Создание случайных карт

  Модератор: Yaguar

 
Аватара пользователя
Yaguar Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:40
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 59 раз в 42 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1)
3 года форуму (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 20
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Создание случайных карт

Сообщение Yaguar » 04 ноя 2011, 09:57

Урок от DarthVader:
Разработка случайных карт
Низший уровень случайной карты это так называемые патчи (Patches). Они представляют собой небольшие карты в формате .bzm. Патчи следует рисовать по определённой схеме, особенно если это касается патчей с участкам рек или дорог. Необходимо соблюдать ориентацию таковых патчей относительно «стран света» (см. оригинальные). На патчах, которые будут заведомо содержать противника, все юниты ставятся от игрока номер 1 (враг). На патчах стартовых позиций надо делать сценарные юниты (синие). Можно ставить юниты любых стран, т.к. игра поставит на сгенерированной случайке не то, что вы понарасставляли, а то, что записано в context.xml (пример Scenarios\Chapters\USSR\Chapter2\context.xml). Юниты подбираются в соответствие с <Type>arm_heavy</Type> из 1. xml.
Следующий уровень – контейнеры (Scenarios\Containers). Контейнеры содержат в себе наборы патчей, для каждого патча ставятся свойства в соответствие с его «пространственной ориентацией». Также указывается сезон.
Изображение
Графы (Scenarios\Graphs). Выглядят в редакторе в виде схемы. alt + ЛКМ – рисуем прямоугольник под новые контейнеры, Ctrl + ЛКМ – рисуем полосу – дорогу. Основные правила: дорога либо река должны начинаться с соответствующих контейнеров. При рисовании дорог надо следить, чтобы контейнеры (и, соотв, патчи!), через который она проходит, содержали в себе дорогу, также надо учитывать её направление относительно «стран света». Дороги и реки рисуем аккуратно, от одного прямоугольника к другому (нельзя перечеркивать какой-либо контейнер). Все объекты схемы по двойному щелчку ЛКМ открывают окно с настройками.
Изображение
Темплейт (Scenarios\Templates). Содержит в себе информацию о полях заливки (ландшафт), перечень граф, ссылку на дорогу, скрипт иды, и сам скрипт миссии.
Изображение
ТемплейтМишн (Scenarios\TemplateMissions). Информация о текстовиках, темплейте, музыке, заданиях и сезоне. Это своеобразный стартёр для случайки.

Содержимое папки FieldSets представляет собой инструкции по заливке больших областей определённым набором тайлов и объектов. В случайках ими замолняются куски между отдельными патчами.
Ссылку на ТемплейтМишн прописывают в хмеле кампании
Scenarios\Campaigns\USSR\ussr.xml в блоке <Templates>
Особенное внимание соедует уделять сезону.
Scenarios\Settings
Сезон указывается так же в хмеле главы. Судя по всему, случайки соотносятся с конкретной главой именно по этому параметру.
 

За это сообщение пользователю Yaguar "Спасибо" сказали
ALEX21375

 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение ALEX21375 » 11 дек 2015, 20:42

Подскажите чем отрыть контейнеры и графы (каким редактором)?И как сделать чтобы прилетали штурмовики и истребители противника?пожалуйста подробно насколько возможно.
 

 
Аватара пользователя
клерик Не в сети
Автор мода
Автор мода
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:25
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено: 302 раз в 193 сообщениях

Медали: 14
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Высшая награда форума (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 120
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение клерик » 12 дек 2015, 13:22

любой хмель редактор.

истребители будут прилетать если ты активно пользующийся своей авиацией.
со штурмовиками несколько сложнее.

1. распускаешь редактор карт тебе нужна вкладка "AI Settings" маркер ставишь на "Side 1"
и начинаешь рисовать ставить точки защиты. нажимаешь кнопку "Type" маркер должен стоять на "Defence Position"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2. теперь сама авиация. проделанные выше манипуляции позволяют вызывать вертолеты. штурмовики почему то не хотят прилетать.
но это все можно обойти. создай папку в директории игры "Sturm" помести туда штурмовую авиацию всех стран.
открой хмель юнита и замени <Type>avia_attack</Type> на <Type>avia_fighter_helicopter</Type>.
не забудь прописать эту авиацию в modobjects.

3. открываешь script.lua и заменяешь у противника его штурмовую авиацию на штурмовую авиацию из папки "Sturm".
Изображение
 

За это сообщение пользователю клерик "Спасибо" сказали
ALEX21375




 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение ALEX21375 » 13 дек 2015, 16:00

У меня еще вопрос по авиации вертолет разведчик противника прилетает сам или надо это прописывть если да то как?И как отрегулировать вылет истребителей чтобы они прилетали даже на 1 разведчика?
 


 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение ALEX21375 » 21 дек 2015, 00:49

В моде KK-TCRM который я у вас скачал грузовики противника пополняют пехоту в окопах,если сразу после зачистки не занять то можно попасть в засаду.Как это можно сделать?
 


 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение ALEX21375 » 12 янв 2016, 13:12

На патчах случайных карт точек защиты не нашел(хотел посмотреть как образец).Но штурмовики и вертолеты в случайных миссиях прилетали.На каких картах вы рисовали точки защиты для авиации?Если можно подробно.
 

 
Аватара пользователя
клерик Не в сети
Автор мода
Автор мода
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:25
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено: 302 раз в 193 сообщениях

Медали: 14
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Высшая награда форума (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 120
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение клерик » 12 янв 2016, 20:47

в папке Scenarios есть папка Patches в ней расположены блоки для сборки случайных карат.

открой любую папку (на пример europe_summer) и найди в ней папку defense открой редактором любой файл и там найдешь точки защиты.

Изображение
Изображение
 

За это сообщение пользователю клерик "Спасибо" сказали
ALEX21375, urban

 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение ALEX21375 » 12 янв 2016, 21:53

Понял я просто не зашел в "AI Settings".Еще вопрос пытаюсь сделать так чтобы буксируемая артиллерия появлялась вместе с грузовиками вроде все делаю как на ваших картах.А все равно орудие появляется одно и не на том месте где я его ставил.Что то надо прописывать?
 

 
Аватара пользователя
клерик Не в сети
Автор мода
Автор мода
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:25
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено: 302 раз в 193 сообщениях

Медали: 14
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1) Высшая награда форума (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 120
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение клерик » 12 янв 2016, 23:38

очень просто
на карту ставишь грузовик и пушку.

берешь пушку и тащишь на грузовик. и нажимаешь левую кнопку мыши. проверяешь следующим образом. выделяешь пушку и тащишь ее в любую сторону если с ней потащился и грузовик, то значит пушку прицепил.

и еще зайди во свойства юнита и посмотри след. параметр ScenarioUnit. Если стоит TRUE (юнит на карте становится синим) то к грузовику будет прицеплена пушка игрока со склада, если FALSE - то та пушка которую ты выставил на карте

в принципе эта операция аналогична загрузке пехоты в здание или БТР
Изображение
 

За это сообщение пользователю клерик "Спасибо" сказали
ALEX21375

 
Аватара пользователя
ALEX21375 Не в сети
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:29
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях

Медали: 11
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 29
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Создание случайных карт

Сообщение ALEX21375 » 12 янв 2016, 23:44

Странно я так и делал.Значит буду пробовать снова.Скажите а окопы с нарисованной карты можно убрать?Если да то как.
 

След.

 

Вернуться в Мастерская: информация


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron