Хмель "XML" орудия

  Модератор: Yaguar

 
Аватара пользователя
Yaguar Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:40
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 59 раз в 42 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1)
3 года форуму (1) Карибский Кризис (1) Воин-интернационалист I ст. (1)

Очков репутации: 20
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Хмель "XML" орудия

Сообщение Yaguar » 04 ноя 2011, 09:54

Общие параметры оружия:

(Name) Название;
(Delta angle) Угол вертикального обстрела;
(RevealRadius) радиус на котором обнаруживается артиллерия на тактической карте(нужен для рисования кругов)
(Ammo per burst) Длина очереди;
(Aiming time) Время прицеливания;
(Dispersion)Дисперсия — определяет точность стрельбы;
(Range min и Range max) Минимальное и максимальное расстояния стрельбы;
(Ceiling) Максимальная высота — актуальна для зенитных орудий;
(Trajectory type)Тип траектории;
Piercing – бронепробиваемость;
PiercingRandom – дополнительная величина бронепробиваемости, которая в случае удачного выстрела плюсуется к основной бронепробиваемости, вследствие чего, пушка может пробить большую броню, нежели заявлено в ТТХ;
(Damage power и Random damage)Параметры наносимого урона;
(Damage area и Damage area 2)Радиусы областей разлета осколков;
(ProjectileSpeed)Скорость полета;
(Track damage flag) Может ли повредить гусеницу у танков;
(Detonation power) Насколько сильно сотрясает экран при взрыве;
(FireRate)Скорострельность — при стрельбе очередями, и время отката (Relax time);
(Trace probability)Вероятность появления трассеров.

По точности - параметр Dispersion, чем меньше значение, тем меньше вероятность рикошета и, соответственно, больше вероятность пробития с первого попадания. Также поиграй с параметром PiercingRandom, - чем ближе значение к собственно Piercing, тем больше вероятность пробития (даже если по параметру Piercing орудие не способно пробить броню, увеличив параметр PiercingRandom можно добиться пробития не предполагаемых толщин - больше чем на самом деле). В consts лучше не лезь, хотя и там есть, модификаторы.
 

 
Аватара пользователя
ildar Не в сети
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:08
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 171 раз в 138 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 50
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Хмель "XML" орудия

Сообщение ildar » 18 сен 2012, 23:14

Подскажите пожалуйста где прописывать звук выстрела орудия и звук взрыва этого-же орудия ,а то поставил эффекты взрывов из CSLA 1.11 а звуков нету как в немом кино.
С уважением.
 

 
Аватара пользователя
Ares Не в сети
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 04:20
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 221 раз в 103 сообщениях

Медали: 9
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 45
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Хмель "XML" орудия

Сообщение Ares » 19 сен 2012, 00:45

ildar,

Звуки должны быть определены в modobjects.xml или в objects.xml. Кроме того, она должна его собственный отдельный файл эффектов. Если вы посмотрите на, например, в том, как Т-34 Mod были определены новые звуки, или в 2,0 CSLA это даст вам хороший пример того, как это сделать.

С уважением,
 

За это сообщение пользователю Ares "Спасибо" сказали
ildar

 
Аватара пользователя
ildar Не в сети
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:08
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 171 раз в 138 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 50
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Хмель "XML" орудия

Сообщение ildar » 19 сен 2012, 06:16

Арес, спасибо за косультацию. У меня только звук взрыва не появился в игре. скажите пожалуйста где в хмеле орудия прописывается звук взрыва? в "модобьект" явсё прописал.
 


За это сообщение пользователю Ares "Спасибо" сказали
urban

 
Аватара пользователя
Kugelblitz-92 Не в сети
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 01:55
Откуда: СССР, Новгород
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях

Медали: 5
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 3
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Хмель "XML" орудия

Сообщение Kugelblitz-92 » 19 сен 2012, 20:51

Открой хмель-файл веапонса, и правь там: <EffectGunFire>shootbreak_small</EffectGunFire>
Вместо "shootbreak_small" должно быть имя твоего нового эффекта к звуку выстрела (как назвать, неважно, хоть "atombombapokalipsis2012"), и ентот эффект должен быть прописан в модобъектс-хмель-файле.
Я пишу не ручкой, а из всех стволов!
 

 
Аватара пользователя
ildar Не в сети
Подполковник
Подполковник
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:08
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 171 раз в 138 сообщениях

Медали: 10
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) За Службу Родине в ВС I ст. (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) Орден Победы (1) Орден Дружбы Народов (1)
Орден Александра Невского (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 50
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Хмель "XML" орудия

Сообщение ildar » 19 сен 2012, 21:18

Изображение


Первое(shootbreak_medium)-это визуальный эффект выстрела
Второе(expground_04a)-визуальный эффект взрыва от этого орудия
эти эффекты находятся в папке "Efekt" в виде "xml"-файла, открыв этот файл увидите внизу находятся параметры "Sound"-в нём прописан звук данного эффекта. Все звуки находятся в подпапке Sound (Hit-взрывы,Weapons-выстрелы). Если вы хотите изменить звук взрыва то-заходите в папку Sound и выбираете звук (выделив его название) потом открываете папку Efekt находите нужный вам взрыв открываете файл и внизу где написано Sound вставляете имя нового звука.
 

 
Аватара пользователя
Kugelblitz-92 Не в сети
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 01:55
Откуда: СССР, Новгород
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях

Медали: 5
Орден Красной Звезды (1) За Службу Родине в ВС II ст. (1) За Службу Родине в ВС III ст. (1) 50-лет Карибскому Кризису-1962 (1) 3 года форуму (1)

Очков репутации: 3
 
Добавить очки репутации Уменьшить очки репутации

Re: Хмель "XML" орудия

Сообщение Kugelblitz-92 » 20 сен 2012, 14:35

ildar писал(а):Если вы хотите изменить звук взрыва то-заходите в папку Sound и выбираете звук

Не только звук взрыва, но весь эффект - частицы, вспышка...Звук лишь частность эффекта в целом.
В нём еще есть эффект от попадания снаряда в воду, вспышка при выстреле из ствола...
Можно бесконечно комбинировать разные составляющие создавая по сути новый эффект.
Я пишу не ручкой, а из всех стволов!
 


 

Вернуться в Мастерская: информация


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron