей

Сообщение Bruticus » 09 июл 2014, 18:30

Доброго времени суток! Сегодня удалось немного поработать в "майке", чтобы применить на практике всё, о чём мы говорили выше. Получилось отмасштабировать модель, но появилась другая некрасивая мелочь - полоска ХП отображается над единицей слишком низко, прям на самой машине, слитно. У оригинального Т-34, рядом который, все тип-топ. С чем это связано и как исправить не знаю. Подскажешь ?Изображение
 

За это сообщение пользователю Bruticus "Спасибо" сказали
ildar

 
Аватара пользователя
Yaguar Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:40
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 59 раз в 42 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1)
3 года форуму (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 20
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание 3D моделей

Сообщение Yaguar » 11 июл 2014, 17:39

Полоска прочности привязывается автоматично моторчиком игры и если она не там появляется то ошибка в юните. Вот не помню к чему она привязалась, ААВВ кубу или Basis. Если к кубу ААВВ то пересмотри его координаты центра тяжести.
 

За это сообщение пользователю Yaguar "Спасибо" сказали
Bruticus

 
Аватара пользователя
Bruticus Не в сети
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:47
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено: 50 раз в 28 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 28
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание 3D моделей

Сообщение Bruticus » 11 июл 2014, 20:55

Yaguar писал(а):Полоска прочности привязывается автоматично моторчиком игры и если она не там появляется то ошибка в юните. Вот не помню к чему она привязалась, ААВВ кубу или Basis. Если к кубу ААВВ то пересмотри его координаты центра тяжести.

да, проблема была с кубом ААББ. Хорошо хоть ты мне направление указал, где нужно искать. Именно по этому, разобрался достаточно быстро :smile20:
Масштабировать тоже научился. Последовал твоему совету. Из папки "mayaSample", взял готовый исходный файл Т-34/85, по его размерам создал куб. Засунул туда Т-34 завода "Красное Сормово" из игры "Сталинград" (мне всегда казалось, что в игре, именно эта модель отличается меньшими размерами от остальных машин) и подогнал размер в считаные секунды.

С "тридцатьчетверками" конечно красиво получилось, благодаря исходнику. А с остальными машинами как быть, опираться на реальные размеры, указанные в ТТХ и высчитывать?Изображение
 

 
Аватара пользователя
Bruticus Не в сети
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:47
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено: 50 раз в 28 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 28
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание 3D моделей

Сообщение Bruticus » 21 июл 2014, 23:01

Доброго времени суток! В исходном файле, модели Т-34/85, просматривал анимацию. Там пять "смертей" и в экстра-атрибутах каждой из них, прописаны кадры начала и конца. Всё, как бы, просто и понятно. Делаю анимацию своего танка, для локатора "Death01", с 1 по 10 кадр. Локатор "Death02" , с 11 по 20. И т.д. Проблема вот в чём - не знаю, как вернуть модель в исходное положение, после первой "смерти". Получается, что вторая анимация смерти, у моей модели, начинается, как бы, продолжая первую, не из целого положения, как в исходнике, а уже с подбитого. Подозреваю, что после каждой анимации смерти и фаталити, искарёженные и деформированные детали машины, выправлять и возвращать на свои места, нужно вручную. Но уж лучше, на всякий случай, я спрошу об этом у профи :-)
 

Пред.След.

 

Вернуться в Мастерская: информация


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron