Хмель юнита. XML units

  Модератор: Yaguar

 
Аватара пользователя
Yaguar Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:40
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 59 раз в 42 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1)
3 года форуму (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 20
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Хмель юнита. XML units

Сообщение Yaguar » 04 ноя 2011, 09:56

Расшифровка 1.xml юнита:
MaxHP - Живучесть
RepairCost - Стоимость Ремонта
Sight - Дальность обзора
SightPower - «сила» обзора
Speed - Скорость
Passability - Проходимость, особенно актуально для «грязи»
Priority - Приоритет движения — определяет, кто кому уступает дорогу
Camouflage - Уровень маскировки, затрудняет обнаружению юнита.
Weight - Вес и Цена по топливу
Price - Цена (Цена для AI (AI price)
UninstallRotate - Время разворота — актуально для пушек
UninstallTransport - Время установки — актуально для пушек
RotateSpeed - Скорость поворота башни
TurnRadius - Радиус разворота
TowingForce - Какой Weight может таскать тягач. Актуально для связки тягач-орудие.
Crew - Численность экипажа
Passangers - Количество пассажиров
BoundTileRadius - Радиус занимаемых боевой единицей тайлов
SmallAABBCoeff - Коэффициент рикошета.Лежит в пределах от 0 до 1, и означает вероятность рикошета при попадании по юниту. Однако, этот коеффициент имеет обратную величину. То есть вероятность тем выше, чем меньше этот коеффициент. Наверное, правильнее будет назвать его вероятностью отсутсвия рикошета при попадании по юниту.
TowPoint - Номер локатора
EntrancePoint - Номер локатора
FatalitySmokePoint - Номер локатора
ShootDustPoint - Номер локатора
LeavesTracks - Показывать ли следы гусениц.
TrackLifetime - Время, втечении которого Следы гусениц остаються видимыми.
MaxHeight - Максимальная высота авиации
DivingAngle - Угол пикирования
ClimbAngle - Угол набора высоты (при выходе из пикирования)
TiltAngle - Угол наклона (крен при виражах)
TiltRatio - Коэффициент наклона

Platforms Платформы
VerticalRotateSpeed - Скорость вертикального вращения
HorizontalRotationSpeed - Горизонтальная скорость вращения
ModelPart
GunCarriageParts - Качающая часть орудийного лафета (угол подьёма -1_танк,-253ЗСУ)
FirstGun - Первое оружие
NumGuns - Число оружия
Constraint - Ограничение
ConstraintVertical - Вертикальное ограничение

Guns Оружие
Priority - Приоритет (0-боеприпасы в основном, 1-в дополнительном)
Ammo - Боеприпасы
Direction - Направление (65535-прямо по курсу, 32767-на корму)
борт-49151 и 16433,или 16383
ReloadCost - Стоимость перезарядки
ShootPoint - Локатор
Recoil - Отдача
RecoilLength - Длина отката
RecoilTime - Время отдачи
ModelPart
RecoilShakeTime - Время толчка отдачи
RecoilShakeAngle - Угол толчка отдачи
ExhaustPoints - Повреждение{Ущерб}
DamagePoints - Выхлоп
Joggings — параметры «вздрагивания» боевой единицы при выстреле.
Effect Disappear - Эффект исчезания

NumGuns определяют порядковый номер оружия, кроме того,
0 - стрельба на ходу невозможна
1 - стрельба на ходу возможна
RadiationAbsorbtion: влияние радиции на юнит 1 – да, 0 – нет.
FuelTankCapacity: емкость бака механического юнита
FuelPerSecond: расход топлива механическим юнитом в секунду
KeyName - Название
StatsType________ Mech -ресурс является 3D-моделью
________sprite -ресурс является плоским спрайтом
DamagedHPs - стойкость к повреждениям
Defence Защита
MinArmor - Броня минимум
MaxArmor - Броня максимум
Silhouette - Коэффициент вероятности попадания в боевую единицу
Type Тип
AIClass
wheel -техника
human -пехотинец
Actions — битовая маска, определяющая действия,
выполняемые данной боевой единицей.
Exposures — битовая маска, определяющая действия,
которые могут быть выполнены над данной боевой единицей.

