Создание пехоты

  Модератор: Yaguar

 
Аватара пользователя
Bruticus Не в сети
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:47
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено: 50 раз в 28 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 28
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Создание пехоты

Сообщение Bruticus » 05 июл 2015, 20:36

Доброго времени суток!
Решил поднять такую тему, как создание пехоты с нуля. Наверное многие уже знают, что в Блицкриге, Карибском Кризисе и других игр этой серии, пехота спрайтовая. То есть, любое действие солдатиков(бег, шаг, передвижение ползком, стрельба и т.д.) состоит из последовательной серии кадров-рисунков. Все спрайты определенных пехотинцев, мы можем видеть в редакторе ресурсов, во время их создания.

Представленные в редакторе ресурсов солдатики, не так многочисленны, как хотелось бы. Отсюда вопрос: хочу создать своих, новых, но как с минимальными затратами времени и сил нарисовать кучу спрайтов, без искажения и со 100% копированием мелочей в разных позициях ?
 



 

Вернуться в Мастерская: информация


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron