Расшифровка 1.xml юнита:
MaxHP - Живучесть
RepairCost - Стоимость Ремонта
Sight - Дальность обзора
SightPower - «сила» обзора
Speed - Скорость
Passability - Проходимость, особенно актуально для «грязи»
Priority - Приоритет движения — определяет, кто кому уступает дорогу
Camouflage - Уровень маскировки, затрудняет обнаружению юнита.
Weight - Вес и Цена по топливу
Price - Цена (Цена для AI (AI price)
UninstallRotate - Время разворота — актуально для пушек
UninstallTransport - Время установки — актуально для пушек
RotateSpeed - Скорость поворота башни
TurnRadius - Радиус разворота
TowingForce - Какой Weight может таскать тягач. Актуально для связки тягач-орудие.
Crew - Численность экипажа
Passangers - Количество пассажиров
BoundTileRadius - Радиус занимаемых боевой единицей тайлов
SmallAABBCoeff - Коэффициент рикошета.Лежит в пределах от 0 до 1, и означает вероятность рикошета при попадании по юниту. Однако, этот коеффициент имеет обратную величину. То есть вероятность тем выше, чем меньше этот коеффициент. Наверное, правильнее будет назвать его вероятностью отсутсвия рикошета при попадании по юниту.
TowPoint - Номер локатора
EntrancePoint - Номер локатора
FatalitySmokePoint - Номер локатора
ShootDustPoint - Номер локатора
LeavesTracks - Показывать ли следы гусениц.
TrackLifetime - Время, втечении которого Следы гусениц остаються видимыми.
MaxHeight - Максимальная высота авиации
DivingAngle - Угол пикирования
ClimbAngle - Угол набора высоты (при выходе из пикирования)
TiltAngle - Угол наклона (крен при виражах)
TiltRatio - Коэффициент наклона
Platforms Платформы
VerticalRotateSpeed - Скорость вертикального вращения
HorizontalRotationSpeed - Горизонтальная скорость вращения
ModelPart
GunCarriageParts - Качающая часть орудийного лафета (угол подьёма -1_танк,-253ЗСУ)
FirstGun - Первое оружие
NumGuns - Число оружия
Constraint - Ограничение
ConstraintVertical - Вертикальное ограничение
Guns Оружие
Priority - Приоритет (0-боеприпасы в основном, 1-в дополнительном)
Ammo - Боеприпасы
Direction - Направление (65535-прямо по курсу, 32767-на корму)
борт-49151 и 16433,или 16383
ReloadCost - Стоимость перезарядки
ShootPoint - Локатор
Recoil - Отдача
RecoilLength - Длина отката
RecoilTime - Время отдачи
ModelPart
RecoilShakeTime - Время толчка отдачи
RecoilShakeAngle - Угол толчка отдачи
ExhaustPoints - Повреждение{Ущерб}
DamagePoints - Выхлоп
Joggings — параметры «вздрагивания» боевой единицы при выстреле.
Effect Disappear - Эффект исчезания
NumGuns определяют порядковый номер оружия, кроме того,
0 - стрельба на ходу невозможна
1 - стрельба на ходу возможна
RadiationAbsorbtion: влияние радиции на юнит 1 – да, 0 – нет.
FuelTankCapacity: емкость бака механического юнита
FuelPerSecond: расход топлива механическим юнитом в секунду
KeyName - Название
StatsType________ Mech -ресурс является 3D-моделью
________sprite -ресурс является плоским спрайтом
DamagedHPs - стойкость к повреждениям
Defence Защита
MinArmor - Броня минимум
MaxArmor - Броня максимум
Silhouette - Коэффициент вероятности попадания в боевую единицу
Type Тип
AIClass
wheel -техника
human -пехотинец
Actions — битовая маска, определяющая действия,
выполняемые данной боевой единицей.
Exposures — битовая маска, определяющая действия,
которые могут быть выполнены над данной боевой единицей.
Platforms Платформы
VerticalRotateSpeed - Скорость вертикального вращения
HorizontalRotationSpeed - Горизонтальная скорость вращения
ModelPart
GunCarriageParts - Качающая часть орудийного лафета
(угол подьёма -1_танк,-253ЗСУ)
FirstGun - Первое оружие
NumGuns - Число оружия
Constraint - Ограничение
ConstraintVertical - Вертикальное ограничение
Guns Оружие
Priority - Приоритет (0-боеприпасы в основном, 1-в дополнительном)
Ammo - Боеприпасы
Direction - Направление (65535-прямо по курсу, 32767-на корму)
борт-49151 и 16433,или 16383
ReloadCost - Стоимость перезарядки
ShootPoint - Локатор
Recoil - Отдача
RecoilLength - Длина отката
RecoilTime - Время отдачи
ModelPart
RecoilShakeTime - Время толчка отдачи
RecoilShakeAngle - Угол толчка отдачи
ExhaustPoints - Повреждение{Ущерб}
DamagePoints - Выхлоп
Joggings — параметры «вздрагивания» боевой единицы при выстреле.
Effect Disappear - Эффект исчезания
NumGuns определяют порядковый номер оружия, кроме того,
0 - стрельба на ходу невозможна
1 - стрельба на ходу возможна
Метод расчета значений брони:
Изучаем блок платформ:
<Platforms>
- <item VerticalRotateSpeed="0" HorizontalRotationSpeed="30" ModelPart="1" GunCarriageParts="-1" FirstGun="0" NumGuns="0">
<Constraint Min="0" Max="0" />
<ConstraintVertical Min="0" Max="0" />
</item>
- <item VerticalRotateSpeed="0" HorizontalRotationSpeed="7" ModelPart="2" GunCarriageParts="-253" FirstGun="0" NumGuns="2">
<Constraint Min="-6.28319" Max="6.28319" />
<ConstraintVertical Min="-0.0349066" Max="0.0872665" />
</item>
- <item VerticalRotateSpeed="0" HorizontalRotationSpeed="3" ModelPart="4" GunCarriageParts="-1" FirstGun="2" NumGuns="1">
<Constraint Min="-6.28319" Max="6.28319" />
<ConstraintVertical Min="0" Max="0" />
</item>
</Platforms>
Платформа, это та или иная часть модели, обычно для танков это корпус, башня, зенитная турель. Для платформ задаются скорости вращения (в миллисекундах вроде, чем боллше, тем медленнее поворачивается).
VerticalRotateSpeed - имеет смысл если к платформе привязана GunCarriage (маска орудия)
ModelPart="2" - номер куска модели к которому привязана платформа
GunCarriageParts="-253" - признак привязки орудийной маски
NumGuns="2" - количество орудий на платформе
FirstGun="2"- количество орудий на предыдущей платформе.
<Constraint Min="-6.28319" Max="6.28319" /> - признак вращения турелей - 360 град.
<ConstraintVertical Min="-0.0349066" Max="0.0872665" /> - признак вращения орудийной маски
Оба не редактируются, зависят от настроек в файле 1.mod, т.е. от самой модели.