Platforms Платформы
VerticalRotateSpeed - Скорость вертикального вращения
HorizontalRotationSpeed - Горизонтальная скорость вращения
ModelPart
GunCarriageParts - Качающая часть орудийного лафета
(угол подьёма -1_танк,-253ЗСУ)
FirstGun - Первое оружие
NumGuns - Число оружия
Constraint - Ограничение
ConstraintVertical - Вертикальное ограничение

Guns Оружие
Priority - Приоритет (0-боеприпасы в основном, 1-в дополнительном)
Ammo - Боеприпасы
Direction - Направление (65535-прямо по курсу, 32767-на корму)
борт-49151 и 16433,или 16383
ReloadCost - Стоимость перезарядки
ShootPoint - Локатор
Recoil - Отдача
RecoilLength - Длина отката
RecoilTime - Время отдачи
ModelPart
RecoilShakeTime - Время толчка отдачи
RecoilShakeAngle - Угол толчка отдачи
ExhaustPoints - Повреждение{Ущерб}
DamagePoints - Выхлоп
Joggings — параметры «вздрагивания» боевой единицы при выстреле.
Effect Disappear - Эффект исчезания

NumGuns определяют порядковый номер оружия, кроме того,
0 - стрельба на ходу невозможна
1 - стрельба на ходу возможна

Метод расчета значений брони:
Изображение

Изучаем блок платформ:

<Platforms>
- <item VerticalRotateSpeed="0" HorizontalRotationSpeed="30" ModelPart="1" GunCarriageParts="-1" FirstGun="0" NumGuns="0">
<Constraint Min="0" Max="0" />
<ConstraintVertical Min="0" Max="0" />
</item>
- <item VerticalRotateSpeed="0" HorizontalRotationSpeed="7" ModelPart="2" GunCarriageParts="-253" FirstGun="0" NumGuns="2">
<Constraint Min="-6.28319" Max="6.28319" />
<ConstraintVertical Min="-0.0349066" Max="0.0872665" />
</item>
- <item VerticalRotateSpeed="0" HorizontalRotationSpeed="3" ModelPart="4" GunCarriageParts="-1" FirstGun="2" NumGuns="1">
<Constraint Min="-6.28319" Max="6.28319" />
<ConstraintVertical Min="0" Max="0" />
</item>
</Platforms>

Платформа, это та или иная часть модели, обычно для танков это корпус, башня, зенитная турель. Для платформ задаются скорости вращения (в миллисекундах вроде, чем боллше, тем медленнее поворачивается).
VerticalRotateSpeed - имеет смысл если к платформе привязана GunCarriage (маска орудия)
ModelPart="2" - номер куска модели к которому привязана платформа
GunCarriageParts="-253" - признак привязки орудийной маски
NumGuns="2" - количество орудий на платформе
FirstGun="2"- количество орудий на предыдущей платформе.

<Constraint Min="-6.28319" Max="6.28319" /> - признак вращения турелей - 360 град.
<ConstraintVertical Min="-0.0349066" Max="0.0872665" /> - признак вращения орудийной маски
Оба не редактируются, зависят от настроек в файле 1.mod, т.е. от самой модели.
 

 
Аватара пользователя
ildar Не в сети
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:08
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 171 раз в 138 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 50
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Хмель юнита. XML units

Сообщение ildar » 30 авг 2012, 10:44

А какой параметр отвечает за кол-во шагов по тактической карте ,которые может сделать юнит?
 


