Увеличение карт в Карибском Кризисе
Заходим в папку Scenarios\Graphs\objects и выбираем нужный сезон территорию. Допустим winter_fgr
Открываем хмель объекта. В хмеле нужно исправить следующие строчки
<Rect x1="0" y1="0" x2="96" y2="96"/> на <Rect x1="0" y1="0" x2="144" y2="144"/>
<Size x="6" y="6"/> на <Size x="9" y="9"/>
1 квадрат равен 16тайлам
Исправить надо все встречающиеся такие строки
В паках Scenarios\Containers\objects\ и Scenarios\Templates\objects
Исправляем все встречающиеся строки <Size x="6" y="6"/> на <Size x="9" y="9"/>
Запускам игру и начинаем главу заново.
При нападении на объект запускаем миссию и завершаем ее на авто бое.
Выходим из игры и запускаем редактор карт
Нужная миссия находится в папке maps\templatemaps\objects
Далее ее редактируем.
Советую, прежде чем запускать игру отредактировать фаил 1.xml компании.
Поставите все карты объектов на стратегическую карту на стороне игрока, и пусть противник проведет бой против всех объектов. Сразу получите увеличенные все карты главы.
Можно попробовать так сделать и со сценарными миссиями.