Создание случайных карт

  Модератор: Yaguar

 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение ALEX21375 » 16 апр 2016, 20:55

И еще предложение по комплектации войск я бы предложил в начале игры давать все самые лучшие юниты(армия небольшая,но укомплектованная современной техникой).В процессе игры будет увеличиваться количество юнитов(мобилизация) и одновременно убирать лучшие юниты со склада(производство разрушено,пополнение техникой со складов хранения тем что есть) тогда игрок будет беречь лучшие юниты,а пополнять отряд придется те что есть на складе.А так беречь юниты смысла нет все равно в следующей главе менять на более новые.
 

За это сообщение пользователю ALEX21375 "Спасибо" сказали
клерик

 
Аватара пользователя
клерик Не в сети
Автор мода
Автор мода
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:25
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено: 302 раз в 193 сообщениях

Медали: 14
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Высшая награда форума (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 120
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение клерик » 16 апр 2016, 23:09

правда можно это подкорректировать .

у игрока в отрядах техника современная, а на склад поставить старую технику.
кроме этого в ЛП можно ввести ограничение количества техники на складе.
так, что смысл беречь будет
Изображение
 

 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение ALEX21375 » 16 апр 2016, 23:23

То есть можно подкорректировать: чтобы когда компьютер атаковал ваш отряд на карте то(случайные миссии) то он сам и атаковал бы(как в миссиях: ремсклад,радар,аэродром,нефтебаза), а не отсиживался в обороне за окопами.В таком случае это устранит довольно серьезный недостаток игры(на мой взгляд).
 

За это сообщение пользователю ALEX21375 "Спасибо" сказали
клерик

 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение ALEX21375 » 17 апр 2016, 00:15

Ранее вы спрашивали о целесообразности выставления на склад буксируемых п.т. и зенитных орудий.Как вариант их можно ставить по бросовой цене почти даром чтобы игрок мог увеличить количество подчиненных ему юнитов в случае если на самоходные не будет хватать ресурсов.
 

За это сообщение пользователю ALEX21375 "Спасибо" сказали
urban, клерик

 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение ALEX21375 » 17 апр 2016, 20:40

Скажите пожалуйста что означает у юнитов значение скрипт ID:-1;скрипт ID:101;скрипт ID:11 и т.д.И что будет если это значение изменить(например у юнита на карте был скрипт ID : 11 а сделать скрипт ID :101 и т.д.)
 

 
Аватара пользователя
клерик Не в сети
Автор мода
Автор мода
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:25
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено: 302 раз в 193 сообщениях

Медали: 14
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Высшая награда форума (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 120
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение клерик » 17 апр 2016, 22:50

Script ID – идентификатор, или скриптовый номер. Это один из самых важных параметров любого юнита, если он будет задействован в сценарии. Через этот номер вы будете оперировать с данным юнитом в скрипте, раздавая ему всяческие команды. Один и тот же номер можно присваивать нескольким юнитам, и в этом случае скрипт будет обращаться сразу ко всем этим юнитам. Скриптовый номер задается вручную так же как и угол, по средству двойного щелчка по строке с номером.

-1 - означает, что номер не присвоен

если скрипт ID 11 заменить на 101, то юнит будет выполнять другие команды заданные скриптом миссии или не выполнять ничего, если в скрипте не были заданы команды для группы 101
Изображение
 

За это сообщение пользователю клерик "Спасибо" сказали
ALEX21375

 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение ALEX21375 » 17 апр 2016, 23:24

Получается просто скриптом заставить компьютер атаковать в случайных миссиях нельзя? Надо рисовать вторую карту как в миссиях с которыми вы мне помогли?В папке Patches есть папка tutorial в ней карты,для чего они.И скажите где находятся скрипты от случайных миссий.Заранее благодарен ALEX21375.
 


За это сообщение пользователю клерик "Спасибо" сказали
ALEX21375

 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение ALEX21375 » 18 апр 2016, 17:17

Скажите возможно ли сделать такой скрипт для случайных миссий чтобы в обороне компьютер действовал так же как сейчас а когда он атакует меня на стратегической карте его юниты не стояли на месте,а шли к моей стартовой позиции(исоответственно нападали на меня) на тех же картах?И подскажите пожалуйста где найти общие карты случайных миссий на которые генерируются патчи?
Последний раз редактировалось ALEX21375 18 апр 2016, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
 


 
Аватара пользователя
клерик Не в сети
Автор мода
Автор мода
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:25
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено: 302 раз в 193 сообщениях

Медали: 14
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Высшая награда форума (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 120
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение клерик » 18 апр 2016, 21:32

Data\Scenarios\Scripts\all ? - насколько понял это не реализованные скрипты к случайкам

что касается атаки противника, то это можно сделать (задумка есть такая)

по созданию случаек держи.

https://yadi.sk/d/dvqjx-7Fr6gLX
Изображение
 

За это сообщение пользователю клерик "Спасибо" сказали
ALEX21375

 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение ALEX21375 » 18 апр 2016, 21:41

Еще вопрос если поменять номер скрипта ID юнита и его не будет в скрипте миссии то юнит просто ничего не будет делать но игра не вылетит?
 


За это сообщение пользователю клерик "Спасибо" сказали
ALEX21375


За это сообщение пользователю клерик "Спасибо" сказали
ALEX21375

Пред.

 

Вернуться в Мастерская: информация


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron