Редактирование текстур

  Модератор: Yaguar

 
Аватара пользователя
Yaguar Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:40
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 57 раз в 41 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1)
Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 20
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Редактирование текстур

Сообщение Yaguar » 04 ноя 2011, 09:49

Для работы с dds текстурами ставим на Фотошоп плагин: http://developer.nvidia.com/object/phot ... ugins.html
При сохранении ставим галку Альфа-каналы.
Настройки плагина:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
 

 
Аватара пользователя
ildar Не в сети
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:08
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 171 раз в 138 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1)
Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 50
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Редактирование текстур

Сообщение ildar » 26 авг 2012, 17:23

я конвертировал БМП Уориор из формата МАХ в obj спомощью Autodesk 3ds Max 2009 32-bit , что сейчас с ней делать чтоб довести до модельки которую можно поставить в КК ?
 



 
Аватара пользователя
urban Не в сети
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1104
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 550
Спасибо получено: 314 раз в 238 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 32
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Редактирование текстур

Сообщение urban » 26 авг 2012, 17:40

можно. но там высокополигональные модели, у нас меньше полигональность используется. Ягуару например было всегда проще сделать юнит с нуля, чем конвертить. Хотя лучше объяснит конечно он. Я написал ему, что бы выходил из отпуска уже, надеюсь подтянется и получишь ответы на все интересующие тебя вопросы.
Изображение
 


 
Аватара пользователя
WarGhosts Не в сети
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:49
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено: 83 раз в 59 сообщениях

Медали: 8
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1)
Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 25
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Редактирование текстур

Сообщение WarGhosts » 26 авг 2012, 19:54

Высокая полигональность это кагда модель сложен с балшого каличества поверхности.
На пример тоже самая модел может быть зделана с 400 до 1000 паверхности как требует двихок
Блицкрига и КК что силна не тормазить игры и тагда терпит качество модели но можна нормална
играть даже на слабшых компютерах (обработка модели в движени занимает менше времени),
есть новые моделе каторые сложоне с 10000 и боле элементов и тогда качество модели высокое
но игра может вылетать.
Чёткость тектур это другое и связане толко с глубиной цветов 8 16 32 64 бита на пиксель.
Глубина цветов тоже влияет на тормажене игры чем выше тем болше нагруска на процесор.
 


 

Вернуться в Мастерская: информация


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron