Общие параметры оружия:
(Name) Название;
(Delta angle) Угол вертикального обстрела;
(RevealRadius) радиус на котором обнаруживается артиллерия на тактической карте(нужен для рисования кругов)
(Ammo per burst) Длина очереди;
(Aiming time) Время прицеливания;
(Dispersion)Дисперсия — определяет точность стрельбы;
(Range min и Range max) Минимальное и максимальное расстояния стрельбы;
(Ceiling) Максимальная высота — актуальна для зенитных орудий;
(Trajectory type)Тип траектории;
Piercing – бронепробиваемость;
PiercingRandom – дополнительная величина бронепробиваемости, которая в случае удачного выстрела плюсуется к основной бронепробиваемости, вследствие чего, пушка может пробить большую броню, нежели заявлено в ТТХ;
(Damage power и Random damage)Параметры наносимого урона;
(Damage area и Damage area 2)Радиусы областей разлета осколков;
(ProjectileSpeed)Скорость полета;
(Track damage flag) Может ли повредить гусеницу у танков;
(Detonation power) Насколько сильно сотрясает экран при взрыве;
(FireRate)Скорострельность — при стрельбе очередями, и время отката (Relax time);
(Trace probability)Вероятность появления трассеров.
По точности - параметр Dispersion, чем меньше значение, тем меньше вероятность рикошета и, соответственно, больше вероятность пробития с первого попадания. Также поиграй с параметром PiercingRandom, - чем ближе значение к собственно Piercing, тем больше вероятность пробития (даже если по параметру Piercing орудие не способно пробить броню, увеличив параметр PiercingRandom можно добиться пробития не предполагаемых толщин - больше чем на самом деле). В consts лучше не лезь, хотя и там есть, модификаторы.