За это сообщение пользователю клерик "Спасибо" сказали
Bruticus, urban



 
Аватара пользователя
urban Не в сети
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 571
Спасибо получено: 344 раз в 261 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 32
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Хмель юнита. XML units

Сообщение urban » 31 авг 2012, 11:15

В игре у нас броня передняя - общая идет. Исходя из этого, нужно:
- либо выбрать по какой позиции расчитывать:
Лоб корпуса (верх)
Лоб корпуса (низ)
Лоб башни
Маска орудия

- либо усреднять.
Получаеться, что высота танка не играет роли, а должна играть. Выбрать общую погрешность или позицую для расчета лобовой брони, я так думаю :smile7:
Изображение
 

 
Аватара пользователя
urban Не в сети
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 571
Спасибо получено: 344 раз в 261 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 32
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Хмель юнита. XML units

Сообщение urban » 31 авг 2012, 12:06

я к тому веду, что у тебя в моде Ис-3 в лоб не пробивается даже М-103 (скачем пока самым мощным танком за США).
Броня Ис-3:
Маска орудия, мм.: 250
Лоб корпуса и башни: 110
Пушка М-103:
Снаряд \ Расстояние, м.: 914 (1) 1828 (2)
- (угол встречи 30°, гомогенная броня): 221(1) 196(2)
- (угол встречи 60°, гомогенная броня): 124(1) 114(2)
Учитывая "цитата":
Следует помнить, что в разное время и в разных странах использовались различные методики определения бронепробиваемости. Как следствие, прямое сравнение с аналогичными данными других орудий часто оказывается невозможным.

Поразить в башню скорее всего М-103 должен.
Т.е. лоб может следует брать в соотношении: маска орудия (%) + лоб и вывести броню общую.
Либо учесть данный фактор при расчете бронепробиваемости пушки.
Изображение
 


 
Аватара пользователя
Ares Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 04:20
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 221 раз в 103 сообщениях

Медали: 9
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 45
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Хмель юнита. XML units

Сообщение Ares » 19 сен 2012, 00:48

Для тех, кто нуждается современный уровень брони танка защиты и толщина информацию вы можете найти здесь:

http://collinsj.tripod.com/protect.htm

С уважением,
 

За это сообщение пользователю Ares "Спасибо" сказали
клерик

 
Аватара пользователя
Bruticus Не в сети
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:47
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено: 50 раз в 28 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 28
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Хмель юнита. XML units

Сообщение Bruticus » 09 июл 2014, 21:50

Yaguar писал(а):RotateSpeed - Скорость поворота башни

я могу ошибаться, но вроде бы это скорость поворота корпуса всей машины. Скорость поворота башни ты регулируешь уже непосредственно в самой платформе, в той части, которая относится к башне, в параметре HorizontalRotationSpeed. Вроде бы так, если память не изменяет :)
 

 
Аватара пользователя
Bruticus Не в сети
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:47
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено: 50 раз в 28 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 28
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Хмель юнита. XML units

Сообщение Bruticus » 29 июл 2014, 11:30

Здравствуйте! Пробежался по форуму, на досуге :-)
Расчитать броню можно по формуле:

H = B / (cos(α)) *
где
B - абсолютная толщина брони в данной точке
α - угол наклона
H - искомое

*Это при условии прямого выстрела

Также, в своё время, на одном из форумов "World of Tanks", скачал бесплатную программку расчёта брони. Здесь на форуме, вроде как, только изображения можно добавлять, но если кого заинтересовало - специально залью для скачивания
 


 
Аватара пользователя
Bruticus Не в сети
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:47
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено: 50 раз в 28 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) Орден Александра Невского (1) 3 года форуму (1)
Красная Звезда к 9 мая (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 28
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Хмель юнита. XML units

Сообщение Bruticus » 04 окт 2014, 18:57

Yaguar
привет, дружище ) С майкой и юнитами порядок. Твои уроки даром не прошли, так что все отлично, спасибо) Я с работы на днях приехал. Разгребу делишки в скайпе пообщаемся? - есть еще несколько вопросов
 


 

Вернуться в Мастерская: информация


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron